Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Реабилитация (?) низких настроек на матч.
Форум ВФМ «Элита» > Лига > Национальные Федерации > FCU > Архив Чемпионатов FCU > Чили > Архив тем
Dance
Всем, привет!

Просмотрел я по 5 последних матчей лидеров (на сегодня) 6-ти стран.
Кобрелоа (Калама), Чили
Зенит (Санкт-Петербург), Россия,
Кальяри (Кальяри), Италия,
Миддлсбро (Миддлсбро), Англия,
Фигуэренсе (Флорианиполис), Бразилия,
Сан Лоренсо (Буэнос-Айрес), Аргентина.


"Линия LF, CF, RF", атака = 4, защита = 5 - Кобрелоа
"Линия LF, CF, RF", 4, 5 - Зенит
"Линия LF, CF, RF", 5, 5 - Кальяри
"Линия LF, CF, RF", 5, 5 - Миддлсбро
"Линия LF, CF, RF", 5, 4 - Фигуэренсе (один раз атака = 4)

Т.е. все эти команды играют по максимальным (или почти максимальным) этим трём настройкам.
Получается, что эти настройки самые лучшие для результата?
И минус их только в том, что игроки сильнее устают?
И если в команде достаточно массажистов, то в каждом матче можно ставить настройки по максимуму?

Если это так, то настройки получаются какие-то не интересные.
Я хочу или убедиться в этом или опровергнуть.
Может быть и с другими настройками можно стабильно успешно играть?
Косвенно об этом говорят недовольства на некоторые игры против автососов smile.gif
Автососы часто ставят не 4 или 5.

Поэтому у меня есть просьба.
Размещайте здесь, пожалуйста, ссылки на матчи, где выигрывала команда, у которой хотя бы одна из настроек равна 2 или 1, против команды с максимальными (или почти) настройками.
Если будет понимание, то очень интересно будет почитать анализ, как, по вашему мнению, эти настройки помогли победить?
Но прежде всего сбор информации.
Chameleon
Ах, какой молодец! Опередил меня. Я хотел немного выждать и привести аргументированные данные. Но, раз уж пошла такая пляска, то - пожалуйста:
1. Матч №1
2. Матч №2
3. Матч №3
4. Матч №4
Это то, что я вспомнил.
Можно привести минусы данных матчей:
- товарищеские матчи;
- резко уменьшенные установки (кроме матча №4);
- немного экспериментальный состав команд;
- не одни только установки атаки и защиты влияют на игру;
- и т.д.
и соответственно плюсы:
- хорошие результаты;
- есть повод задуматься;
- и т.д.

Ещё раз - поднял хорошую тему.
lvp
Тож занялся этой темой... Один матч уже экспериментальный провел (ссылка на матч), послезавтра, т.е. на след. игровой день после тура будет еще один.
По выложенному матчу, он кнечно экспериментальный, но чет по ходу матча я не вижу ощутимой разницы в усталости. Что при степенях 1, что при степенях 5 - усталость в среднем одинаковая.
...тестируем дальше....
Пророк
открою одну тайну,ИГРОКИ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ УСТАНОВОК ВОБЩЕ.
Dance
ЦИТАТА(Везунчик @ Dec 24 2008, 03:26 PM) *
открою одну тайну,ИГРОКИ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ УСТАНОВОК ВОБЩЕ.
Ого!
Очень интересно услышать/увидеть основания для такого мнения.
Т.е. исходя из чего оно у тебя сформировалось?
Andrey
ЦИТАТА(Везунчик @ Dec 24 2008, 02:26 PM) *
открою одну тайну,ИГРОКИ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ УСТАНОВОК ВОБЩЕ.


м-дааа ..... так зачем тогда вообще менеджеры!

Почему, к примеру, у Райта, База, Амбера, Вовкамата .... все команды играют? ... странно ...
Dance
ЦИТАТА(lvp @ Dec 24 2008, 03:18 PM) *
Тож занялся этой темой... Один матч уже экспериментальный провел (ссылка на матч),
Ссылка не на матч, а на список сыгранных матчей.
Поправь, пожалуйста.
Dance
ЦИТАТА(Chameleon @ Dec 24 2008, 02:58 PM) *
Ах, какой молодец! Опередил меня. Я хотел немного выждать и привести аргументированные данные. Но, раз уж пошла такая пляска, то - пожалуйста:
1. Матч №1
2. Матч №2
3. Матч №3
4. Матч №4
Первое, что бросилось в глаза - усталость.
У команд с единицами усталость такая же, а вроде и даже больше!
baz
ЦИТАТА(Dance @ Dec 24 2008, 04:23 PM) *
Ого!
Очень интересно услышать/увидеть основания для такого мнения.
Т.е. исходя из чего оно у тебя сформировалось?


Секрет на самом деле прост: у Игорька (Везунчика) целых 35 команд, и всего по одной паре глаз, ушей, рук и ног. И естественно, во время матчей ему приходится пулей метаться из одной страны в другую, по всем континентам. Чем и пользуются некоторые недобросовестные игроки: прячутся во время матча за штанги ворот, маскируются под мальчиков, подающих мячи, или вовсе прикидываются больными. В общем, всячески отлынивают от установок laugh.gif

По поводу степеней защиты и атаки тема на самом деле интересная. Да, в зависимости от количества игроков атаки или защиты установки 4-5, 5-4, 5-5 чаще всего оказываются в выигрыше, ведь таким образом больше игроков команды задействовано то в атаке то в обороне своих ворот. Однако изменение усталости тут проследить очень непросто хотя бы потому что усталость зависит от: а) активности игрока на конкретной позиции при конкретной расстановке, б) его врожденных скрытых параметров (таких как выносливость), в) физой (ведь как известно чем ниже у игрока физа тем он больше устает еще).... в общем поле для экспериментов тут обширно, и наверное даже легче будет экспериментировать после сезона, когда команды выровняются с уравниванием физы и морали на уровень 70.
Пророк
Я дал интерьвью для нашей газеты считаю что установки это всё прдон фигня всё дело в др.
lvp
ЦИТАТА(Dance @ Dec 24 2008, 04:37 PM) *
Ссылка не на матч, а на список сыгранных матчей.
Поправь, пожалуйста.

Спасибо. Не заметил, что не ту ссылку скопировал smile.gif


ЦИТАТА(Dance @ Dec 24 2008, 04:40 PM) *
Первое, что бросилось в глаза - усталость.
У команд с единицами усталость такая же, а вроде и даже больше!

Тоже это насторожило. Экономии сил не видно вовсе.
artemei
Молодец, Dance, хорошую тему замутил! Наболевшую...

Собственно вот мое мнение, даже несколько:
1. Считаю, что у Гены слишком увеличина вероятность победы как команд с минимальными настройками на игру, так и вообще откровенно слабых по всем показателям команд! Поэтому, мы и имеем часто встречаемые непонятные результаты, типа: твои орлы бьют по воротам 20 раз из них в створ - 10, а соперник наносит 2 (!) удара всего и из них 1 в створ, и как итог ты проигрываешь 0:1 (!!!)... Таких матчей КУЧА!!! ТЬМА!!!
Еще раз повторюсь, что данную настройку Гены надо править!!! И делать это надо, чем быстрее, тем лучше!
2. Собственно, теперь еще раз о самих настройках (по этому вопросу писано-переписано уйма постов, в т.ч. и моих)... Приведу свое умозаключение из Правил, Глава 3. Генерация, п.3.10: по ходу всего матча игрок набирает усталость, даже если настройки на матч будут минимальными. Естественно, чем максимальнее выставлять настройки - тем сильнее будет уставать игроки, но и тем выше вероятность совершения ими того или иного действа. Повторюсь: ВЫШЕ ВЕРОЯТНОСТЬ! Всего навсего вероятность, но это совсем не означает, что игроки при максимальных установках (как и при минимальных) это самое действо будут выполнять на 100%. НЕ ОЗНАЧАЕТ СОВСЕМ!!! А вот устают они не на много сильнее - это точно! Ведь если все поставить на минимум. т.е. на 1, то, например, игроки защиты будут уставать ничуть не меньше чем при установки защиты на 5 (max), ибо соперник все время будет находиться в линиях твоей защиты, а следовательно, нагрузка на игроков обороны будет ОГО-ГО какая! Из этого следует, что усталость игроков обороны при установке защиты на 5 будет почти такая же как и при установке на 1... А если нет разницы, то зачем тогда умышленно снижать вероятность выполнения такого действия как защита? К тому же Гена ее (вероятность) итак периодически успешно снижает сам... sad.gif (это для примера я расписал про защитников)...
3. Теперь о моих собственных настройках...
Не хочу сказать, что я был первопроходцем в установке 4-4-5 (прессинг-атака-защита), но по собственным наблюдениям все больше и больше опытных менеджеров отказываются от 4-5-5 (думаю, что Вовкамат, именно из анализа матчей моей Аустрии в Австрийском первенстве, тоже начал прибегать к таким установкам wink.gif ) Почему я так ставлю (ставил и буду ставить, хотя иногда в безвыходных ситуациях у меня и встречаются 4-3-5 и еще реже 4-5-5)?... Опять-таки все из п.3.10 Главы 3 Правил... wink.gif - перечитайте еще раз и, возможно, вы со мной согласитесь.
4. Для общего успеха своей команды рекомендую всем прессинг ставить большим, т.е. 3-4!
Удачи!

P.S. Просьба к модерам: не переносить эту тему из Чилийского форума!
Andrey
Ну вот опять я ... не мог пропустить этот пост просто по определению wink.gif
Один вопрос: Вот почему у тебя твои команды играют замечательно ... до тех пор пока не встречаются с моими sad.gif ...

ЗЫ. С орфографией все нормально?
Пророк
ЦИТАТА(Andrey @ Dec 25 2008, 01:05 AM) *
Ну вот опять я ... не мог пропустить этот пост просто по определению wink.gif
Один вопрос: Вот почему у тебя твои команды играют замечательно ... до тех пор пока не встречаются с моими sad.gif ...

ЗЫ. С орфографией все нормально?

Эт ко мне вопрос?
Вовкамат
Артемий, могу тебя расстроить: Хуниор первый сезон играл с установками атака 3, защита 5. Так что Аустрия тут ни при чем laugh.gif
Да и прессинг 4 не всегда нужен, зависит от расстановки... иногда 3 за глаза и за уши хватает.

А в общем ты прав... читайте правила вдумчиво, а не перескакивая с абзаца на абзац и из главы в главу.

З. Ы. Мне больше другое интересно: Зачем некоторые менеджеры применяют такую вредную установку как "победа с максимальным результатом"?
Strong
ЦИТАТА(Вовкамат @ Dec 25 2008, 01:52 AM) *
З. Ы. Мне больше другое интересно: Зачем некоторые менеджеры применяют такую вредную установку как "победа с максимальным результатом"?

Иногда, когда я на 90% уверен, что выиграю со счётом 3-0 и более, то применяю... Иногда, когда рискую, тоже применяю... Мне это ничуть не мешает... А что это запрещено...??? smile.gif
Вовкамат
ЦИТАТА(Strong @ Dec 25 2008, 02:02 AM) *
Иногда, когда я на 90% уверен, что выиграю со счётом 3-0 и более, то применяю... Иногда, когда рискую, тоже применяю... Мне это ничуть не мешает... А что это запрещено...??? smile.gif


Да ради бога, убивай себе мораль в ходе матча и теряй 3-4 единицы если проиграешь (обратно зарабатывать надо 2-3 тура).
Пророк
ВОВКОМАТ +10 Опередил меня
Strong
ЦИТАТА(Вовкамат @ Dec 25 2008, 02:04 AM) *
Да ради бога, убивай себе мораль в ходе матча и теряй 3-4 единицы если проиграешь (обратно зарабатывать надо 2-3 тура).

Я всё это прекрасно знаю... Только выиграв с очень крупным счётом морали теряешь не меньше, если ставил на минимальную победу...
N3sta
ЦИТАТА(Вовкамат @ Dec 25 2008, 03:04 AM) *
Да ради бога, убивай себе мораль в ходе матча и теряй 3-4 единицы если проиграешь (обратно зарабатывать надо 2-3 тура).


Если ставить во всех матчах подряд без разбора - глупо....

ЦИТАТА(Strong @ Dec 25 2008, 03:26 AM) *
Я всё это прекрасно знаю... Только выиграв с очень крупным счётом морали теряешь не меньше, если ставил на минимальную победу...


Согласен со Стронгом...
пример моя Севилья...с экватора чемпионата я матчей 6-7 сыграл победа макс. результат - и все эти матчи выиграл с разрывом 3 и больше мяча...
таже ситуация в Бордо - если я вижу что у соперника мораль ниже пунктов на 20 да и сила команды явно уступает моей, то тут само собой напршивается победа с макс. результатом или минуиму победа +2 гола...как резальтат 4-1, 4-1...(из последних матчей)...
а вот Джомо Космос последние матчи просто уносит своих соперников - 7-0, 8-0 smile.gif в этих матчах стоит установка победа с мин. результатом...в итоге я добился того, что у меня после 5ти успешных последних матчей - мораль не выросла smile.gif
Shuriken
1. Уменьшение степени атаки, теоретически, может сильно повышать усталость за матч у форвардов (возможно, в меньшей степени у полузащитников).
Допустим, нахождение мяча у защитников в течении некоторого времени приводит к тому, что полузащитники и нападающие возвращаются со своих номиналок назад, чтобы бежать впереди этого защитника на расстоянии степени атаки (см. топик "Генерация одного матча").
2. Уменьшение степени защиты снижает усталость частично... и только в те игровые моменты, когда мяч у противника, находящегося вне зоны защиты игрока. При нахождении мяча у "своих" перемещения игрока НИКАК не зависят от степени защиты.
Но! В сочетании с пунктом 1 получаем следующую картину (при маленькой атаке и защите):
Идет заруб в центре поля. Из-за маленькой степени защиты форварды крутятся около своих номиналок. Когда мяч у "своих", напы отступают ближе к ним (т.к. надо соответствовать степени атаки). когда мяч у противника - убегают вперед, ближе к номиналкам (в зону ответственности).
Теоретически, лишней беготни было бы меньше при установках 5-1 или 1-5...
Dance
ЦИТАТА(Везунчик @ Dec 24 2008, 05:18 PM) *
Я дал интерьвью для нашей газеты считаю что установки это всё прдон фигня всё дело в др.
Где можно прочитать эту статью?
Если не сложно, размести ссылку, пожалуйста.
bezbayana
ЦИТАТА(Dance @ Dec 25 2008, 12:30 PM) *
Где можно прочитать эту статью?
Если не сложно, размести ссылку, пожалуйста.


из достоверных источников известно, что газета готовится к выпуску smile.gif
Chameleon
Shuriken, ничего не понял из твоего поста. Или ты не выразил ту мысль, которую хотел - или тебя ввели в заблуждение.
ЦИТАТА
Допустим, нахождение мяча у защитников в течении некоторого времени приводит к тому, что полузащитники и нападающие возвращаются со своих номиналок назад, чтобы бежать впереди этого защитника на расстоянии степени атаки (см. топик "Генерация одного матча").

Так это утверждение с твоей стороны или всё же "допустим"?

P.S. И давно хотел задать вопрос: Чем игрок с физ. готовностью в 100% играет лучше, чем игрок с физ.готовностью в 80%? (аргументы, плиз)
Shuriken
2Chameleon:
Писал с телефона. Неудобно это)
То, что ты процитировал из написанного мной, - одна из ситуаций, возникающих на поле. Поведение игроков в такой ситуации обсуждалось с Буддой в топике "Генерация одного матча".

Написать могу много... но лень smile.gif Да и на работе я..
Dance
Читая правила я пришёл к нескольким выводам.
Основаны они ТОЛЬКО на теории, поэтому замечания приветствуются.

1) Защита.
ЦИТАТА
Предположим, что параметр "степень защиты" для команды хозяев установлен равным 2. Игроки команды без мяча, которые находятся в пределах квадрата радуисом 2 клетки - двигаются навстречу игроку-сопернику с мячом. Игроки, которые находятся вне такого круга стремятся приблизиться к линии "Y", на которой находится игрок-соперник с мячом и занять "свою" линию "Х". При этом игроки не удаляются от своей номинальной позиции на расстояние большее, чем "степень защиты".
Т.е. если поставить "защита = 5", получится, что игрок с мячом, будет работать как пылесос. К нему будут сбегаться игроки соперника.
Если игрок получил мяч в центре поля, то собирать он будет практически всех (особенно, если линия прессинга стоит большая).
Я для себя назвал такой стиль "кучкуются".
При "защита = 1", в отборе участвует гораздо меньше игроков, и они практически не отходят от своих номинальных позиций по оси "Х". При перехвате мяча в на своей половине поля нападующие УЖЕ находятся впереди.
Для себя назвал такой стиль "структурированно".

2) Атака.
ЦИТАТА
игроки, номинальная позиция которых больше номинальной позиции игрока с мячом, стремятся быть впереди игрока с мячом на величину "степень атаки", но так, чтобы при этом не попасть в офф-сайд;

При "атака = 5", при отборе мяча нападающие убегают в отрыв. Стиль "размазаны".
При "атака = 1", нападающие неспеша шагают вперёд. Стиль "структурированно".

Выводы!
1)
Атака = 5
Защита = 5

В защите кучкуются, в атаке размазываются.
Как только мяч получает игрок соперника, команда набрасывается на него всей кодлой smile.gif
Если удаётся отобрать, то нападающие сразу мчатся вперёд, чтобы получить пас и ударить по воротам.

Получается, что для такого стиля игры:
- нужны нападающие с хорошим дриблингом (чтобы принимать пас) и ударом (точность менее важна, берут количеством ударов).
- желательно, чтобы вся команда была скоростной.
- нужны настройки "длинный пас, частые удары"
- можно позволить себе относительно слабую защиту, потому что берут количеством - особенно при большом прессинге.
- уменьшается влияние расстановки в защите и полузащите, т.к. бегут на отбор многие - особенно при большом прессинге.

2)
Атака = 1
Защита = 5

В защите кучкуются, атакуют структурированно.
Как только мяч получает игрок соперника, команда набрасывается на него всем составом.
Если удаётся отобрать, то четким построением идут в атаку.

Наверно оптимальная тактика для команд "без звёзд".
Скорей всего "короткий пас", "игра в пас".

3)
Атака = 5
Защита = 1

В защите структурированно, в атаке размазываются.
В отбор идут только близкие игроки.
Если удаётся отобрать, то нападающие уже впереди и стараются ещё дальше убежать

Интересная тактика, требующая очень вдумчивой расстановки игроков и высокими требованиями к линиям защиты и полузащиты.

4)
Атака = 1
Защита = 1

В защите структурированно, в атаке структурированно.
В отбор идут только близкие игроки.
Если удаётся отобрать, то всей командой четкими рядами идут в атаку. Нападающие уже впереди

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дальше буду думать, какая тактика для моих команд будет оптимальна против тактики "4,5,5"
Наверно всё-таки "4,1,1"?
И надо подумать над расстановкой.
Dance
ЦИТАТА(bezbayana @ Dec 25 2008, 10:37 AM) *
из достоверных источников известно, что газета готовится к выпуску smile.gif
Будем ждать! smile.gif
Вовкамат
ЦИТАТА(N3sta @ Dec 25 2008, 09:49 AM) *
а вот Джомо Космос последние матчи просто уносит своих соперников - 7-0, 8-0 smile.gif в этих матчах стоит установка победа с мин. результатом...в итоге я добился того, что у меня после 5ти успешных последних матчей - мораль не выросла smile.gif


Ключевая фраза "МОРАЛЬ НЕ ВЫРОСЛА", то есть она и не упала (кстати при таком счете и при установке "победа с максимальным результатом" не выросла бы). А если бы при максимальной установке случилось поражение, то... так что я повторюсь что "победа с максимальным результатом" очень неразумная установка.
Вовкамат
ЦИТАТА(Dance @ Dec 25 2008, 11:26 AM) *
2)
Атака = 1
Защита = 5

В защите кучкуются, атакуют структурированно.
Как только мяч получает игрок соперника, команда набрасывается на него всем составом.
Если удаётся отобрать, то четким построением идут в атаку.

Наверно оптимальная тактика для команд "без звёзд".
Скорей всего "короткий пас", "игра в пас".

3)
Атака = 5
Защита = 1

В защите структурированно, в атаке размазываются.
В отбор идут только близкие игроки.
Если удаётся отобрать, то нападающие уже впереди и стараются ещё дальше убежать

Интересная тактика, требующая очень вдумчивой расстановки игроков и высокими требованиями к линиям защиты и полузащиты.

4)
Атака = 1
Защита = 1

В защите структурированно, в атаке структурированно.
В отбор идут только близкие игроки.
Если удаётся отобрать, то всей командой четкими рядами идут в атаку. Нападающие уже впереди

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дальше буду думать, какая тактика для моих команд будет оптимальна против тактики "4,5,5"
Наверно всё-таки "4,1,1"?
И надо подумать над расстановкой.


Я откомментирую только это. Без аргументов и доказательств.
При нападении 1 в 90 % матчей ты ничего не забьешь
При защите 1 в 95 % матчей ты не выиграешь, причем 3/4 этих матчей ты проиграешь минимум в два мяча
При обоих показателях 1-1 ты просто проиграешь при любом прессинге с вероятностью близкой к 100 %.

З. Ы. Поскольку никто меня до сих пор не переубедил, что в товах, КМ, КТ генератор не работает несколько по иному, то такие выкладки справедливы для матчей чемпионата и мирокубков.
Есть желание потерять очки - проверяй.
Shuriken
2Dance:
Загляни в топик http://forum.vfm.1gb.ru/index.php?showtopic=1272
1. Оффсайд пока не реализован
2. При атаке 1 если твой игрок защиты или средней линии бежит с мячом - напы возвращаются назад, ближе к нему, а не ждут, пока он их догонит в атаке...

2Вовкамат:
Мандарин временами неплохо 1-1 играл smile.gif
N3sta
ЦИТАТА(Вовкамат @ Dec 25 2008, 08:10 PM) *
Ключевая фраза "МОРАЛЬ НЕ ВЫРОСЛА", то есть она и не упала (кстати при таком счете и при установке "победа с максимальным результатом" не выросла бы). А если бы при максимальной установке случилось поражение, то... так что я повторюсь что "победа с максимальным результатом" очень неразумная установка.


Вовкамат мы со Стронгом говорили о другом....использовать эту установку разумно и будет плюс к морали вот только если ты уверен что твоя команда вынесет соперника вперёд ногами (а такие матчей бывают)....если же слепо везде ставить победа с макс., тогда то о чём ты говоришь верно smile.gif
lvp
Вот как и обещал, скидываю свой экспериментальный матч. Шанхай играл с степенью 1-1, Рома играла обычно, т.е. 5-5. Результат удивительный:
Шанхай Шенхуа (Шанхай), Китай - Рома (Рим), Италия - 6 : 0
Shuriken
Обратите внимание на количество пасов у голкипера и защитников Ромы smile.gif
Dance
Ещё один тестовый матч
(2,2) проиграл (5,5) со счетом 1:5
Замечу, что у моей команды мораль ниже примерно на 30.

Ещё один
(1,3) против (5,5) - счёт 0:0
Dance
ЦИТАТА(Shuriken @ Dec 26 2008, 10:22 AM) *
Обратите внимание на количество пасов у голкипера и защитников Ромы smile.gif
Ага...
И обратите внимание на усталость у практически всех игроков Шанхая.
Мне вот интересно что делал Д. Вей. Он предпринял один отбор, а усталость 10(!)
Может он постоянно дергался? Убегая и возвращаясь на свою позицию.
Shuriken
ЦИТАТА(Dance @ Dec 26 2008, 12:28 PM) *
Ещё один тестовый матч
(2,2) проиграл (5,5) со счетом 1:5
Замечу, что у моей команды мораль ниже примерно на 30.

Ещё один
(1,3) против (5,5) - счёт 0:0


В первом матче результат абсолютно закономерен smile.gif

Во втором - две пассивные тактики. Если бы одна из команд поставила тактику ПВД из первого матча, счет был бы крупным smile.gif
Dance
ЦИТАТА(Shuriken @ Dec 25 2008, 10:17 AM) *
1. Уменьшение степени атаки, теоретически, может сильно повышать усталость за матч у форвардов (возможно, в меньшей степени у полузащитников).
...
Спасибо за пост, только сейчас его оценил
Dance
На основе размышлений и переговоров в личке мысли пришли, что нужно выработать критерии проведения и оценки экспериментов.
Т.е. сейчас мы ставим низкие атаку и/или защиту, против нас играет команда (5,5).
И из результатов смотрим в основном только на счёт.
Но счёт зависит и от других параметров: мораль, физа, сила основы, другие установки на матч, сочетание расстановок и т.д.

Например в этом матче у проигравших мораль была гораздо меньше, поэтому есть мнение, что, незначительно уступая в силе состава, Сантос Лагуна могла играть как угодно и всё равно выиграть.
Плюс сработало то, что соперник поставил "игра в пас" и при расстановке "гантелей" в "ручке" (DM) стоял далеко не лучший игрок, Нагиев часто терял мяч, не обеспечивая выход мяча со своей половины поля. Тем более похоже, что у него очень плохая выносливость - начиная с 60-ой минуты его не было заметно на поле и сейчас физа у него одна из самых низких в команде.
Т.е. в этом матче основой результата скорее были недостатки Шафа, а не достоинства Сантос Лагуна.

Получается, что влияние на результат именно степеней защиты и атаки нужно смотреть при прочих равных.
"Прочие равные" проще всего достичь в товах между своими командами.

У меня пока только две команды и товы до 4 января назначил до начала исследований, отменять не хочу.
Но может можно оценивать что-то другое? При прочих не равных.

Например, та же усталость. Пока просматривается тенденция, что при (1,1) игроки устают больше.
Нужно будет посмотреть, что будет при (1,5) и (5,1).

Что ещё?
artemei
ЦИТАТА(Shuriken @ Dec 25 2008, 10:17 AM) *
1. Уменьшение степени атаки, теоретически, может сильно повышать усталость за матч у форвардов (возможно, в меньшей степени у полузащитников)...
Тоже самое, что я написал ранее про защитников... wink.gif
Dance
Ещё один матч.
Мои установки (4,5) против автососа (2,1)
Примерно равные мораль и физа.
Сила состава у меня меньше на 62 - не критично.
Я проиграл 1:3
Snowball
Хороший матч. Радует, что такие есть, значит все-таки вариативноть тактик достаточна широка. Ключевой момент, что автосос дальние удары поставил.
Dance
Ещё один матч
(5,5) против моих (5,2).
Физа и мораль примерно одинаковые.
Даже у меня поменьше мораль.
Счёт (1:1), но эту ничью считаю серьезным достижением, потому что велика(!) разница в силе стартовых составов.
900 у противника - 756 у меня.

Наверно оказалась правильной такая расстановка при защите = 2.
И ещё большую роль сыграла установка грубости в "обычно" - мои часто нарушали правила.
Был травмирован очень активный Т.Ольсен, доставивший мяч к воротам перед голом.
Вышедший ему на замену К.Ольсен совсем не проявил себя. Более того, ответный гол был забит после того, как он неудачно пытался принять мяч.
smile.gif
Dance
И ещё один матч!
(4,5), против моих (5,2)
Мораль и физа у моих поменьше, силы основ примерно равны.
Я выиграл (2:1)!
И счет мог бы быть больше, если бы лидера команды Саласара поставил не на CF, а на ST.
Он много получал мяч, но так ни разу и не ударил - отнимали.
Snowball
ВОт еще игра wink.gif
Dance
Ещё один матч
Мои (3,2) выиграли у (5,5) со счётом 2:0
Мораль-физа примерно одинаковы сила состава у меня больше на 104.

Хочу отметить, что очень хорошая результативность пасов.
Думаю, это связано с узкой-вытянутой расстановкой и установкой "короткий пас", и небольшим значением защиты, что позволяло сохранять структуру расстановки.
Ну и соперник расставил своих игроков широко, что тоже помогло.

Сегодня това с этой же командой - оставил всё так же, только (атака, защита) поставил (5,5)
Надеюсь противник не очень сильно изменит расстановку - посмотрим на разницу хода матчей.
Dance
Второй матч прошёл.
Всё таки противник сделал изменения.
Существенные в расстановке, грубость повысил, и остальные настройки изменил - так что трудно судить о различиях игры моей команды.
Единственное, что бросается в глаза - гораздо больше ударов по воротам - но в основном они с позиции (0,0).
И ещё во втором матче больше пасов, меньше дриблинга и усталости.
Dance
У кого-то есть результаты?
Я пришёл к выводу, что до ввода в строй нового генератора исследования в этой области имеют мало смысла.
Не отображение с каких позиций был удар (так называемый "(0,0)"), непонятные пасы вратарю и защитникам, невнятное влияние настроек, отсутствие хотя бы минимальной информации по алгоритмам, с помощью которых игрок с мячом принимает решения.

Буду ждать нового гену ph34r.gif
RW Alex
Dance, информация к размышлению, был тут такой тарзан-мандарин, его любимые установки:
КОД
Установки на матч:
Задача           Ничья
Фланги           Равномерно
Тип паса         Длинный пас
Стиль            Удары издалека
Грубость         Очень аккуратно
Прессинг         Линия LF, CF, RF
Степень атаки    1
Степень защиты   1

Так вот с командой Орландо Пайрейтс он выиграл 4-ый сезон, играя только так, вот все матчи.
Я ничего не хочу этим сказать, просто есть факт.
Dance
ЦИТАТА(RW Alex @ Jan 29 2009, 12:02 PM) *
Dance, информация к размышлению
Хороший факт - обнадёживает.
К большому сожалению он мало годится для анализа, так как не известны физа и мораль на матчи.
Но расстановки я посмотрю smile.gif
Спасибо.
Dance
Стащил тактику у автососа.
И канадцы сыграли в ничью с командой сильнее ровно на 400 пунктов!
Причём по игре имели подавляющее преимущество!!!
Ссылка на матч
Обратите внимание на установки!
ЦИТАТА
Задача:...Ничья
Фланги: ..Левый и правый
Тип паса:..Короткий пас
Стиль:.....Игра в пас
Грубость:..Очень аккуратно
Прессинг:..Линия LF, CF, RF
Степень атаки:....1
Степень защиты:...2
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.