Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Флуд-комната"
Форум ВФМ «Элита» > Лига > Национальные Федерации > WEF > Архив Чемпионатов WEF > Норвегия
Страницы: 1, 2
Дмитрий
Вобщем кто любит пофлудить- всем сюда rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
VIRUS
Да, ДМИТРИЙ, я согласен с НЕО, следи по лучше за своими командами если ты президент.
P.S.: Если у тебя на форуме непорядки, не лезь тогда с замечаниями на форум Армении, лучше за своим следи!!!!!!!!
Дмитрий
ЦИТАТА(VIRUS @ May 22 2007, 04:52 PM) *
Да, ДМИТРИЙ, я согласен с НЕО, следи по лучше за своими командами если ты президент.
P.S.: Если у тебя на форуме непорядки, не лезь тогда с замечаниями на форум Армении, лучше за своим следи!!!!!!!!

Лучше бы у себя сообщение оставил на форуме в Армении ото там уже забыли кто такой президент)))
tarzan
ЦИТАТА(Дмитрий @ May 22 2007, 03:55 PM) *
Лучше бы у себя сообщение оставил на форуме в Армении ото там уже забыли кто такой президент)))



Ну вы даете уже я не пишу а вы все равно ругаетесь.Вирус а как насчет бана????
VIRUS
ЦИТАТА(tarzan @ May 22 2007, 05:11 PM) *
Ну вы даете уже я не пишу а вы все равно ругаетесь.Вирус а как насчет бана????




Ув.ТАРЗАН! Во-первых бан дают за флуд или за нецензурные выражения (в чем ты уже отличился). А мне за что давать бан??? Я на форуме не оскорбляю никого, как ты хорошо умеешь. Так что повесить за просо так бан тебе не удастся. cool.gif
VIRUS
ЦИТАТА(VIRUS @ May 23 2007, 02:15 AM) *
Лучше бы у себя сообщение оставил на форуме в Армении ото там уже забыли кто такой президент))) cool.gif




Мне эта строка напомнила фразу "Лучшая защита от нападения - это нападение". Понимаешь о чем я? Я за своим форумом я слежу слава богу, у меня хоть менеджеры общаются, а у тебя видимо их или вообще нет или ты такой президент. И помоему, мне кажеться, все зависит от президента, какой президент - такой и форум!!!!
VIRUS
P.S.: Уважаемые президенты! Может уже хватит выяснять кто где лучше руководит. Каждый руководит так, как считает нужным.
Дмитрий
ЦИТАТА(VIRUS @ May 23 2007, 02:20 AM) *
Мне эта строка напомнила фразу "Лучшая защита от нападения - это нападение". Понимаешь о чем я? Я за своим форумом я слежу слава богу, у меня хоть менеджеры общаются, а у тебя видимо их или вообще нет или ты такой президент. И помоему, мне кажеться, все зависит от президента, какой президент - такой и форум!!!!

Ты б лучше почитал что о тебе думают менеджеры твоей страны rolleyes.gif
P.S. Кстати специально для таких менджеров как ты, Tarzan, и neo я сделал тему "Флудилка", так что добро пожаловать туда и флуди скока влезет cool.gif
VIRUS
ЦИТАТА(Дмитрий @ May 23 2007, 06:03 PM) *
Ты б лучше почитал что о тебе думают менеджеры твоей страны rolleyes.gif
P.S. Кстати специально для таких менджеров как ты, Tarzan, и neo я сделал тему "Флудилка", так что добро пожаловать туда и флуди скока влезет cool.gif



Я уже 3 месяц президент и ниче плохого от менеджеров Армении в мой адрес не слышал. А вот у тебя в Норвегии, менеджеры даже за последний месяц даже ни одного сообщения не написали. И ты еще говоришь что я ..... президент. laugh.gif А от того что ты создал 2-3 топика на форуме это еще не означает что ты что-то в Норвегии делаешь.
neo
ЦИТАТА(VIRUS @ May 23 2007, 05:13 PM) *
Я уже 3 месяц президент и ниче плохого от менеджеров Армении в мой адрес не слышал. А вот у тебя в Норвегии, менеджеры даже за последний месяц даже ни одного сообщения не написали. И ты еще говоришь что я ..... президент. laugh.gif А от того что ты создал 2-3 топика на форуме это еще не означает что ты что-то в Норвегии делаешь.

Ребята!Хорош ругаться и флудить.Ведете себя не как презеденті а как малые дети.Какой пример вы подаете другим менеджерам.Не лучше жить в дружбе и согласии.
Ув Леонардо я думою было б лучше перенести етот "базар'в другую тему или вообше удалить.
с ув neo
neo
ЦИТАТА(Дмитрий @ May 15 2007, 03:36 PM) *
Вобщем кто любит пофлудить- всем сюда rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

было бы хорошо перенести весь флуд сюда
Дмитрий
Ну если ты такой слепой то читай:
"Армения – президент VIRUS Ширак (Гюмри), Армения
На форуме неактивен всего 12 сообщений, форум федерации так и не смог «раскочегарить», либо народ не хочет, либо мало усилий прилагал, турниры для федерации не организовывал. Ничем особо не выделился. В выборах Председателя НеЕвропы учавствовал, в ТРК нет, на задание президентам не откликнулся, хотя на форуме появлялся – просто проигнорировал (письмо с заданием прочитано).
Вознаграждение – 0 тыщ." Мало? следуем дальше, вот еще цитаты из твоего топика:
"А где призедент?" ответ:"А вот этого я не знаю, наверно притаился где-то." Идем дальше:
" А помоему президент просто забил на Армению"ответ:"Да нет не забил просто еще не отошел от праздника!Как только рассол подействует он уверен появиться!А наш спецкор Гарик продолжает радовать нас скандалами!Так он сообщил что большинство футболистов Мики начали усиленно принимать бромантан перед ответным матчем на кубок с Пюником!Но так как в нашей стране бромантан не считается допингом то это дело можно спустить на тормазах,но ведь если задуматься Мика реально претендует на мирокубки а вот это уже настораживает!Там такие фокусы не пройдут!"
И на закуску еще чуть: "А у нас ЮАРская МАКАКА сообщила:"Президент Армении выпил лошадинную дозу слабиьельного попал в реанимацию laugh.gif шутка...он попал к нам в ЮАР.Тут в ЮАР живет бабка-знахарка которая спец поэтим делам.Она его так заколдовала что он сперепугу подумал что он президент Шотландии(зайдите почитайте ржачка еще та"
И ты на меня еще чтото гониш, а сам глаза разуть не хочеш)) Там тебя уже в розыск подали, слава богу вчера хоть пост оставил))
З.Ы у тебя тоже менеджеры не общаются последний ихний пост в топике нац чемпионата аж на начало аперля зареген а твой и того раньше
VIRUS
ЦИТАТА(Дмитрий @ May 23 2007, 07:50 PM) *
Ну если ты такой слепой то читай:
"Армения – президент VIRUS Ширак (Гюмри), Армения
На форуме неактивен всего 12 сообщений, форум федерации так и не смог «раскочегарить», либо народ не хочет, либо мало усилий прилагал, турниры для федерации не организовывал. Ничем особо не выделился. В выборах Председателя НеЕвропы учавствовал, в ТРК нет, на задание президентам не откликнулся, хотя на форуме появлялся – просто проигнорировал (письмо с заданием прочитано).
Вознаграждение – 0 тыщ." Мало? следуем дальше, вот еще цитаты из твоего топика:
"А где призедент?" ответ:"А вот этого я не знаю, наверно притаился где-то." Идем дальше:
" А помоему президент просто забил на Армению"ответ:"Да нет не забил просто еще не отошел от праздника!Как только рассол подействует он уверен появиться!А наш спецкор Гарик продолжает радовать нас скандалами!Так он сообщил что большинство футболистов Мики начали усиленно принимать бромантан перед ответным матчем на кубок с Пюником!Но так как в нашей стране бромантан не считается допингом то это дело можно спустить на тормазах,но ведь если задуматься Мика реально претендует на мирокубки а вот это уже настораживает!Там такие фокусы не пройдут!"
И на закуску еще чуть: "А у нас ЮАРская МАКАКА сообщила:"Президент Армении выпил лошадинную дозу слабиьельного попал в реанимацию laugh.gif шутка...он попал к нам в ЮАР.Тут в ЮАР живет бабка-знахарка которая спец поэтим делам.Она его так заколдовала что он сперепугу подумал что он президент Шотландии(зайдите почитайте ржачка еще та"
И ты на меня еще чтото гониш, а сам глаза разуть не хочеш)) Там тебя уже в розыск подали, слава богу вчера хоть пост оставил))
З.Ы у тебя тоже менеджеры не общаются последний ихний пост в топике нац чемпионата аж на начало аперля зареген а твой и того раньше



Ув. Дмитрий! Я все внимательно прочитал, прошу уточнить, что половину всего вот этого написали не менеджеры а все уважаемый президент ЮАРа - ТАРЗАН. В то время мне не позволили больше провести время на форума обстоятельства, и когда я освободился я извинился перед менеджерами. А вот я гляжу на твой форум, так там ты только недавно начал разговаривать (и все равно - мертво). Так что не надо выставлять тут меня, если у самого ...... .

Уважаемый Леонардо! Прошу удалить всю эту чушь. А Дмитрию я хочу пожелать не обсуждать на свем форуме меня, а наконец-то заняться делом.
С укважением, Вирус!
nexter
ЦИТАТА(VIRUS @ May 24 2007, 12:01 AM) *
Ув. Дмитрий! Я все внимательно прочитал, прошу уточнить, что половину всего вот этого написали не менеджеры а все уважаемый президент ЮАРа - ТАРЗАН. В то время мне не позволили больше провести время на форума обстоятельства, и когда я освободился я извинился перед менеджерами. А вот я гляжу на твой форум, так там ты только недавно начал разговаривать (и все равно - мертво). Так что не надо выставлять тут меня, если у самого ...... .

Уважаемый Леонардо! Прошу удалить всю эту чушь. А Дмитрию я хочу пожелать не обсуждать на свем форуме меня, а наконец-то заняться делом.
С укважением, Вирус!




честно сказать я не понимаю-зачем ты тут раздаешь свои ненужные советы?делом занимаемся так как нам хочется,потомучто ЭТО ТОПИК НОРВЕГИИ а не Армении,и как Дмитрий решит так и будет..Не его вина в том что здесь все необщительные..он свое дело делает, поэтому вежливо попрошу больше тут не мешатся cool.gif
Дмитрий
ЦИТАТА(VIRUS @ May 24 2007, 01:01 AM) *
Ув. Дмитрий! Я все внимательно прочитал, прошу уточнить, что половину всего вот этого написали не менеджеры а все уважаемый президент ЮАРа - ТАРЗАН. В то время мне не позволили больше провести время на форума обстоятельства, и когда я освободился я извинился перед менеджерами. А вот я гляжу на твой форум, так там ты только недавно начал разговаривать (и все равно - мертво). Так что не надо выставлять тут меня, если у самого ...... .

Уважаемый Леонардо! Прошу удалить всю эту чушь. А Дмитрию я хочу пожелать не обсуждать на свем форуме меня, а наконец-то заняться делом.
С укважением, Вирус!

Трогательный рассказ, аж слеза новарачивается smile.gif
VIRUS
ЦИТАТА(nexter @ May 24 2007, 08:13 AM) *
честно сказать я не понимаю-зачем ты тут раздаешь свои ненужные советы?делом занимаемся так как нам хочется,потомучто ЭТО ТОПИК НОРВЕГИИ а не Армении,и как Дмитрий решит так и будет..Не его вина в том что здесь все необщительные..он свое дело делает, поэтому вежливо попрошу больше тут не мешатся cool.gif




Если бы ты лучше глянул в начало топика, то ты бы увидел кто начал весь этот "бред". И тему он создал про меня, так что не надо тут говорить что я тут пишу по собственной инициативе. И я не создаю в Армении тупых тем как "тема специально для таких любителей пофлудить как TARZAN, VIRU$". Я вижу что ему просто скучно в Норвегии. А зачем тогда выставлять свою кандидатуру на пост президента? Лично я не пойму
Дмитрий
ЦИТАТА(VIRUS @ May 24 2007, 02:48 PM) *
Если бы ты лучше глянул в начало топика, то ты бы увидел кто начал весь этот "бред". И тему он создал про меня, так что не надо тут говорить что я тут пишу по собственной инициативе. И я не создаю в Армении тупых тем как "тема специально для таких любителей пофлудить как TARZAN, VIRU$". Я вижу что ему просто скучно в Норвегии. А зачем тогда выставлять свою кандидатуру на пост президента? Лично я не пойму

Ты сам то понял что написал?
P.S. Вирус ты чтото в интернет зачастил? А как же твои уроки? rolleyes.gif Смотри двойку получиш))) cool.gif
nexter
ЦИТАТА(VIRUS @ May 24 2007, 01:48 PM) *
Если бы ты лучше глянул в начало топика, то ты бы увидел кто начал весь этот "бред". И тему он создал про меня, так что не надо тут говорить что я тут пишу по собственной инициативе. И я не создаю в Армении тупых тем как "тема специально для таких любителей пофлудить как TARZAN, VIRU$". Я вижу что ему просто скучно в Норвегии. А зачем тогда выставлять свою кандидатуру на пост президента? Лично я не пойму


если нас небудет устраивать наш президент-мы его переизберем.а устраивает он нас или нет-исключительно Норвежская проблема. хочешь сказать свое слово?покупай команду в Норвегии и будем общатся на равных.
tarzan
ЦИТАТА(VIRUS @ May 24 2007, 12:01 AM) *
Ув. Дмитрий! Я все внимательно прочитал, прошу уточнить, что половину всего вот этого написали не менеджеры а все уважаемый президент ЮАРа - ТАРЗАН. В то время мне не позволили больше провести время на форума обстоятельства, и когда я освободился я извинился перед менеджерами. А вот я гляжу на твой форум, так там ты только недавно начал разговаривать (и все равно - мертво). Так что не надо выставлять тут меня, если у самого ...... .

Уважаемый Леонардо! Прошу удалить всю эту чушь. А Дмитрию я хочу пожелать не обсуждать на свем форуме меня, а наконец-то заняться делом.
С укважением, Вирус!



Всеуважаемый пишется вместе(безграмотный).И с твоей помощью Вирус форум Норвегии вылезит в общительные.

Милости прошу к себе в ЮАР.Там тоже надо подымать biggrin.gif
Leonardo
А что Леонардо?
Есть профильные модераторы.
Алекс88, Артемий, Лед и Митек.
Пусть вот они и занимаются читанием, вытиранием постом и раздачей банов и предупреждений.
VIRUS
ЦИТАТА(tarzan @ May 25 2007, 07:28 PM) *
Всеуважаемый пишется вместе(безграмотный).И с твоей помощью Вирус форум Норвегии вылезит в общительные.

Милости прошу к себе в ЮАР.Там тоже надо подымать biggrin.gif




Ой блин, я чесное слово, в шоке с Тарзана. Он меня учит грамотности..... Если уж так пошло, Тарзан, хочу обратить твое внимание вот на эту строчку: "И с твоей помощью Вирус форум Норвегии.....". Объясняю для тебя лично. Слово Вирус - это обращение, которое выделяется запятыми, так что учитель ......, не учи ученых. laugh.gif laugh.gif laugh.gif Хе-хе...
blackbird
1. Тему переименуют в "Флуд-комната". Общение норвежцев на любые темы.
2. Отныне для Дмитрия, Вируса и Таразна есть хороший стимул помолчать - за каждый провакационный или оскорбительный пост будет сниматься по 100,000 со счта команды, предупреждать вас больше никто не будет.
Один идет в Армению без всяких "прощаний", скажем так, "едет на родину" wink.gif. Другой пропускает все, что здесь было написано и продолжает работу над поднятием престижа Норвегии. Третий... родной ты мой Тарзанчик! Я ни хочу тебя снова в чем-то винить, но по-другому просто не выходит! Разборки здесь начал ты, а дальше все пошло по накатанной, как снежный ком, поэтому я уже просьбы расписывать не буду, теперь если ты будешь лезть в чужие НФФ и хоть как-нибудь провоцировать менеджеров, разжигать какие-то ссоры, по отношению к тебе будут применяться штрафные санкции.
Здесь, в этой теме говорят люди ни о чем, но малейшая провокация, оскорбление и 3 вышеуказанных человека без предупреждений получают штраф.

Извините, может, за несколько резкое высказывание, но с вами, как вижу, по-другому никак.
tarzan
Я конечно извеняюсь но разборки начал не я посмотри внимательно. angry.gif
VIRUS
ЦИТАТА(blackbird @ May 26 2007, 01:11 AM) *
1. Тему переименуют в "Флуд-комната". Общение норвежцев на любые темы.
2. Отныне для Дмитрия, Вируса и Таразна есть хороший стимул помолчать - за каждый провакационный или оскорбительный пост будет сниматься по 100,000 со счта команды, предупреждать вас больше никто не будет.
Один идет в Армению без всяких "прощаний", скажем так, "едет на родину" wink.gif. Другой пропускает все, что здесь было написано и продолжает работу над поднятием престижа Норвегии. Третий... родной ты мой Тарзанчик! Я ни хочу тебя снова в чем-то винить, но по-другому просто не выходит! Разборки здесь начал ты, а дальше все пошло по накатанной, как снежный ком, поэтому я уже просьбы расписывать не буду, теперь если ты будешь лезть в чужие НФФ и хоть как-нибудь провоцировать менеджеров, разжигать какие-то ссоры, по отношению к тебе будут применяться штрафные санкции.
Здесь, в этой теме говорят люди ни о чем, но малейшая провокация, оскорбление и 3 вышеуказанных человека без предупреждений получают штраф.

Извините, может, за несколько резкое высказывание, но с вами, как вижу, по-другому никак.



Блекберд, я полностью с тобой согласен!!!! Люди давайте уже заниматься делом - "поднимать" свои страны. Если я к кому-то применил какие-то слова, то я извиняюсь.
blackbird
ЦИТАТА(tarzan @ May 26 2007, 08:03 PM) *
Я конечно извеняюсь но разборки начал не я посмотри внимательно. angry.gif

А я извиняться не собираюсь, поскольку ты первый залез в топик абсолютно чужой федерации и начал подначивать президента Норвегии. Это все происходило непосредсвтенно на моих глазах и я знаю, что пишу.

А теперь в дальнейшем, я думаю, вопрос исчерпан. Пожалуйста (пока еще пожалуйста) каждый в свой огород, иначе будет иметь место разговор с руководством на предмет наложения штрафов!
tarzan
ЦИТАТА(blackbird @ May 26 2007, 11:37 PM) *
А я извиняться не собираюсь, поскольку ты первый залез в топик абсолютно чужой федерации и начал подначивать президента Норвегии. Это все происходило непосредсвтенно на моих глазах и я знаю, что пишу.

А теперь в дальнейшем, я думаю, вопрос исчерпан. Пожалуйста (пока еще пожалуйста) каждый в свой огород, иначе будет иметь место разговор с руководством на предмет наложения штрафов!




Все равно я несогласен что я самый виноватый получился.Ругались в троем а я крайний как так angry.gif
blackbird
ЦИТАТА(tarzan @ May 27 2007, 12:17 PM) *
Все равно я несогласен что я самый виноватый получился.Ругались в троем а я крайний как так angry.gif

Тарзан, я понимаю, что ты из ЮАР, но вроде бы на русском пишешь, поэтому имею надежду, что по-русски и понимать умеешь?!
Иди к себе в ЮАР, пиши там, что хотишь! Ты начал здесь разборки эти, а сейчас непонятно почему обижаться начинаешь. Кто здесь самый виноватый каждый рассудит на свое усмотрение, а я предлагаю тихо и мирно всем рассосаться по своим НФФ.
Дальше углубляться я не собираюсь.
vitek
Вот у нас на национальном форуме затишье – прямо как в морге… Хотя, на моей памяти, в морге иногда бывает шумно: во время дня рождений сотрудников и когда практиканты в обморок падают… laugh.gif
Пророк
Да , тута я тута))) просто времени нет что то писать.Исправлюсь.Выиграю КТ , глядиш и народ в Норвегию пойдёт)))
Opus
ЦИТАТА(Крохмалик @ Nov 26 2007, 05:28 PM) *
Да , тута я тута))) просто времени нет что то писать.Исправлюсь.Выиграю КТ , глядиш и народ в Норвегию пойдёт)))

ну ты всегда на форуме... вот такое я заметил
R@ul
Да а что писать щас ведь чемпионат кончился, в матч-турнире между сборніми Норвегия не учавствует smile.gif
Пророк
ЦИТАТА(Opus @ Nov 26 2007, 06:31 PM) *
ну ты всегда на форуме... вот такое я заметил

А ты что здесь делаеш? Вроде комы норвежской не вижу у тебя.Будет милости просим.Я закон не нарущаю,там где есть у меня кома там и пишу.
vitek
Ребята! А куда делся Дмитрий? Без Президента тяжко… Особенно, когда в Элите во всю идет подведение итогов за сезон. Даже уже на общие номинации выдвигают. И чего то я там номинантов от нашей Норвегии не увидел… Кстати, меня выдвинули от Чили как номинанта-иностранца на одну из номинаций, из-за чего два модератора (Артемей и Блэк) усиленно спорят, мол Артемей не имел на это права, а он в свою очередь ссылается на разъяснения Леонардo, которые разрешают это делать… В общем, конфликт вроде как там был из-за моей скромной персоны (что конечно не очень хорошо), но чертовски приятно, скажу я Вам всем, особенно когда твои достижения видят и в других Федерациях…
Короче, предлагаю определится с номинантами от Норвегии (по одному менеджеру на каждую номинацию):
- "Прорыв сезона"
- "Перспективный новичок"
R@ul
Ну ты вроде как вице-президент вот и выдвигай две кандидатуры smile.gif
vitek
Так я обобщу и потом подам от нас заявку. Но для обобщения мне нужно мнение менеджеров Норвегии. Так что, высказываемся... wink.gif
vitek
Ну что же, коль наш Президент так и не появился и активность Норвежцев по данному вопросу оставила желать лучшего..., я, как вице-президент нашей ФФ выдвигаю следующие кандидатуры на общие номинации Элиты:
"Перспективный новичок" - Raul2607, команда Русенборг (Тронхейм, Норвегия). Командой управляет с середины третьего сезона. По итогам Чемпионата-3 поднял клуб аж на 8 пунктов, заняв, соответственно, 4 место (по сравнению с Чемпионатом-2 - 11 место) и обеспечив тем самым выступление команды в КФА Европы!
"Прорыв сезона" - vitek, команда Хам-Кам (Хамар, Норвегия). Командой управляет с середины второго сезона. В момент прихода команда занимала последнее 16 место, но по итогам Чемпионата-2 заняла 6 место, лишь только на 1 очко отстав от почетного 5 места. А потом... Чемпион III сезона!!! Команда будет играть в ЛЧ Европы!
R@ul
Новичком должен быть не тот человек который взял какую либо команду в какойто стране, а новичек на проекте.
Жозефина
ЦИТАТА(R@ul @ Nov 30 2007, 09:08 PM) *
Новичком должен быть не тот человек который взял какую либо команду в какойто стране, а новичек на проекте.

Ну всё правильно, Рауль, ты же новичок на проекте, играешь менее сезона в Элите. smile.gif
R@ul
Ну если других кандидатур нет... smile.gif
Andriy
Привет ребята.

Взял себе норвежській клуб, а именно Старт (Кристиансан). Прошу любить и жаловать

mandarin
Очень приятно.......Надеюсь не кинешь клуб и мы сработаемся!
Andriy
Я тоже на ето надеюсь елита мне понравилась тем што хорошо загружаетса сайт а минус в том што можна обменивать реальные деньги на вирт... Ну ето такое)
Andriy
Народ а сколько длитса меджсезоння в Елите или нет стандартов на даный пункт
neo
Андрей в Єлите нельзя обменивать реальные деньги на виртуальные.
Andriy
neo спасиба за инфу а то я уже грешным делом подумал точнее вычитал про такое в елите - неправельно понял видимо...

Слушай красивый сайт у вас НЛУ много интиресного нашол ... Я просто в другом проекте Презедент НЛ и коешто с вашеого устава себе взял ... Реально хорошый сайт жаль што посещаемость неочень но ето поидеи у всех такое ....
yellowzebr
норвегия самый мой любимый и классный чемпионат в Элите...........только мертвый)))))))))))) но все равно обожаю норвегию сдесь...........
yellowzebr
Лиллестрем-машина.................как хорошо что нет 2го дивизиона пока...........а то в этом сезоне могла бы быть мне туда дорога)))))))))))))
Andriy
Класный не то слово! А второе будем ожывлять)!
yellowzebr
слушай а ты в другие менеджеры вроде играл? я вот щас играю еще в один...........такое говно если честно ..........4 ое место занимаю в чемпе после половины чемпа......но если честно удовольствие это мало приносит
Andriy
Ага ищо в ОФМ участвую да сичас он несильон но будем надеетса...Ты наверное в нем участувуеш тоже?
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.