Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Баланс травм
Форум ВФМ «Элита» > Лига > Для менеджера > Генератор и другие концепции игры
Lucho21
Сейчас игроки получают травмы абсолютно рандомно, в правилах при этом сказано что при высокой грубости повышается вероятность получения травмы большей степени тяжести, но это совсем не исключает того, что игрок с установкой грубость - 1 легко может нанести самую серьёзную травму, получив при этом всего лишь жёлтую карточку и 2-3 матча дисквалификации, и это довольно часто встречается. Может ничего криминального в этом и нет, большие команды такие потери не замечают. И тем не менее, на мой взгляд, в этом есть дисбаланс.
А вот если, к примеру, сделать зависимость грубости и получаемой травмы, т.е. игрок скажем с грубостью - 2 не может нанести травму выше 2 уровня (а степень сложности как раз пусть и определяется рандомно).
Такой подход, по моим расчётам будет более сбалансирован, но при этом станет гораздо меньше экстрима unsure.gif
Budda
На данный момент грубость влияет на вероятность фола, и если травма произошла, то на сложность травмы (что влияет на длительность лечения), но не на уровень травмы: http://vfm.1gb.ru/index.pl?code=e225daef16...les&chapt=3

Нужно ли вводить влияние грубости на уровень травмы? Интересно мнение старожил проекта.
Кьево Верона
Ситуация вдругом, % выиграшей матчей при макисмальной грубости выше чем при минимальной, при минимальных грубостях травм почти небывает процент травм в таких матчах меньше единицы, плюс ко всему проблема команды играющей в меньшенсве % их побед выше чем % тех кто остаётся в большинсве.
Если уж править то сначала надо править причину, а не следствия. А причина в том что повышенная грубость дает результат - отсюда следовательно должно вытекать следующее при обычной оставляем 0 при грубо -10% от скила при максимальной -15% от скила команды плюс к этому при грубо +10% дополнительно к усталости при максимальной +20%
И количество травм снизится в разы а рендомность на 1 неделю или на 10 должно остоваться то как есть здесь как раз все нормально
семерка
Мой ответ нет! Футбол игра контактная! и вполне вероятно при грубости в 1 нанести тяжелую травму. Это менять не надо, на моей практики таких случаев небыло, и для меня это все только в тиории, и все же пусть будет возможность!
Budda
Кьево: то ли я тебя не понимаю, то ли ты говоришь, что при повышении грубости должна снижаться результативность? Но вот задумано-то, как раз наоборот.
Paranoid
С травмами в реальном футболе все очень рэндомно, фактически никак не зависит от реальной грубости игры, на ровном месте большинство травм. Поэтому однозначно против.

ЦИТАТА
Поступило предложение на введение зависимости степени тяжести травм от грубости играющих команд:


Предлагаю срочно ввести следующее: если удар у напа 25, точность 18, а реакция, прыгучесть и все остальные скилы у вратаря 18 и меньше, должен быть 100% гол в случае если удар приходится в створ, а то как-то РЭНДОМНО, давайте везде тогда наводить лоск, а не выборочно.
Budda
Здравое предложение, я бы таки сделал отдельный топик. ВОт только цифры, надо как-то друг-к-другу привязать и сбалансировать. Сделай топик отдельный плиз.
Кьево Верона
ЦИТАТА(Budda @ Jul 23 2015, 08:31 AM) *
Кьево: то ли я тебя не понимаю, то ли ты говоришь, что при повышении грубости должна снижаться результативность? Но вот задумано-то, как раз наоборот.


Вот именно грубость недолжна влиять на результат - а она влияет, и влияет неправильно команды в меньшинсве выигрвают условно 90% матчей даже с 2я удаленными игроками - а должно быть наоборот, уж про тот матч в которм я проиграл комаде у которой тороих удалили я и не напоминаю, вводить надо закономерность после удаления все скилы оставшихся на поле условно на 15% снизились удалили второго еще плюсом 10 третьего еще 10 и так далее,
а сейчас удалили такое ощущение что осавшимся +20 добавлется - в этом проблема.

Берем ситауцию условно из реального футбола судья дал планку грубости при которой показывает карточки и все все ок перборщил получил желтую удаление, количесвом фолов 4-5 обычно желтая и так далее - и здесь тоже оба поставили максимальную и пусть калечат дуруг друга без желтых и удалений а если вышли мин и макс то наиграл на удаления так пусть команда ослабевает а неусиливается

Пусть грубость повышает результативность я не против, но пусть удаления ослаблют комаду, а не усиливают то что есть сейчас - даже банально команда в меньшистве играет на максимальной одаче усталость получает меньше чем команда на повышенной отдаче и в полном составе
goldust
ЦИТАТА(Кьево Верона @ Aug 3 2015, 05:13 PM) *
Вот именно грубость недолжна влиять на результат - а она влияет, и влияет неправильно команды в меньшинсве выигрвают условно 90% матчей даже с 2я удаленными игроками - а должно быть наоборот, уж про тот матч в которм я проиграл комаде у которой тороих удалили я и не напоминаю, вводить надо закономерность после удаления все скилы оставшихся на поле условно на 15% снизились удалили второго еще плюсом 10 третьего еще 10 и так далее,
а сейчас удалили такое ощущение что осавшимся +20 добавлется - в этом проблема.

Берем ситауцию условно из реального футбола судья дал планку грубости при которой показывает карточки и все все ок перборщил получил желтую удаление, количесвом фолов 4-5 обычно желтая и так далее - и здесь тоже оба поставили максимальную и пусть калечат дуруг друга без желтых и удалений а если вышли мин и макс то наиграл на удаления так пусть команда ослабевает а неусиливается

Пусть грубость повышает результативность я не против, но пусть удаления ослаблют комаду, а не усиливают то что есть сейчас - даже банально команда в меньшистве играет на максимальной одаче усталость получает меньше чем команда на повышенной отдаче и в полном составе


Полностью поддерживаю и подписываюсь под каждым словом. Менять полностью весь процесс не считаю необходимым, но немного подкрутить влияние удаления на дальнейшую игру у этой команды стоит, при этом есть существенные недостатки на мой счет. Вот пример из последнего матча:
http://vfm-elita.com/match/3508272
Игра была сделана после удаления у соперника. До 60 минуты соперник был слабее по всем показателям, но как только кол-во игроков уменьшилось, игра преобразилась в обратную сторону, команда в меньшинстве забила два мяча, хотя должно происходить наоборот. Это не единственный пример, это лишь последний и явный, но получается так, что выставив грубость максимальной, получив одно или два удаления, ты реально претендуешь на победу выше, чем соперник, что не отражает расклад на поле.
Paranoid
ЦИТАТА
ЦИТАТА(Кьево Верона @ Aug 3 2015, 05:13 PM)
Вот именно грубость недолжна влиять на результат - а она влияет, и влияет неправильно команды в меньшинсве выигрвают условно 90% матчей даже с 2я удаленными игроками - а должно быть наоборот, уж про тот матч в которм я проиграл комаде у которой тороих удалили я и не напоминаю, вводить надо закономерность после удаления все скилы оставшихся на поле условно на 15% снизились удалили второго еще плюсом 10 третьего еще 10 и так далее,
а сейчас удалили такое ощущение что осавшимся +20 добавлется - в этом проблема.

Берем ситауцию условно из реального футбола судья дал планку грубости при которой показывает карточки и все все ок перборщил получил желтую удаление, количесвом фолов 4-5 обычно желтая и так далее - и здесь тоже оба поставили максимальную и пусть калечат дуруг друга без желтых и удалений а если вышли мин и макс то наиграл на удаления так пусть команда ослабевает а неусиливается

Пусть грубость повышает результативность я не против, но пусть удаления ослаблют комаду, а не усиливают то что есть сейчас - даже банально команда в меньшистве играет на максимальной одаче усталость получает меньше чем команда на повышенной отдаче и в полном составе


Полностью поддерживаю и подписываюсь под каждым словом. Менять полностью весь процесс не считаю необходимым, но немного подкрутить влияние удаления на дальнейшую игру у этой команды стоит, при этом есть существенные недостатки на мой счет. Вот пример из последнего матча:
http://vfm-elita.com/match/3508272
Игра была сделана после удаления у соперника. До 60 минуты соперник был слабее по всем показателям, но как только кол-во игроков уменьшилось, игра преобразилась в обратную сторону, команда в меньшинстве забила два мяча, хотя должно происходить наоборот. Это не единственный пример, это лишь последний и явный, но получается так, что выставив грубость максимальной, получив одно или два удаления, ты реально претендуешь на победу выше, чем соперник, что не отражает расклад на поле.



Статистику в студию, 1 или 3 матча не показатель, собери данные за сезон и тогда надо делать вывод, а так это все фигня, мне много чего в рендоме тоже не нравится, давайте под меня все менять.
goldust
ЦИТАТА(Paranoid @ Aug 16 2015, 03:05 PM) *
Статистику в студию, 1 или 3 матча не показатель, собери данные за сезон и тогда надо делать вывод, а так это все фигня, мне много чего в рендоме тоже не нравится, давайте под меня все менять.

Для начала могу посоветовать еще раз прочитать мое сообщение, при этом уделив особое внимание второму предложению, которое начинается со слов "менять полностью весь процесс не считаю необходимым...".
Давайте под меня все менять сказано было тобой, я же здесь пытаюсь донести свои предложения, не призывая ни к чему, а ты пока что из двух своих сообщений только что и смог сказать так это однозначно нет, слишком банально и просто.
Paranoid
goldust

Между строк читать модно, еще раз для тех кто скачет...Статистику в студию, есть проблема - ее решат(в том числе благодаря тебе), если это только твой плак-плак, то купи платок.

П.с. я тоже всплакну: статистика 2 года делается, где она в приемлимом виде, или то что есть это конечный результат?
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.