Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Скорая помощь"
Форум ВФМ «Элита» > Лига > Национальные Федерации > WEF > Архив Чемпионатов WEF > Черногория
YOUK
Тема создана больше для новичков,но вопросы по игре возникают у всех...Поэтому будем решать их вместе...
YOUK
FAQ для новичков. Часть Первая "Начало".

Ну что же, с Вами случилось страшное… Каким-то образом вы попали на стартовую страницу виртуального футбольного менеджера «Элита» и она вас заинтересовала, учтите, что дальнейшее исследование этого ресурса может привести к определенной трате своего реального времени на виртуальную игрушку, в данном случае футбольный менеджер, а впоследствии и к трате какой-то суммы реальных денег (впрочем последний пункт, сугубо по желанию и на этом никто настаивать не будет).
Вам еще не страшно? Вы хотите получить свою первую команду в «Элите»? Тогда будем надеяться, что этот текст вам чуть-чуть облегчит первые шаги в этом менеджере… Вперед дамы и господа, регистрируйтесь в проекте…
Первым делом я бы рекомендовал пойти почитать раздел «Правила», они достаточно объемные и возможно какие-то моменты сначала будут непонятны, но общее представление о принципах построения и функционирования «Элиты» вы уже получите, да и вообще, прежде чем играть в любую игру надо знать по каким правилам в нее играют (понятное дело, что этому совету последуют процентов 20-25, но и это немало ).
Может существовать две временные ситуации в тот период, когда вы пришли в игру.
Первая: идет сезон и команд для инициализации «с нуля» нет. Не надо расстраиваться, вы с большой долей вероятности сможете включиться в игру практически немедленно.
Вторая ситуация – вы пришли в межсезонье и есть ряд команд только что созданных и инициализацию не прошедших. Ах да, чуть не забыл «инициализация» - процесс распределения очков умений игроков в выданной вам команде, производится один раз за историю команды, когда клуб выдается своему первому владельцу.
Рассмотрим обе ситуации по очереди.

Итак, идет сезон, наш путь лежит в подменю «свободные команды» - находится в меню «информация» стартовой страницы или как вариант, в левом нижнем углу в статистической менюшке есть прямая ссылка на «свободные команды». Кликаем … ииии… видим перед собой разноцветный список. Обратите внимание – если команда есть в этом списке, вы всегда имеете возможность получить ее себе во владение.

Можно внезапно увидеть название своей любимой команды и больше ничего не искать, если так, то жмите на название (надо обратить внимание на столбец «базовая цена», если там нолик, то команда бесплатная, если там стоит какая-либо цифра, то за право владения этой команды придется заплатить как минимум указанную цену в «убитых енотах»), после чего попадаете на страницу ростера команды и второй строкой сверху слева находите ссылку «подать заявку» - вам туда. Через некоторое весьма непродолжительное время (от нескольких минут до одного дня вы получите уведомление о выдаче вам команды во владение).

Если своей любимой команды в списке свободных команд вы не нашли, то надо выбирать из того, что есть в наличии. Какие критерии выбора?
Первый естественно платная-бесплатная команда… об этом уже было сказано выше.
Далее, тут можно поспорить, но для меня вторым критерием, пожалуй, является способ распределения умений, которые применил ее предыдущий владелец. На что надо обратить внимание – если в команде нет вратаря с умением хотя бы 70 вам придется помучаться с тактиками и тренировками (желательно при этом возраст вратаря не больше 28 лет), приветствуется наличие в каждой из линий (защитники, полузащитники, нападающие) хотя бы по одному человеку с умением больше 70 (тут возраст уже не так важен). Обращу внимание на то, что как бы не были распределены умения, любая команда может быть конкурентноспособной в турнире любого уровня.
Третьим критерием является величина стадиона и его уровень, советую обращать внимание только на те команды, у которых есть стадион с трибунами второго уровня хотя бы на 8000 (сделаю оговорку, что такие требования надо предъявлять командам, отыгравшим хотя бы половину сезона, узнать, сколько сезонов прошло в стране можно воспользовавшись менюшками «страны первого сезона», «страны текущего сезона»… на момент написания текста вышеуказанное требование к стадиону можно выносить к любой команде в списке свободных).
И, наконец, последним критерием – развитие инфраструктуры выбранной команды (наличие и уровень административных зданий, тренировочной базы, спортивной школы), тут мой совет посмотреть на сбалансированность уровней этих структур. Если существует тренировочная база третьего уровня и одно административное здание первого уровня – то это не то что вам нужно Такую команду лучше оставить для временного управления опытного менеджера.
Если слева от названия команды значок зеленого цвета, то команда на данный момент вообще без хозяина, если синего то ей кто-то временно управляет, но это не значит что вы ее не можете получить (меня в свое время это испугало), смело подавайте на нее заявку и вам ее отдадут (преимущество в отношении владения имеет менеджер не имеющий команды вообще).

Теперь про инициализацию абсолютно новой команды… Она тоже будет находиться в том самом списке свободных команд, но у нее всегда будет стадион первого уровня на 5000 и на странице ростера у игроков будут указаны нулевые умения… Что ж вам повезло, в данном случае вы сможете создать самостоятельно команду своей мечты.
Как подать на нее заявку вы уже узнали из вышенаписанного текста, при первом заходе в ростер вам предложат сделать инициализацию команды. Делается это один единственный раз без дальнейшей возможности что-либо переделать в дальнейшем, поэтому отнестись к мероприятию надо ответственно.
Существует, на мой взгляд, три способа инициализации:
Первый – раскидать все как придется, лишь бы автомат по проверке пропустил, скорей, скорей и быстрее все выигрывать и всех порвать. Так вот, при таком способе порвать вряд ли кого получится… скорее всего вы команду забросите и создадите немало проблем вашим наследникам.
Второй способ – «команда без звезд» имеет право на жизнь и таких команд немало – выдающихся игроков нет, у большинства «усредненные умения» в среднем 55-60 у каждого игрока. Всегда есть кем заменить травмированного или дисквалифицированного игрока, но возникают большие сложности при игре с командой сформированной по «звездному принципу», вероятность победы в таких матчах значительно ниже 50 %. Честно говоря, не мой выбор.
Третий способ – вот тут начинается самое интересное – цель сделать основу – 11 игроков с умениями 70 и выше недостижима, есть минимум умений, который должен быть у каждого игрока (45 единиц) и просто не хватит стартового потолка умений (1150 единиц) на команду. Что можно порекомендовать… Ну тут каждый из играющих начнет рекомендовать по своему, выскажу свое мнение. Основной игрок в команде – вратарь 75 умений и возраст 25 лет, второй голкипер – чем моложе, тем лучше, умений не меньше 50 (лучше больше, да вот взять неоткуда) на случай травмы или дисквалификации основного.
Дальше распределяем возраст игроков и загоняем старичков в минимум умений за исключением одного (возраст 30 или 31) – он у нас будет играть капитаном, при этом не забываем следить, чтобы возрастные игроки были распределены по линиям равномерно (мало кому понравится, если допустим, после двух сезонов все нападение уйдет на пенсию). Равномерно распределяем возрастные группы по линиям и выдаем возможный максимум умений троим в каждой линии желательно, кроме того, не забыть распределить «звезд» и по флангам (мало существует схем с тремя центральными защитниками и если забудете про фланговых, то могут возникнуть проблемы).
Если все сделали правильно, то получаем такой звездный состав: вратарь (не более 25 лет), три защитника (левый, центр, правый), три полузащитника (левый, центр, правый), три нападающих (левый, центр, правый) умения варьируются от 65 до 75, один игрок возрастом 30-31 год). Старички с умениями по 45 (заметно прокачать до ухода на пенсию их все равно не получится) желательно равномерно по линиям, не трогая вратарскую. Молодежь с умениями по 45 (до 21 года) (их прокачаем тренировками со временем). Если остаются неиспользованные остатки умений, то выдаем их кому-то одному, причем либо защитнику либо полузащитнику (вряд ли вы будете использовать схему с четырьмя нападающими), это и будет наш 11-ый игрок «основы», можно отдать остатки и второму вратарю, но это уже на перспективу (вратарей тренировать сложнее всего) и на любителя. При таком распределении мы получаем сразу после инициализации силу основы на поле около 740 баллов, а это не так уж плохо для вновь созданной команды, можно и грандов «пощипать»
Еще раз подчеркну все вышенаписанное это только мое личное мнение, допускаю, что некоторые, а может и многие со мной не согласятся и никто вам не запрещает поискать свой лучший и оптимальный путь инициализации (не забудьте только прочитать правила игры )

Ну вот с получением команды закончили и попадаем в ростер уже своей команды. Если вы инициализацию не проводили, а получили уже готовую команду, то скорее всего строить инфраструктуру вам не придется (она уже будет построена) надо будет назначить или перераспределить тренировки своим игрокам (не назначайте одному игроку трехразовые без должной причины, физу ему напрочь убьете, да и с моральным состоянием могут проблемы возникнуть), но если будет отсутствовать тренировочная база то постройте ее обязательно (хотя бы первого левела). Проверьте наличие персонала, возможно административное здание пустым стоит (какой персонал на мой взгляд нужно иметь чуть ниже). Если имеется спортшкола, проверьте, есть ли в ней тренерский коллектив. Затем взгляните на стадион, если у вас присутствуют трибуны первого уровня, то поверьте на слово предпримите все возможные действия чтобы повысить их до второго уровня (пусть даже ценой взятия кредита и ухода команды в минусовой финансовый баланс). Все вышеизложенное, напоминаю еще раз, имеет право на жизнь для команд, отыгравших минимум половину сезона.

Если же вы только что провели инициализацию то у вас на счету имеется 5 миллионов элитаров и руки чешутся их куда-нибудь потратить… это правильно. Что у вас в наличии… стадион первого уровня на 5000 и административное здание первого уровня. Что будем строить?
Тренировочную базу первого уровня – в обязательном порядке (игрокам надо тренироваться, иначе через сезон команда будет слабо конкурентна, а через два станет аутсайдером) – это миллиончик.
Спортивную школу первого уровня (на мой взгляд обязательно, сейчас вопли начнутся что не надо тратить деньги, но я считаю, что приток молодежи необходим и чем раньше тем лучше) – это еще миллиончик.
Нанимаем персонал – мой вариант – скаут, психолог, массажист, главный тренер, первый помощник и тренер-специалист на выбор – это миллион 200 тысяч + 100 тысяч за персонал спортивной школы.
Остается миллион семьсот тысяч и два варианта на мой взгляд:
Первый - строим по максимуму боковые трибуны (именно боковые! А не центральные) как только они отстроятся начинаем улучшение до второго уровня любой из понравившихся трибун (отстроятся боковики за 5 официальных игровых дней и 50 тысяч необходимых для улучшения вы уже заработаете). Затем до окончания первого тура надо улучшить оставшиеся трибуны до второго уровня.
Второй – строим второе административное здание и добираем врача и двух тренеров специалистов (тех которых не наняли ранее), а также строим боковые трибунки на 500 мест сначала одну, а после первого официального домашнего матча (как вариант после 4-5 товарищеских матчей, если сезон еще далеко) вторую на 500 мест, затем, когда деньги появятся еще троих тренеров доберете (это будет не ранее второго круга, там уже сами подумаете кто вам нужнее).
Первый вариант – принесет более быстрый финансовый доход, второй вариант – более быстрое развитие игроков. Но даже если вы выбрали второй вариант, не забудьте, что к окончанию первого круга необходимо улучшить стадион до второго уровня (как минимум 6000 мест это миллион 800 тысяч, заработать их на таком маленьком стадионе все-таки можно, но в таком случае строить инфраструктуру или нанимать кого-то категорически не рекомендуется).

Ну, вот вроде бы и все… можно ждать первого матча своей команды. Но чтобы он быстрее наступил, зайдите по ссылке в ростере «назначить товарищескую встречу» и примите приглашение или выставьте свое; сходите на форум и почитайте, возможно, идет набор в коммерческие турниры (даже если финансов нет, вас туда возьмут, уйдут финансы в минус, потом заработаете, а лишние дни для постройки, которые дадут коммерческие турниры очень не лишние, да и денег там можно заработать при везении (или опыте ); если вы попали в межсезонье, проверьте, не проходит ли кубок межсезонья, если проходит. Обязательно зарегистрируйтесь в нем – это и заработок и лишние дни постройки и опыт для игроков.
Да и вообще главный принцип – стараться чтобы в каждый игровой день, официальный, товарищеский, коммерческий команда играла.

Если написал что-то непонятно или неполно, извините, старался как мог, но все ответы на возможно возникшие у вас дополнительные вопросы можно найти или в правилах игры или на форуме, если нет такого ответа, задавайте свой вопрос в соответствующей ветке и вам обязательно ответят, коллектив у нас добрый, но на поле порвем, на то что новичок и не посмотрим.
Удачи всем!

© Вовкамат
(с небольшими правками Леонардо)
YOUK
Часть вторая: "Как выиграть чемпионство в стране и достойно представлять страну в Международных соревнованиях".

Итак, начнем-с. Доброго времени суток Уважаемый менеджер.
Темой для сегодняшнего FAQ-a является: «Как выиграть чемпионство в стране и достойно представлять страну в Международных соревнованиях».
Надеюсь, что мои коллеги, которые писали другие разделы FAQ-a, а именно – «От инициализации команды до первого матча» и «Становление клуба», объяснили достаточно доходчиво, что для достижения каких-либо целей футбольный клуб должен иметь достаточно хорошую инфраструктуру, в которую входит, конечно и стадион. Стадион – является неотъемлемой частью футбольного клуба, ведь именно он в данный момент приносит наибольшие финансовые вливания в клуб. Уровень стадиона, т.е уровень его трибун позволяет проводить определенные ранги соревнований, что сказывается на посещаемости, что в итоге отражается на финансах клуба. Ну да ладно, что-то мы отошли немного от темы нашего повествования.
Клуб может достичь первой строчки таблицы Чемпионата страны несколькими путями:
1. Некоторые клубы умудряются отыграть все 30 матчей Чемпионата одним сильнейшим составом, что практически не возможно, при этом выступая еще в кубке. При этом дублеры сидят на скамейке и не выходят вообще на поле, что отражается на их опыте.
2. Я же отношусь, к другому числу менеджеров, которые предпочитают использовать весь список игроков, имеющийся в команде. Так мною были одержаны блестящие победы, когда превосходство соперников по силе было значительно, если не сказать большего, но случались и поражения, что неизбежно в нашей тренерской карьере.
Чтобы достичь какого-то успеха вообще надо научиться анализировать свою игру, победы, проигрыши и всевозможные аспекты, научится анализировать игру соперника и попытаться переиграть его прежде всего тактически! После этого нужно познакомится поближе с игроками, провести серию товарищеских матче, посмотреть, кто из них на что способен.
После этого уже можно будет пытаться оценить свои возможности в определенной игре, да и в Чемпионате в целом. Распределить силы … и сказать себе: «Аха, этого я смогу обыграть в полноги», «а вот с этим придется немного попотеть».
Теперь полдела уже сделано … Осталось только определить для себя задачи на Чемпионат, но не надо забывать, что появляется возможность участия в Еврокубках через национальный Кубок страны, который идет параллельно с Чемпионатом.
Участвовать сразу на два фронта тяжело, но можно, и вот тут встает вопрос как играть?! Чтобы добиться успеха, не обязательно жертвовать каким-то из турниров, просто достаточно распределить свои силы. И не забывать, что Кубок состоит из двух матчей, что в какой-то степени облегчает задачи, потому что достаточно довольно крупно победить на выезде или дома и второй матч, уже сыграть более слабым составом, но который при этом не растеряет того преимущества, чтобы достигнуто ранее.
Более сложно становится, когда клуб начинает выступать на три фронта: Чемпионат, Кубок и Еврокубок. Тут уже более скрупулезно приходится все просчитывать. Конечно, в Еврокубке должны играть сильнейшие игроки, иначе особо успеха не достичь, но также все-таки можно иногда добавлять в основу дублеров или играть полностью дублем, если позволяет соперник.
Вообщем, достижение каких-либо положительных рез-ов, а тем более выиграть Чемпионат, Кубок или Еврокубок может занять у Вас достаточно свободного времени. Но это игра и она создана именно для того чтобы, убивать Ваше свободное время.

© Луций
YOUK
Часть Третья: "Ростер команды."

Перед Вами - Ростер управления командой в Виртуальном Футбольном Менеджере "Элита". Чуть ниже названия клуба размещена краткая информация о её менеджере, а ещё ниже - информация о рейтинге команды и ссылка на "кадровую историю" клуба. Далее Вы можете видеть состояние финансов своей команды (естественно, подобная информация о других клубах вам недоступна, поэтому её нет на скриншоте) и ссылка для перехода на трансферный рынок.

Далее следует административный блок Инфраструктуры и Персонала. Управление стадионом (кстати, в отличии от многих других проектов - очень непростое), постройками и персоналом, особое место среди которого занимает Скаут, всё это происходит по ссылкам из этого блока. Ну а справа вы можете видеть отчёты о сыгранных Вашей командой матчах и расписание предстоящих встреч.

Перейдём непосредственно к Ростеру. В ВФМ "Элита" существует возможность присваивать игрокам постоянные номера (ссылку Вы видите чуть выше правого верхнего угла Ростера). Имя-фамилия, национальность, позиция (в "Элите" нет совмещения игровых амплуа) и возраст вопросов, думаю, не вызывают. А вот далее идут ключевые индивидуальные показатели ваших футболистов. Привычная нам "Сила" называется здесь "Уровнем". Помните - начиная с предыдущей статьи мы рассматриваем ВФОЛМы, где "Сила" состоит из суммы скиллов? В "Элите" этих скиллов четыре для вратаря и семь - для полевых игроков. На самом деле, скиллов больше, так как в "Элите" есть ещё несколько параметров игроков, в том числе - скрытых. Простой пример: при генерации матча учитывается даже то, насколько тот или иной игрок владеет правой и левой ногой! Но мы говорим о тренируемых скиллах, то есть о тех, которые можно повышать, непосредственно раздавая прямые указания каждому игроку на тренировках. Система тренировок здесь достаточно сложна. Тренировки проводятся после каждого официального игрового дня Вашей команды (чемпионат, Кубок) и, в зависимости от уровня Тренировочной базы и персонала, Вы можете тренировать каждому игроку в отдельности разные скиллы с разной степенью интенсивности. Номинально Вы можете провести после каждого матча чемпионата как бы три тренировки. Но если включить немного фантазии, то Вы сможете прокачать игроку хоть все семь полевых скиллов сразу! Вопрос лишь в том, что же станется с параметром игрока из соседнего столбца - с "Физой"!

Небольшое отступление. В ВФМ "Элита" немало оригинальных идей. Одна из них - это система тренировок, не похожая на то, что мы можем видеть в других ВФОЛМах. Ещё одна идея - это система набора опыта в матчах. Опыт также влияет на рост/падение Уровня. Разработана специальная шкала значений набранного опыта для повышения того или иного уровня скилла. Таким образом общий Уровень Вашего игрока растёт тем быстрее, чем интенсивнее он тренируется и чем чаще принимает участие в матчах своей команды, желательно - удачных матчах...

Но, как известно, за всё в этом мире приходится платить... За интенсивные тренировки и частые появления на поле игрок расплачивается потерей "Физы" (следующий столбец). Причём, и это опять же отличие "Элиты" от некоторых других проектов, - в матчах Физа теряется не поровну у всех игроков, а соразмерно количеству тактико-технических действий, предпринятых каждым футболистом. Помочь восстановить физические кондиции игрока призваны дни отдыха и соответствующие специалисты, которым, естественно, необходимо платить зарплату. Безусловно, потеря Физы существенно влияет на силу игры конкретного футболиста, но всё же, по ощущениям, потеря нескольких пунктов Физы не так фатальна, как в некоторых других ВФОЛМах, что даёт менеджеру больше возможностей для грамотной ротации состава. Так, например, если Вам предстоит сыграть три подряд важнейших матча, Вы можете рискнуть заставить сыграть своих лидеров "на зубах" во всех играх. В некоторых проектах такой тренерский ход - почти 100%-я гарантия травмы...

Следующий столбец - "Мораль". Понятно, что чем она выше, тем сильнее играет футболист. Понятно, что Мораль повышается после удачных игр и при помощи соответствующего специалиста. Но в "Элите" и к этому параметру подошли нестандартно! Здесь сделали всё для того, чтобы не было "перекоса", который порой случается в некоторых проектах у команды, удачно сыгравшей два-три матча. Во-первых, в "Элите" Мораль повышается только до определённого уровня, в том числе и в зависимости от специалиста, работающего в Вашем клубе. А во-вторых, едва ли не решающим фактором морального состояния игроков является постановка Вами задачи на матч. Даже удачно играющая команда, постоянно не выпоняя Ваши завышенные требования, вызванные недооценкой соперника ("Победа с разницей в два мяча, например), может выглядеть не лучшим образом в моральном плане.

Далее идут 4 столбца, призванные облегчить менеджеру выбор игроков на матч с учётом уже имеющихся жёлтых карточек, а также сведения о дисквалификации и травмах. Заключительный столбец отображает цену игрока.

© MadCoach
YOUK
Вот продолжение FAQ от Leonardo:

Часть Четвёртая: "Тренировки команды."

Начнем с азов.
У нас есть 4 группы скилов:
Общие, нападающие, защитные и вратарские
Так вот - штраф на эффективность накладывается, если ты тренируешь скиллы из одной группы.
Например, если ты тренируешь Отбор, то получаешь штраф за Отбор и Перехват
Также по аналогии и с другими группами скилов...
Идем далее...
ПОКА Скажу правило, которое практически НЕ ДОЛЖНО нарушаться в тренировках полевых игроков
"Штрафов в 80% и 50% быть НЕ ДОЛЖНО вообще"
Теперь идем к профильным игрокам...
Вопрос первый.
Какие скиллы надо развивать центральным защитникам?
Ответ: Отбор, Перехват в большей степени. Дриблинг и Пас\Скорость - в меньшей.
Отсюда - вывод - центральным защитникам когда у тебя есть 2 тренировки качай Отбор/Перехват на первой тренировке. На второй Скорость/Пас или Дриблинг
Тогда футболист на этой позиции будет развиваться более гармонично и набирать себе именно те скилы, что ему нужны для игры на ЭТОЙ позиции.
Вот мое видиние, какие именно скиллы нужно развивать на отдельные позиции:
Привожу полный список.

SW - Первостепенные: Отбор/Перехват, Скорость
Второстепенные: Дриблинг, Пас

LD\RD Первостепенные: Отбор/Перехват, Скорость\Пас
Второстепенные: Дриблинг

CD\RCD\LCD:Первостепенные: Отбор/Перехват,
Второстепенные: Дриблинг, Пас\Скорость

LM\RM: Первостепенные:
Отбор/Перехват,
Второстепенные: Дриблинг, Пас\Скорость

DM Первостепенные: Отбор/Перехват, Пас\Скорость
Второстепенные: Дриблинг

CM: Первостепенные:Пас, Дриблинг, Перехват
Второстепенные: Точность\Скорость и Удар

АМ:Первостепенные:Пас, Дриблинг/Удар
Второстепенные: Точность\Скорость и Перехват

RF/LF/CF: Удар/Дриблинг и Точность/Скорость
Второстепенные - Перехват и Пас

Теперь можно планировать тренировки игроков.
Обычно для менеджеров новых команд - большая проблема сразу набрать себе полную команду тренеров и
специалистов
Поэтому одну из 3-х тренировок в день - делайте комплексную. Я обычно на этой тренировке качаю "Скорость",
т.к. это самый универсальный скилл, и в той или иной степени этот скилл нужен всем игрокам.

Как решить сколько игроку нужен в конкретный ИД тренировок?
Так как мы помним, что за три тренировки в день игрок сильно теряет в физе + снимается небольшое количество морали.

Я пользуюсь определенным правилом при тренировках.
а) Физа Игроков ОСНОВЫ не должна быть ниже 88 и выше 95. Соответственно в первом случае, игрок должен иметь 1 тренировку в день, во втором случае - 2
(естественно, если одна из тренировок - не занятие у массажиста. В таком случае - ставьте игроку помимо этой еще 2)
б) Если у игрока основы до 84 физы рекомендую в этот ИД полностью освободить его от тренировок.
в) Игрокам запаса и ближайшего резерва - тренировки по максимуму. по 3 в день, не обращая внимания на падение физы и морали.

Кого лучше брать в штаб?
На мой взгляд поначалу в клубе должно быть много тренеров первого уровня, и соответственно строить несколько административных корпусов 1-го уровня вместо одного здания 2-го левела.
Ибо по моему мнению лучше нанять за 400 тысяч 2-х специалистов, которые смогут натренировать игроку за раз 400 опыта (без учета возраста, позиции и таланта) каждый, чем один 2-го уровня - 400+10%=440 опыта.
Как вы видите - математика проста.

© Leonardo
YOUK
Вот продолжение FAQ от Вовкамат`а:

Часть Пятая: "Как стать богатым, мини FAQ"

Посмотрел я на последнее подведение финансов по федерациям и прослезился. Колумбия на каком-то там -дцатом месте, видимо настало время подсказать менеджерам нашей страны, как грамотно зарабатывать деньги.

Итак чемпионат страны - для стадионов второго левела есть прекрасный инструмент, финансовый калькулятор на сайте федерации Китая... Финансовый калькулятор
Если вдруг рейтинг вашей команды перевалил за 1500 (разница в рейтингах вас и соперника более 1000) или у вас стадион третьего уровня, то пользоваться надо с осторожностью... например для Хуниора данная мулька неприменима.
в общем среднем случае цена на билеты варьируется от 40 до 60... более детально раскрывать места не хватит. Иногда наблюдались в этом сезоны цены 30...35... 25... вам что уважаемые деньги не нужны на развитие команд?

Кубок страны для 1/8 цены как в чемпионате, 1/4 повышение вилки до 50-65, 1/2 60-70 (правда когда я играл в этом сезоне в 1/2 мой стадион был забит при цене 90, а вот при ответной встрече оппонент не помню кто поставил цену 60 и потерял на этом 40 % заработка, поскольку при рейтинге Хуниора он легко собрал бы полный стадион при цене 99).

Кубок межсезонья средняя цена на билеты ПЯТНАДЦАТЬ, не 30 не 40 и не 10... при очень малом суммарном рейтинге цены могут падать до 12, при суммарном 2500 - 17-18, для суммарных рейтингов за 3200 вырастают до 22-24 (для стадионов третьего левела).

Товарищеские матчи - тоже средство заработка не облагаемое к тому же налогами, правда с гостями приходится делится... (поэтому если вы не уверены в том, что ваш оппонент адекватно выставит цену на билеты. то лучше постарайтесь сыграть дома), цены на билеты от 5 до 10 - оптимальный заработок... десять тов сыграл, 100 к элитар имеешь, копейка рубль бережет... Некоторые правда ставят 40 и играют при 20 зрителях...зачем вообще тогда товы играть?

Коммерческие турниры, более 5000 зрителей на стадионе любого уровня вы практически никогда не соберете... потолок посещаемости такой, а стандартное число порядка 3000 зрителей на матче при ценах на билеты В ГРУППАХ в пределах 10-15 элитар, в плэй-офф повышаются, в 1/2 например можно ставить и 18-20, но НЕ БОЛЕЕ.

З. Ы. Безусловно здесь описано все так сказать "галопом по Европам", но более детально я разжевывать не буду, каждый сам хозяин своему кошельку.

З.З.Ы. ИМХО... не стоит строить стадионы второго левела до 20 и более тысяч, проапгрейдить до третьего более разумно при 10-15 тысячах иначе потом сезон убьете на апгрейд, денег разово для каждой трибуны надо будет собирать по полсезона, кроме того даже если проапгрейдить ДВЕ трибуны до третьего левела, то можно строить угловой между ними не торопясь и наращивать на них самих потихоньку места ТРЕТЬЕГО левела... В Гамбурге мне достался стадион 20000 второго левела с трибунами по 4000-6000, теперь не знаю как к еврокубкам его заапгрейдить... В Зените в наследство достался 15 000 второго, с ним получилось чуть легче, но и то смог накопить за 20 туров только на половину стадиона, а ведь в еврокубках - основные заработки и там нужен третий левел.

З.З.З.Ы. Лично прошу, не уподобляйтесь фанатам-маниякам не строите трибуны четвертого левела сейчас нет в них сейчас смысла... потом, когда понадобяться тогда и заапгрейдите, на сегодня это пока что выброшенные деньги.

© Вовкамат
YOUK
Это статья от Chameleon`а, большое ему спасибо за её:

Часть Шестая: "Реальная нереальность."

Глава 1. Вступление.

Наверно уже наступило время, да и я созрел, чтобы написать эту статью.
С чего начать ? Наверно, всё-таки есть необходимость начать с самого начала, с первого момента своего существования в мире «Элиты».

А начиналось всё очень прозаически. Как я попал на сайт «Элиты» спрашивать бессмысленно – я просто этого не помню. Но то, что сейчас не жалею об этом – это точно… Я играл в одном менеджере, на порядок более сложном чем наш. Игра команды оставляла желать лучшего, так сказать, заурядный середнячёк. Со временем у меня сложилось мнение, что я допустил стратегическую ошибку – не правильно распределил скиллы при инициализации команды. Исправить эту ошибку в том менеджере возможности не было, и мне пришлось пойти на не совсем нормальный шаг: взять команду в другом менеджере и доказать самому себе, что «ошибку молодости» всё-таки можно исправить… И тут «Элита». Первое впечатление было самое негативное: чёрно-белый телевизор, синий форум (старожилы, наверняка, помнят), а всё остальное находилось в сыром виде и глючило, глючило, глючило. Но цель была поставлена, а методы её достижения я знал. Оставалось только самое маленькое – побеждать.

Глава 2. Всё познаётся в сравнении.

Что такое «плохо» и как его можно определить? Ответ: только сравнив с «хорошим». Так получилось и с моей командой «Сантос Лагуна». Нужно было сделать команду, которая смогла бы конкурировать на равных с другими командами, смогла бы забивать и не пропускать, или забивать больше, чем пропускать. Вот тут возникает дилемма. Что лучше: сильное нападение или сильная атака команды? А может сделать сильной полузащиту? Это должен решать каждый сам. Ответ сразу Вы никогда всё равно не узнаете. Только когда пройдёт некоторое время, Вы поймёте: правильный ли был Ваш выбор… Я выбрал вариант сильной защиты с максимально возможными молодыми защитниками. Ведь, как и в реальном футболе, обороняться всегда легче, чем атаковать. А полузащита и атакующая составляющая были составлены из того, что оставалось (оставалось ещё совсем не мало). Вот. Игроки распределены и команда готова к играм… Да, совсем забыл. Почему Мексика? Говорят, что детские воспоминания самые крепкие. Мой первый мировой форум я смотрел в 86-м из Мексики. Если не считать успех (или не успех) 88-го, то я бы сказал, что это был один из самых лучших и успешных мировых турниров, тогда ещё, нашей общей сборной. Но здорово сыграла и другая сборная – сборная Мексики. Вот с тех пор и по сегодняшнее время эта любовь к игрокам в сомбреро осталась.

Глава 3. Параметры футболиста.

Тренируемые параметры.
Так, как моя статья рассчитана на прояснение некоторых завуалированных ситуаций в «Элите», то я буду приводить фрагменты из некоторых своих расчётов. Расчёты были основаны, в большинстве случаев, на своей родной команде. Иногда я проверял их и на других, но тогда возникало ещё больше вопросов, чем ответов.
Итак, какие скиллы для игроков каких позиций являются самыми важными и необходимыми? Давайте посмотрим на тренируемые скиллы:
GK Вратарь.
1.Прыгучесть(40%) –эффективно при игре против соперника с «дальними ударами».
2.Реакция(30%) – в совокупности с «прыгучестью» даёт самый нужный эффект.
3.Цепкость(10%) – среднее между «реакцией» и «выходами».
4.Выходы 1 в 1(10%) – менее всего востребованный вратарский скилл.
5.Точность и Скорость(10%) – не такие важные, но нужные параметры.
6. Остальные скиллы для вратаря, мне кажется, остаются не востребованные.
Полевые игроки



КОД
Защитники                            Полузащитники                         Нападающие
1.Отбор 21,1%                          1.Пас  18,7%                           1.Удар 20,9%
2.Перехват 19,5%                       2.Дриблинг  15,1%                      2.Дриблинг 19,9%
3.Пас 14,8%                            3.Точность 15,1%                       3.Точность 14,3%
4.Скорость 14,0%                       4.Скорость 14,1%                       4.Пас 14,3%
5.Точность 13,8%                       5.Перехват 14,1%                       5.Скорость 13,6%
6,Дриблинг 10,5%                       6.Удар 11,5%                           6.Перехват 11,5%
7.Удар 6,3%                            7.Отбор 11,3%                          7.Отбор 5,6%




Для защиты - отбор и перехват, для полузащиты - пас, дриблинг и точность, для атаки - удар и дриблинг -- являются ключевыми для конкретных позиций игроков. Конечно, бывают исключения. Для защитников также очень важна скорость, чтобы догнать нападающего соперников. Для полузащитников не помешает удар, для посильной помощи в атаке. А нападающие, которые имеют прокаченные защитные скиллы перехвата и отбора – вообще являются мощным оружием, не дающим спокойно вывести мяч со своей половины поля.

На форуме как-то встретился вопрос одного из менеджеров: Как это мой CF (сила 80) не смог за весь матч нанести ни одного удара по воротам, если против него играл СD (сила 60) ? Понятно, у менеджера куча недовольства, обиды на несправедливость, по отношению к нему и т.д. и т.п. А ведь стоило открыть ростеры каждой из команд, и картина – яснее ясного. У СF дриблинг и скорость по 8, а CD имел отбор и скорость за 12. Вот и вся логика.
Вывод: Каждый из игроков должен иметь прокаченные «родные» скиллы, и тогда даже Ваш молодой игрок сможет ввести в ступор своей игрой менеджера-соперника.

Врождённые параметры.
Какой интересный момент нашей игры. А Вы знаете какие у Ваших игроков талант, характер, выносливость? Нет? А зря. Мне понадобилось около 2-х сезонов на определение этих параметров. Но зато теперь с полной уверенностью можно говорить кто из игроков стоит больше, чем номинальная цена игрока в ростере. Кто даже с низкой моралью сможет сыграть вполне на уровне, обладая «железным» характером. Если Вы определите игрока с «олимпийской»(5) выносливостью, то такому игроку, при отсутствии травм в сезоне, не понадобится дублёр – Ваш игрок сможет отбегать все матчи сезона сам. Про талант можно сказать, что он и в Африке – талант. Игрок 21-80 – не это ли мечта каждого? Короче, эта тема сугубо индивидуальная. Кто хочет – тот найдёт способ вычислить эти параметры. А зная их – играть на порядок удобней и успешней.

Физические параметры.
Усталость и Мораль. Вот два параметра, которые очень существенно влияют на игру. Скорее один из них – Мораль. Но мы начнём с Усталости, в простонародье – Физы. Текущий сезон, как и прошедший, для моей команды оказался на редкость насыщенным: чемпионат+мирокубки в первом круге, чемпионат+мирокубок+нацкубок во втором круге. Физа восстанавливается только после матчей чемпионата, значит нужно распределить физу игроков на эти матчи как-то равномерно, с акцентом на приоритетность турнира. Сделать это без замен основных игроков на дублёров практически нереально, но возможно. Скамейка запасных – это святое дело. Как по мне, так в команде должен быть как минимум один запасной игрок хорошего уровня на каждую линию. Иначе одна полученная травма или дисквалификация игрока задаст менеджеру сложную задачку: кого поставить на место выбывшего? Каждый из управленцев команд сам в праве выбирать действия при замене отсутствующего по уважительной причине игрока. И опять же, что выбрать из двух вариантов: старого и более сильного по актуальным скиллам для данной позиции игрока или поставить молодого, и прокачать немного эти самые скиллы? Решать Вам.

Мораль. Для понимания полноты картины про данный параметр игроков команды, я объединю, при рассказе, мораль с тем, что непосредственно в наибольшей степени влияет на мораль.

А влияет на мораль игроков всего два показателя. Первый показатель – это наличие в команде психолога. Здесь всё просто: чем выше уровень психолога – тем лучше, чем больше психологов нанято в команде – тем ещё лучше.

Второй показатель – это задача на конкретный матч. Этот второй показатель, в свою очередь, делится на два момента. Момент первый: с какой моралью подошли игроки к текущему матчу и как будет меняться моральный дух команды по ходу матча в зависимости от результата. Момент второй: какая мораль установиться у игроков после окончания текущего матча и на начало следующего. Помните, при отправке состава на матч, Вы устанавливаете только задачу на матч, а влияние происходит, как бы, по двум «направлениям»(до и после). Всё было бы в порядке, если бы влияние морали «на матч» не соотносилось к влиянию морали «после матча», как 1/10 (это лично моё мнение). Поэтому можно сделать вывод, что установка задачи на матч – это всего лишь прогноз на результат матча, и этот прогноз лучше недооценить, чем переоценить.

Все мы помним крылатую фразу «морально устойчив». На текущий момент, этот параметр становится самым главным показателем текущей игры команды. На форуме я часто видел посты с недоумёнными высказываниями менеджеров: «Чёрт, команда побеждала – побеждала, а сейчас просто летит в яму!»(4 игры со счётом 2-0, 3-1, 5-0, 2-0, а затем 0-1, 1-2, 0-3 и т.д.). Объяснить это бывает чрезвычайно легко. На все игры делалась установка задачи +2, только приносила она свои плоды в играх с командами, у которых мораль меньше, чем у команды менеджера. Как только встретилась команда-соперник с приблизительно соразмерной моралью или моралью выше – всё, «приплыли», поражение. Вместо уменьшения задачи с +2 на победу с мин.счётом, или даже на ничью, менеджер заряжает победу с мах. счётом и команда пускается в слалом с крутой вершины турнирной таблицы вниз. Хотите пример? Пожалуйста. Команда-монстр мексиканского чемпионата – Гвадалахара. Для дотошных, если захотите проверить: изменение морали Вы не увидите, а вот провал финиша 3-го сезона по результатам отследить сможете. И примеров таких куча, было бы желание покопаться. Вы, наверняка, подумали и захотите спросить: «А тактика, а расстановка, а сила – что не влияют?» Отвечу. Тоже влияют, но на каждый момент времени игры команды какой-то параметр влияет больше, а какой-то меньше. Нужно найти нужный параметр и отталкиваться при построении игры команды от него.

Да, хочу высказать благодарность Володе (Вовкамат) за гениальные, случайно высказанные мысли в одном посте в конце первого круга, после которых я «открыл глаза» и сумел перестроить неудачную игру в группе ЛЧ и чемпионате. На финиш Сантос Лагуна накатила, как Мечта. Я просто знал результат игр ещё до их начала (нужно было только сравнивать свою мораль и мораль команды-соперника).

Вывод по морали хочу совместить с некоторыми замечаниями по игре. Итак, из двух команд с разной моралью до игры, преимущество в игре будет иметь команда с большей средней моралью выставленного состава. Второе, чем больше Вы проводите официальных игр, по результатам которых изменяется мораль, тем лучше для игроков команды: можно или ещё больше увеличить показатели морали или подкорректировать пошатнувшуюся мораль. Третье, нужно очень внимательно относиться к установке на матч. Командам второй половины турнирной таблицы желательно устанавливать ничью или победу с минимальным счётом при игре с лидерами, а командым из первой половины турнирной таблицы с большей осторожностью использовать установки +2 и победа с максимальным счётом. Четвёртое, команде просто необходим тренер-психолог в любом случае. Пятое, может я что-то пропустил? Додумайте сами и поделитесь.

Продолжение следует…

© Chameleon
mikasa
Для меня в Элите второй сезон заканчивается, но многое что написано выше для меня в новинку, очень полезная вещь, беру на заметку.
Andrew







Тов.Менеджеры!Если я правильно понимаю, то СТЕПЕНЬ прессинга означает не интенсивность прессинга команды, а линию соперника(F,M,D), на которую оказывается наибольшее давление? Честно говоря только недавно понял:)
YOUK
Из правил:

"Степень прессинга - определяет вероятность участия игроков в отборе, розыграше угловых. Если защитники постоянно пытаются отобрать мяч у своего оппонента-форварда, то игроки полузащиты и нападения участвуют в отборе только при высоких значениях прессинга.
Минус прессинга - игроки сильнее устают."
Andrew
У,все-таки значит спепень это степень. Спасибо YOUK. Надо чаще в правила заглядывать:)
YOUK
Решил поместить сюда:

ЦИТАТА
Товы влияют на мораль 100 % .
После товарищеских матчей мораль и физа не меняется...Сам раньше играл все игровые дни тов,что бы получить копейку.. wink.gif

ЦИТАТА
А как относиться к тому,что игроки теряют тренировочный день(не морали,не опыта, не растут)? Все ж ,думаю, часто их играть нецелесообразно:)


Тренировки проходят,только в игровые дни чемпионата,КТ и КМ...

Кстати,травм в товах нет... wink.gif

Поэтому играя товы ничем не рискуете,а получаете небольшую прибыль,около 3,5 К - 5 К взависимости от соперника... wink.gif
YOUK
Решил поместить сюда:

ЦИТАТА
Товы влияют на мораль 100 % .
После товарищеских матчей мораль и физа не меняется...Сам раньше играл все игровые дни тов,что бы получить копейку.. wink.gif

ЦИТАТА
А как относиться к тому,что игроки теряют тренировочный день(не морали,не опыта, не растут)? Все ж ,думаю, часто их играть нецелесообразно:)


Тренировки проходят,только в игровые дни чемпионата,КТ и КМ...

Кстати,травм в товах нет... wink.gif

Поэтому играя товы вы ничем не рискуете,а получаете небольшую прибыль,около 3,5 К - 5 К взависимости от соперника и возможность поэкспериментировать... wink.gif
Spartandr
У меня появилось два вопроса:
1. В последнем туре мой игрок получил желтую карточку, эта карточка для него первая в сезоне, но тем не менее он дисквалифицирован на следующий матч. Почему так или учитываются карточки прошлого сезона?

2. Как можно избавиться от игроков типа 25-31, 26-33, 27-34? Ведь никто таких покупать не будет, их можно совершенно бесплатно взять из свободных агентов. Я понимаю, что в правилах написано, что нельзя продавать игроков Лиге, но может можно каким-либо другим способом избавиться от игроков?
Andrey
ЦИТАТА(Spartandr @ Sep 16 2008, 12:51 PM) *
У меня появилось два вопроса:
1. В последнем туре мой игрок получил желтую карточку, эта карточка для него первая в сезоне, но тем не менее он дисквалифицирован на следующий матч. Почему так или учитываются карточки прошлого сезона?

2. Как можно избавиться от игроков типа 25-31, 26-33, 27-34? Ведь никто таких покупать не будет, их можно совершенно бесплатно взять из свободных агентов. Я понимаю, что в правилах написано, что нельзя продавать игроков Лиге, но может можно каким-либо другим способом избавиться от игроков?


Привет! wink.gif

1. http://forum.vfm.1gb.ru/index.php?showtopi...view=getnewpost
2. Пока никак.
Spartandr
Спасибо smile.gif
von_Barboss
Наверное лучше было написать в топике руководства, но может кто знает - когда начнутся ручные тренировки? И по-моему они вообще не проходят - так как в результатах тренировок опыт идет только за матч!
yellowzebr
ЦИТАТА(von_Barboss @ Dec 28 2008, 08:54 PM) *
Наверное лучше было написать в топике руководства, но может кто знает - когда начнутся ручные тренировки? !



"до запуска нового генератора опция включена не будет "
Mihmad
У меня вопрос по тренировкам.вернее по их продолжительности.-Сколько по времени игроку прокачивать один скил(например удар)и когда нужно ставить следующий(например пас)или совершенству нет предела?
ПС..и что означает ручные тренировки отключенны?
YOUK
Из правил:

ЦИТАТА
6.4.
Опыт скиллов

Каждый тренируемый скилл характеризуется величиной опыта, необходимой для его получения. Чем выше уровень скилла, тем выше величина опыта, необходимая для повышения уровня скилла. Величины опыта, необходимая для получения скилла соответствующего уровня, показаны в таблице ниже

Уровень скилла Опыт, необходимый для достижения данного уровня Опыт, необходимый для увеличения уровня
0 0 1000
1 1000 2000
2 3000 3000
3 6000 4000
4 10000 5000
5 15000 6000
6 21000 7000
7 28000 8000
8 36000 9000
9 45000 10000
10 55000 11000
11 66000 12000
12 78000 13000
13 91000 14000
14 105000 15000
15 120000 16000
16 136000 17000
17 153000 18000
18 171000 19000
19 190000 20000
20 210000 21000
21 231000 22000
22 253000 23000
23 276000 24000
24 300000 25000
... ... ...
ЦИТАТА
.и что означает ручные тренировки отключенны?


Раньше можно было перед матчем чемпионата проводить тренировки самому,сейчас это делается автоматически..

З.Ы. Сделай пожалуйста у себя в подписи ссылку на свою команду,я так понимаю ты из ФК Арсенал (Тиват)..
Mihmad
Это из за автоматических тренировок я не могу поменять тренируемых игроков,т е пока проводить самостоятельные тренировки возможности нет.
YOUK
Тренировки ты можешь менять,но они в межсезонье не работают..Тренировки проходят только по турам нац.чемпионата..
Mihmad
У меня еще вопрос-пришол свободный агент,без фамилии.Как дать ему фамилию?спасибо!
YOUK
Напиши lyonnaisу в личку он даст твоему игроку имя..
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.