Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Настройка генератора, этап №1
Форум ВФМ «Элита» > Лига > Для менеджера > Генератор и другие концепции игры
Страницы: 1, 2, 3
Budda
Тем подобных данной уже было множество... теперь это, так сказать, будет вид изнутри.

Несколько недель назад, я взял команду у которой есть пара хороших фланговых полузащитников... жаль из форвардов хороши лишь центральные, но по-идее можно строить игру через фланги... вот с этого и начну настройку...

буду делать анализ матчей, которые играет моя команда (начнем с товарищеских), описывать ряд очевидных и не очень проблем, делать их анализ и буду, советуясь с вами, уважаемые игроки, определять методы улучшения...

Скорее всего, в течении 1го круга 12го сезона, все изменения коснутся лишь товарищеских матчей.

Матч №1: http://vfm-elita.com/match/3363309/type_2

Поскольку "все сейчас играют через центр", я решил поставить мощную защиту в центре, а полузащитников и форвардов - отправить на фланги...
1. 2й момент в матча меня смутил: пас одного форварда через центр поля другому... потом назад, потом ещё раз,.. пока мяч не был перехвачен в центре...
2. полузащита противника не атакует моих форвардов: ихние 14 и 15 номер (LCM и СМ) забились на левый фланг и прижались к защите...
3. часто игрок "движется по направлению к штрафной" противника, но непосредственно перед ним стоит игрок своей команды ... и владеющий мячом остается на месте - явный баг надо фиксить..
4. не нравится мне то, что при фланговой атаке форвада и полузащитника защитники не подтягиваются и не помогают своим.
5. форварды выходя на ударные позиции (ближе к воротам) и находясь по сути в хорошей позиции для удара начинают "умничать и пасоваться"...
6. часто игроки отдают пасы с одного фланга на другой через, когда там куча игроков, тогда как намного логичнее отдать пас вперед...
7. слышал я, что фланговые форварды при отсутствии ST очень уж часто мажут... может так и есть...

Просмотрел я 1й тайма... имхо хватит, надо что-то делать.

Планы:
1. Давно я хотел подкрутить фланговым игрокам бонус от наличия скила "левая/правая" нога (сейчас два, хочу сделать порядка 4-5), тогда удары Фов и Мов с флангов (линии 1-3 и 7-9) будут чуток сильнее...
2. Проблема №3 - надо фиксить.
3. Проблемы №№1, 5, 6 - подкручу логику
4. Буду наблюдать за 2, 4 и 7 - это пока чуть подождет.

Эти проблемы я планирую устранить к завтрашнему (уже сегодняшнему матчу 15го тура КМ), но повлияет это только на мой матч (тактика у меня будет такая же).
Budda
ЦИТАТА
1. Давно я хотел подкрутить фланговым игрокам бонус от наличия скила "левая/правая" нога (сейчас два, хочу сделать порядка 4-5), тогда удары Фов и Мов с флангов (линии 1-3 и 7-9) будут чуток сильнее...
Было 2, сделал 4

ЦИТАТА
2. Проблема №3 - надо фиксить.

Сегодня уже не успеваю, оставим на следующий тур товарищеских игр.

ЦИТАТА
3. Проблемы №№1, 5, 6 - подкручу логику
Кое что сделал: при расчете вероятности выполнения игроком паса генератор будет проверять наличие противников в зоне перехвата и чем больше там игроков, тем ниже будет вероятность отдачи паса через эту точку.
Не сильно это повлияло на процесс... все ещё перекидывают мяч через центр поля... надо продолжать улучшать...

ЦИТАТА
4. Буду наблюдать за 2, 4 и 7 - это пока чуть подождет.

А вот здесь сюрприз...
Помните, мы боролись с дальними ударами... так вот мы таки снизили вероятность попадать с больших расстояний, но при этом:
1. удары с расстояния в 6 и более клеток имеют практически нулевую вероятность попасть в створ.
2. целесообразность выбора удара по воротам в качестве действия не зависит от вероятности попадания в створ...

Тут в 1ю очередь нужно поднимать вероятность попадания, чтобы с границы штрафной и чуть дальше от штрафной расстояния игроки хотя бы раз из 5-6 в створ таки попадали... это будет расстояние порядка 6-8 клеток: (7,10) и другие.
Найдите, плиз, тот топик, где мы обсуждали вероятности попадания в створ... надо проанализировать, что мы там решали... и подкорректировать имхо
А пока я повысил вероятность ударов:
с расстояния от 4 до 5 где-то на 10-20%
с расстояния от 5 до 7 и больше где-то на 20-30%
с расстояния выше 7 раз в 5-10
Кроме того, привязал таки целесообразность удара к вероятности забить.

мой матч в последнем туре КМ (http://vfm-elita.com/match/3364473/type_2) сыгран с учетом описанных изменений. Игроки все ещё перепасовываются через центр, но уже более часто движутся к штрафной противника...

Итак, сегодняшний тур тов. + ещё 1-2 дня игр играем с этими изменениями (+ужесточение наказаний за травмы). Пишите, если найдете серьёзные отклонения...

Ещё хочу сделать, чтобы если перед игроком с мячом находятся противники, то игроки пытались уходили в сторону, с тем, чтобы увеличить расстояние до защитников.

З.Ы. пост немножко сумбурный получился... сори, поздно у меня уже...
Budda
Помимо балансировки собственно процесса генерации также думаю о увеличении накопления игроками усталости (раза в 2-3).
Budda
Что-то так тихо... все в отпусках?

Заметны ли изменения? В лучшую/худшую сторону?

В качестве следующего изменения планирую следующее:
1. проход будет выполняться не только вперед, но и вперёд+всторону.
2. вероятность выбора действия "проход" будет тем выше, чем меньше будет "плотность" противников в новой точке

возможно увеличу перемещение игроков за один "ход" до 2х клеток (затратив вдвое больше физических усилий на это), это раза в полтора поднимет общее падение физы и позволит исправить баг №3 (см. выше)...

Непонятным для меня остается "неподвижность" или малая подвижность игроков... нужно заставить игроков, в особенности защитников, сближаться с противником.
Ермаков Алексей
Саша, я до 23 в отпуске. Только тогда буду смотреть.
lyonnais
Я до 20.
Budda
Ну что же, сказать, что генератор не изменился - значит ничего не сказать.

Из того что сделано:
1. полностью переработана логика определения типа действия: старая логика не позволяла хоть как-нибудь конструктивно улучшать процесс генерации.
2. увеличино максимальное расстояние перемещения игрока с мячом во время 1 прохода (ранее была 1 клетка, теперь 2)
3.

Варианты действия игроков:
- удар по воротам - целесообразность определяется: величиной скилов удар и точность, возможностью попасть с данной точки.
- пас одному из игроков - целесообразность определяется: величиной скилов точность и пас, качеством позиции адресата (об этом см. ниже), возможностью перехвата мяча по пути к адресату.
- возможность дриблинга (прохода) - целесообразность определяется: величиной скилов скорость и дриблинг, качеством позиции игрока после прохода в новую точку.
также на все целесообразности накладывается указание стиля тренером.

Что такое качество позиции? Это количественный показатель того, насколько выгодна данная позиция. Качество увеличивается при отсутствии игроков противника в радиусе 1й клетки (чем меньше, тем лучше), расстоянием до ворот (чем ближе, тем лучше).

Как результат:
1. появилось подключение игроков средней линии к атаке
2. заработали фланги,
3. появилось более логичное и агрессивное перемещение игроков по полю (не только "строго вперед", но и в сторону, иногда даже назад, оно не всегда логично, с этим ещё буду работать чтобы улучшить баланс)
например, посмотрите комбинацию, разыгранную в конце 7й минуты матча на правом фланге: http://vfm-elita.com/match/3364773/type_2
4. увеличилось падение физы игроков

Из существующих проблем:
1. иногда находясь возле ворот форварды пасуют через все поле назад защитникам - буду играться с формулой целесообразности удара при явной близости игрока к воротам
2. логика перемещения игроков без мяча требует доработки

Что дальше?
1-2 дня поиграем товы на том, что получилось (может ещё сделаю кое-какие не радикальные изменения, но о деталях сообщу дополнительно).
Необходимо убедиться, что не возникают хоккейные счета, что сильные команды в большинстве все ещё выигрывают у слабых, что слабые таки могут выигрывать у сильных (если угадают тактику).

По стабильности и качеству генерации будем судить о дате старта нового сезона: это будет либо 27е августа, либо 3е сентября.

Теперь о плохом: объем необходимых изменений был довольно большим. И мне пришлось отказаться от идеи начинать новый сезон на "старом" генераторе и продолжать тестирование "нового". т.о., всем рекомендуется начинать знакомство как можно активнее. Как именно? Берите дополнительно 1-2 команды в ИО и активно играйте товарищеские матчи.
Budda
Из небольших доработок:
1. на страничке онлайно отчета о матче появилось обозначение координат для гостей
2. координаты точки удара ранее отображались начиная с 0 (что не соответствовало координатам, отображенным вдоль поля). Исправлено.

Ещё из проблем:
1. иногда находясь возле ворот форварды пасуют через все поле назад защитникам - буду играться с формулой целесообразности удара при явной близости игрока к воротам
2. логика перемещения игроков без мяча требует доработки
3. при угловых, команда не подтягивается к воротам противника (но это не ново, старая проблема, которую тоже со временем надо бы порешать).
4. несколько раз заметил, что форварды забегают во вратарскую площадку.. и теряют мяч в противостоянии в вратарем. С одной стороны, можно бы прибавить скил вратаря "игра на выходах" к скилу "Отбор", с другой стороны, что-то уж очень легко вратарь отбирает мяч у форвардов...
RRuFFuSS
некоторые свой отпуск в "банах" проводят из-за некоторых ущербных.
Саша, спс большое, что делаешь это для нас.
Вопрос, вот сейчас но новом гене,не могу понять, как изменилось поведение игроков от установки степени защиты и степени атаки и какие позиции. ????
смотрю один матч sw при ст защиты 4 и атаки 1стоит мертво перед голкипером,а в другом матче скачит как блоха...
RRuFFuSS
да, и просьба начинать сезон не раньше сентября, надо во всем разобраться
dunga
Передвижение через 2 клетки это просто ***. DM проскакал как заяц с (6,7) на (7,9), с (7,9) на (5,11), с (5,11) на (3,13) и забил гол. МАТЧ с 50й минуты. У нас итак поле 9 на 15!!
Budda
ЦИТАТА
некоторые свой отпуск в "банах" проводят из-за некоторых ущербных.
На начинай, а то опять кто-то в бан уйдет.

ЦИТАТА
Саша, спс большое, что делаешь это для нас.

Для себя тоже, но спасибо. Хоть какой-то позитив в этом топике, а то думал, что уже все забили... smile.gif

ЦИТАТА
Вопрос, вот сейчас но новом гене,не могу понять, как изменилось поведение игроков от установки степени защиты и степени атаки и какие позиции. ????
смотрю один матч sw при ст защиты 4 и атаки 1стоит мертво перед голкипером,а в другом матче скачит как блоха...
никак не изменились. Почему так - надо разбираться.

ЦИТАТА
да, и просьба начинать сезон не раньше сентября, надо во всем разобраться

посмотрим. в моих планах начать 27го августа. Но если будет активность в топике и будет необходимость - подождем до сентября.

ЦИТАТА
Передвижение через 2 клетки это просто ***. DM проскакал как заяц с (6,7) на (7,9), с (7,9) на (5,11), с (5,11) на (3,13) и забил гол. МАТЧ с 50й минуты. У нас итак поле 9 на 15!!

не будь я рут-админом, за мою следующую фразу меня бы точно забанили... нерекомендую повторять так менеджерам, но скажу:

сказал, что в лужу пернул... *** - это круто или плохо? я так понимаю, что последнее, но хотелось бы таки уточнить. Да, прыгают, согласен. Но таки ж не постоянно забивают именно так, верно? Что-то конструктивно по этому поводу можешь сказать?
Budda
качество позиции определяется по наличию игроков противника в радиусе 1 клетки, а не двух. Изначально когда писал пост ошибочно указал, что качество позиции определяется по наличию игроков противника в радиусе 2х клеток. исправил пост.
bobr1609
ЦИТАТА(Budda @ Aug 18 2012, 07:02 PM) *
Хоть какой-то позитив в этом топике, а то думал, что уже все забили... smile.gif

Раз играем, то не забили... Спасибо за изменения в гене, тестим good.gif
Snowball
А я поддержу Дунгу, сыграл три товы:
http://vfm-elita.com/match/3364985
http://vfm-elita.com/match/3364986
http://vfm-elita.com/match/3364987

Все голы забиты после "шашечных" проходов игроков, СТ в трех играх не забили ни одного гола, при этом мы можем наблюдать слаломный проход игрока в матче
http://vfm-elita.com/match/3364985/type_2
12-я минута игрок под номером 9.... У него скорость 11, дриблинг 11... ему на пути противостояло 3 игрока со скоростью выше чем у него, дриблингом выше да и не слабым отбором.... Но обошел на раз... Интересно если поставить на ДМ игрока со скоростью 15 и дриблингом 15 и поставить ему в ИУ дриблинг, наверное получим "соло-матч" в исполнении этого игрока...
Кстати почти все голы которые были забиты , игроками у которых ИУ стояли - дриблинг.... Думается балансировать не перебалансировать... Иначе "гаремщики" (к коим и я отношусь) быстро просекут "убер тактику" и будут и дальше рвать "не прочухавших"...

Из плюсов, пока при моих расстановках игроки рассредоточены по полю, нет толкотни, радует, половина косяков уже озвучена, со степенями защиты и прессингом все в норме, выставил разные защитники вели себя как и должны исходя из того что сейчас значат эти параметры.
Ну еще появляется интерес, потому как старые фишки напрочь не работают, будем разбираться, а особо весело от того, что придется все это делать в офф играх в 12 сезоне, (щас будет сарказм) ах да забыл у нас есть товы чтоб разобраться в генераторе сколько там? 2 недели? Раньше уходили сезоны чтоб наиграть что-то...

Сегодня протестю выставление всем игрокам средней и атакующей линии дриблинг, посмотрим что будет, причем в одном матче сыграю стандартной тактикой во втором выставлю оборонцев по позициям соперника...
Maria14
Обратила внимание на точность пасов, практически все в цель. Нет потерь и практически нет перехватов.
Budda
ЦИТАТА
Обратила внимание на точность пасов, практически все в цель. Нет потерь и практически нет перехватов.
Одна из причин этого - игроки меньше делают пасов через зону, в которой могут перехватить мяч... т.о. это ожидаемо... а насколько точны пасы в реальном футболе? Не скажу, что я стремлюсь к этому, но понимать, насколько мы далеки от или близки к реальности - нужно.

ЦИТАТА
СТ в трех играх не забили ни одного гола
Дык это логично: противник играет СВ+СД+ДМ... ну как минимум 2 из этих троих позиций заняты... уж если СТ играет, то имхо ему в помощь нужны СФ...

ЦИТАТА
Из плюсов, пока при моих расстановках игроки рассредоточены по полю, нет толкотни, радует, половина косяков уже озвучена, со степенями защиты и прессингом все в норме, выставил разные защитники вели себя как и должны исходя из того что сейчас значат эти параметры.
Честно говоря, даже не знаю, как так получилось, что перестали в куче толкаться... может потому, что умнее передвигваться стали...

ЦИТАТА
12-я минута игрок под номером 9.... У него скорость 11, дриблинг 11... ему на пути противостояло 3 игрока со скоростью выше чем у него, дриблингом выше да и не слабым отбором.... Но обошел на раз...

дык ведь он потому и обходит их "десятой дорогой", чтобы они не могли мяч отобрать... вот если игрок с мячом "прорывается" сквозь противников, вот тогда они и будут отбирать... а так.. он тупо оббегает противников...

ЦИТАТА
Ну еще появляется интерес, потому как старые фишки напрочь не работают, будем разбираться, а особо весело от того, что придется все это делать в офф играх в 12 сезоне, (щас будет сарказм) ах да забыл у нас есть товы чтоб разобраться в генераторе сколько там? 2 недели? Раньше уходили сезоны чтоб наиграть что-то...
Согласен... что предлагаешь? Ты бы согласился ещё 15 туров тянуть волыну на старых багах? Неужели не интереснее рискнуть и попытаться выиграть по-новому, чем волынить ещё 15 туров центродавилово?
А что для тех кто только пришел в лигу? Разве новый генератор не понятнее, чем был старый? И если каждый день мы будем терять 1 менеджера, а вместо него будет оставаться двое, то за год мы как минимум удвоим число игроков, а потом новые перестанут уходить...

Я целиком отдаю себе отчет, что данное изменение революционное... и это либо последний гвоздь в гроб, либо новая жизнь...

ЦИТАТА
Сегодня протестю выставление всем игрокам средней и атакующей линии дриблинг, посмотрим что будет, причем в одном матче сыграю стандартной тактикой во втором выставлю оборонцев по позициям соперника...

имхо зависит от настроек противника. Если он насытит оборону, то будешь попросту терять мяч. Кстати, с учетом того, что при дриблинге игрок стал бегать на 2 клетки, то возможно стоит увеличить и радиус отбора до двух клеток? Расстояние "шага" дриблинга уменьшать не хочется, т.к. это приведёт к снижению усталости игроков от матча...
Budda
мм... посмотрел на статистику, действительно, перехватов (даже самих попыток) таки очень мало, а успешных передач наоборот, очень много... может таки стоит "отключить" снижение вероятности паса через зону, где стоят противники? или просто увеличить вероятность пасов вообще?
Snowball
ЦИТАТА
Дык это логично: противник играет СВ+СД+ДМ... ну как минимум 2 из этих троих позиций заняты... уж если СТ играет, то имхо ему в помощь нужны СФ...
Дело не в том что он не бил, или у него отбирали... Он бил и не раз просто не забил, это к слову выводов не делаю кое что проверю потом уже скажу окончательно...

ЦИТАТА
дык ведь он потому и обходит их "десятой дорогой", чтобы они не могли мяч отобрать... вот если игрок с мячом "прорывается" сквозь противников, вот тогда они и будут отбирать... а так.. он тупо оббегает противников...

smile.gif честно попробую поверить в таоке чудо и что стали позиции значить многое и что теперь надо угадывать какую расстановку сделает соперник.... Но.... проверю сегодня на товах насколько это истина....


ЦИТАТА
Согласен... что предлагаешь? Ты бы согласился ещё 15 туров тянуть волыну на старых багах? Неужели не интереснее рискнуть и попытаться выиграть по-новому, чем волынить ещё 15 туров центродавилово?
А что для тех кто только пришел в лигу? Разве новый генератор не понятнее, чем был старый? И если каждый день мы будем терять 1 менеджера, а вместо него будет оставаться двое, то за год мы как минимум удвоим число игроков, а потом новые перестанут уходить...
Я целиком отдаю себе отчет, что данное изменение революционное... и это либо последний гвоздь в гроб, либо новая жизнь...
Мне по большому счету все равно... Но как сам сказал, ты идешь на очень большой риск... Если все провалится то уйдут те кто тут очень долго и многое вытерпели, как говорят в Башкирии: "будем посмотреть" smile.gif

ЦИТАТА
Если он насытит оборону, то будешь попросту терять мяч. Кстати, с учетом того, что при дриблинге игрок стал бегать на 2 клетки, то возможно стоит увеличить и радиус отбора до двух клеток?

Если честно открытие, это когда это уменьшили радиус отбора до 1 клетки? Я что-то пропустил?

ЦИТАТА
Расстояние "шага" дриблинга уменьшать не хочется, т.к. это приведёт к снижению усталости игроков от матча...

Скорее стоит внимательно проверить формулу и алгоритмику этих проходов, практически не видел ни одного прохода просто прямо, все по диагонали, с учетом пошаговости генерации нет практически у защитников никакой возможности отобрать мяч, к примеру если бы проход на две клетки был через защитника можно было бы сравнить его отбор с дриблингом (думаю так и есть) а тут получается что игрок прорывается через пустое поле, там просто отбирать мяч не кому, вот он и бегает как дамка в шашках...

П.С. Сегодня проверю на товах кое какие задумки завтра отпишусь, подробненько.

RRuFFuSS
ЦИТАТА(Budda @ Aug 21 2012, 07:19 AM) *
мм... посмотрел на статистику, действительно, перехватов (даже самих попыток) таки очень мало, а успешных передач наоборот, очень много... может таки стоит "отключить" снижение вероятности паса через зону, где стоят противники? или просто увеличить вероятность пасов вообще?

а мне пока все нравится...я пока "хаваю" в чем где фишка)))))))
bezbayana
Может перед началом сезона сыграем какой-нибудь КМ, чтобы проверить все нововведения в "боевых условиях", туров 5-10 smile.gif А то после изменений в генераторе - генерация, как правило, встает и положительных эмоций мало кому доставит pardon.gif
Budda
ЦИТАТА
Если честно открытие, это когда это уменьшили радиус отбора до 1 клетки? Я что-то пропустил?
Сезона два как изменили...

ЦИТАТА
Скорее стоит внимательно проверить формулу и алгоритмику этих проходов, практически не видел ни одного прохода просто прямо, все по диагонали, с учетом пошаговости генерации нет практически у защитников никакой возможности отобрать мяч, к примеру если бы проход на две клетки был через защитника можно было бы сравнить его отбор с дриблингом (думаю так и есть) а тут получается что игрок прорывается через пустое поле, там просто отбирать мяч не кому, вот он и бегает как дамка в шашках...
как я писал выше, см. сообщение №7:
ЦИТАТА
- возможность дриблинга (прохода) - целесообразность определяется: величиной скилов скорость и дриблинг, качеством позиции игрока после прохода в новую точку.
...
Что такое качество позиции? Это количественный показатель того, насколько выгодна данная позиция. Качество увеличивается при отсутствии игроков противника в радиусе 1й клетки (чем меньше, тем лучше), расстоянием до ворот (чем ближе, тем лучше).

Т.о., чем меньше игроков рядом с определённой точкой, тем выше вероятность, что именно туда и побежит игрок с мячом. То, что это часто происходит по диагонали... наталкивает меня на мысль об отмене перемещения одновременно на 2 и по горизонтали и по вертикали...

Но вот все ограничения, что я пытаюсь вводить последние 1-2 дня приводят к тому, что "ухудшается работа флангов". проявляется это в том, что происходит меньше активности на флангах...
Budda
сыграть "какой-нибудь КМ" - это интересная идея... но генерация КМ не гарантирует отсутсвия багов в других типах чемпионатов... если провести КМ с целью тестирования генератора в боевых условиях.. а смысл? чем лучше тех же тов. матчей?

Как вариант, можно сыграть таки 5-10 туров КО для всех желающих команд, не только для команд 0х дивизионов... Будет ли это интереснее, чем товы? Наверняка. Будет ли много желающих? Ну штук 40-60 - наверняка.. будет ли интересно остальным? хм.. не знаю.
RRuFFuSS
ЦИТАТА(Budda @ Aug 21 2012, 09:30 PM) *
сыграть "какой-нибудь КМ" - это интересная идея... но генерация КМ не гарантирует отсутсвия багов в других типах чемпионатов... если провести КМ с целью тестирования генератора в боевых условиях.. а смысл? чем лучше тех же тов. матчей?

Как вариант, можно сыграть таки 5-10 туров КО для всех желающих команд, не только для команд 0х дивизионов... Будет ли это интереснее, чем товы? Наверняка. Будет ли много желающих? Ну штук 40-60 - наверняка.. будет ли интересно остальным? хм.. не знаю.

не будет это интересно остальным.
Что км, что товы...
думаю до сентября гонять товы самое оно, и тестить good.gif
И, не надо сейчас обратно уменьшать игру флангов, так хоть более интерес появился от игры с рф или лф, перестали пасоваться по диагонали постоянно,и чувствуется "подкрутка"ноги в 2 раза. Теперь соперник думает как защищаться... давайте будем честными?-90% матчей игралось через центр(я не говорю про ИУ, а про растановку), а теперь появился хоть вариант играть через фланг!!!
Snowball
ЦИТАТА
Сезона два как изменили...
Насколько я помню просто уменьшили вероятность отбора при расстоянии 2 клетки, что то порядка в 2-3 раза.
По крайней мере так сообщалось.


ЦИТАТА
Т.о., чем меньше игроков рядом с определённой точкой, тем выше вероятность, что именно туда и побежит игрок с мячом. То, что это часто происходит по диагонали... наталкивает меня на мысль об отмене перемещения одновременно на 2 и по горизонтали и по вертикали...

Ну если брать чисто математически, то по диагонали игрок не должен перемещаться на две клетки, мы имеем прямоуголный треуголник с катетами 2 и гипотенузой 2,8, т.е. пермещение по диагонали у нас это 2,8 клетки, не правильно ИМХО, думаю правильнее сделать 1. именно для перемещений по диагонали.

ЦИТАТА
а смысл? чем лучше тех же тов. матчей?
1. реальное изменение морали и физы.
2. не надо каждый раз вручную назначать матчи.
3. Игра с разными соперниками равные по силам.


ЦИТАТА
можно сыграть таки 5-10 туров КО для всех желающих команд

Если честно то не понимаю чем КО от КМ отличается??? система одна и та же.
Strong
ЦИТАТА(RRuFFuSS @ Aug 22 2012, 12:22 AM) *
не будет это интересно остальным.
Что км, что товы...
думаю до сентября гонять товы самое оно, и тестить good.gif

Что-то мне влом каждый раз тову назначать...
Лучше провести КТ или КМ...
Да и это более приближено к боевым условиям - всё же мораль меняется и физа...
lyonnais
Я против КМ или КТ. Все в равных условиях, все будут играть на новом генераторе и приспосабливаться к изменениям в реальных матчах чемпионата, а не тестовых турнирах. Как Будда и предлагал, туры надо сделать реже и отвести больше дней на товарищеские игры. Физическая готовность и мораль за 5 туров КМ большой роли играть не будет, имхо, будет тот же эффект что и от товарищеских. Мне лично не трудно назначить игры, даже лучше, потому тому что есть возможность сыграть 2 своими командами, зная все установки и имея лучшее представление что на результат повлияло.

В дополнительном КМ только игроков дополнительно травмируют. Никаких кардинальных изменений нет, генератор работает, на товарищеских проверено. Нет смысла снова запускать какие-либо турниры, лишний головной боль.
Budda
Так что, заблокировать для игроков возможность смещаться строго по диагонали на 2+2 клетки? Имхо, будет однозначно труднее проходить защиту...

И ещё мыслишка: может стоит отключить послематчевые изменения морали? Уж слишком большое влияние изменения морали на ход матча... в лучшем случае, 1 команда получит +0.85 морали, а вторая потеряет 0.93 морали... и уже разница в 2%... С учетом планируемых изменений - 1%, но даже так 2-4 неудачных матча (в т.ч. выиграш с намного большим счетом) - и потерял 5% силы команды. А если пролетел серьёзнее, то пара улетных матчей - и можно ставить крест на планах на сезон... что думаете?
Budda
В версии генератора 4.0.1:
1. заблокировал возможность перемещения игрока на 2 клетки по диагонали
2. исключил анализ наличия вратаря противника в зоне игрока при вычислении полезности позиции (форварды иногда стремились избегать вратаря при выходах 1х1)
3. устранил снижение вероятности паса если пас пролегает через зону возможного перехвата (уж очень мало перехватов стало)

Погонял в разных режимах свою последнюю тову: http://vfm-elita.com/match/3364978
на генераторе 4.0.0 счет был 0-2, после озвученных изменений при разных положениях игроков 0-1, 0-2... т.о., не думаю, что это критично на что-то повлияло. Пропали "зигзагообразные проходы", появились иногда "глупые пасы", которые иногда перехвачиваются...

Может таки вернуть назад снижение вероятности паса в случае возможных перехватов, но при этом увеличить общее число пасов и саму вероятность перехвата? Таким образом общее число пасов будет на том же уровне, но они будут "умнее"... Число перехватов - также поднимется (вернется к дореволюционному).

В целом, по результатам отзывов я считаю, что процесс генерации как минимум неплохой и с ним можно входить в сезон. Да, не все до конца ясно, возможно будут ещё изменения (уже только в товах)... но тянуть со стартом - это значит затягивать сезон и рисковать повышением оттока менеджеров.

Поэтому, старт будет не позже 3го октября, а возможно даже 29-30 сентября. по сути, как только я управлюсь с жеребьёвкой нового сезона (а там свои заморочки с заменой КО на сборные 0е дивизионы).

З.Ы. Напомните мне, плиз, через 1-2 недели после старта сезона, чтобы я пофиксил багу отображения перемещения игроков в случае получения травмы...
irokezz
Еще месяц... Может, все-таки КМ устроить? Играть через день, как раз 15 туров. Официальные игры закончились в середине июня, уже два месяца прошло. И еще полтора.
RRuFFuSS
ЦИТАТА(Budda @ Aug 23 2012, 06:22 AM) *
И ещё мыслишка: может стоит отключить послематчевые изменения морали?... что думаете?

не в коем случае!
RRuFFuSS
ЦИТАТА(Budda @ Aug 23 2012, 07:22 AM) *
Поэтому, старт будет не позже 3го октября, а возможно даже 29-30 сентября. по сути, как только я управлюсь с жеребьёвкой нового сезона (а там свои заморочки с заменой КО на сборные 0е дивизионы).

З.Ы. Напомните мне, плиз, через 1-2 недели после старта сезона, чтобы я пофиксил багу отображения перемещения игроков в случае получения травмы...

Ты не описался? я уверен ты имел в виду 3 сентября старт)
lyonnais
ЦИТАТА(RRuFFuSS @ Aug 23 2012, 10:39 AM) *
не в коем случае!

Я тоже против!!! Послематчевое изменение морали это как раз очень хорошая фича. Можно пересмотреть цифры, но упразднять не надо.

Сезон стартует 3 октября? Может сентября?

ЦИТАТА
Может таки вернуть назад снижение вероятности паса в случае возможных перехватов, но при этом увеличить общее число пасов и саму вероятность перехвата? Таким образом общее число пасов будет на том же уровне, но они будут "умнее"... Число перехватов - также поднимется (вернется к дореволюционному).

Отличная идея! Я ЗА!
Budda
Да, таки описАлся smile.gif бес попутал:
ЦИТАТА
Поэтому, старт будет не позже 3го октября, а возможно даже 29-30 сентября.

читать как:
Поэтому, старт будет не позже 3го сентября, а возможно даже 29-30 августа.
irokezz
Таки я доволен
Budda
Если кому интересно, то изначально, на генераторе 4.0.1, этот матч (http://vfm-elita.com/match/3365169) был сыгран со счетом 1-1.

ЦИТАТА
5-я минута: 0 - 1 На 5-й минуте Р. Падурету открыл счёт, пас отдал Г. Рохат
28-я минута: 1 - 1 На 28-й минуте М. Сюзкесен сравнял счёт
34-я минута: Б. Стеля нарушает правила против М. Сюзкесен

При этом я играл со страйкером... и РФ на позиции РФ... с длинными пасами и преимущественным использованием правого фланга...

При том, у хозяев было больше шансов на победу. После я изменил кое-что:
1. Увеличил усталость от действия "дриблинг": если до революции за каждый шаг игрок оставал на 0.01 усталости, то теперь, если за 1 раз он пробегает 2 клетки, то будет оставать на 0.02, а если на 2+1, то на sqrt(2*2+1)=0.0224.
2. Кроме того, увеличил базовую усталость от дриблинга и отбора в полтора раза. Раньше они соответствовали усталости от паса и перехвата, но все кто хоть раз играл в футбол знают, что вести мяч будучи атакованным и пытаться финтить очень тяжело... да и не заметно, чтобы усталость от дриблинга/отборов сильно накапливалась.. имхо больше устают от "пустой беготни".

Потери физы увеличились процентов на 10-15 (у разных игроков по разному).

Я пытался совать своего СТ на разные позиции (СФ, АМ) - почему-то он постоянно выпадает из игры... не идут на него пасы: счет стал 2-0, 3-1, 3-0...

Если же сместить акценты флангов и сделать равномерным, то мой "недозакрытый центр форвард" - становился более активным... но к воротам его не подпускали, и я всеравно проигрывал.

Игра менялась если я вместо правого фланга начинал играть левым: тогда левые защитники хозяев нервно курили весь матч (противник правильно рассчитал, что упор я буду делать на правый фланг), а вот мой форвард, пусть и без скила левой ноги будучи практически свободным забивал 2-3 банки при разных раскладах.. но я все равно проигрывал... таки разница в сотню уровней между силами основы даром не проходит...

Пользуясь служебным положением, я таки подобрал, наверное с 15-20-го раза тактику, которая позволила мне свести матч в ничью... а потом и выиграть (с травмой для хозяев), пусть простит меня ПаолоСин за это smile.gif оставил "боевую ничью"

Мораль:
М1. к обнаруженным недостаткам нужно отнести, что при настройках на использование одного из флангов (левый к примеру) форвард с другого фланга будте выпадать из игры... и как результат, выставлять игрока на эту позицию - смысла нет. вместо него можно ставить лишнего полузащтника/защитника. имхо это довольно таки серьёзный перекос... т.к. противник будет подстраховываться и ставить на фланге защитника... и будет "попадать" на усиленную защиту...
М2. изменения падения физы - так и оставим, по крайней мере пока
М3. Ещё заметил, что игроки, которые МНОГО перемещаются без мяча, могут терять 35-40 пунктов физы за матч... это не во всех матчах и не так уж часто, тяжело заметить в каких именно случаях это происходит... но прошу понаблюдать, если заметите закономерность - пишите. Может это плохо, а может и нет... мы привыкли играть с физой под 100... что если поиграть с физой, которая после матча восстанавливается до 85? Однозначно претендентам на мирокубки нужно усиливать 2й состав...

Дальнейшие планы... не знаю, насколько имеет смысл далее курочить генератор... пока займусь подготовкой сезона. в воскресенье смогу более определённо сказать, когда будем начинать: либо 3го сентября, либо 29-30 августа...

если заметите сильные косяки с генерации - пишите, может отложим ещё на пару дней и подкрутим генерацию.

Всем спасибо за помощь!
Budda
Совсем забыл сказать: для товарищеских матчей изменил временно начальные значения физы и морали. До начала сезона будем играть с начальными физой и моралью равными 80% - чтобы посмотреть, генератор при других кондициях игроков (убедиться можно на страничке отправки состава на тову на новом сайте).
lyonnais
ЦИТАТА
Может таки вернуть назад снижение вероятности паса в случае возможных перехватов, но при этом увеличить общее число пасов и саму вероятность перехвата? Таким образом общее число пасов будет на том же уровне, но они будут "умнее"... Число перехватов - также поднимется (вернется к дореволюционному).

А как же этот пункт?
Budda
как я ответил в привате: та уж время поджимает... может ещё сделаю, а если нет, то будем входить в сезон как есть, а потом уже на товах подкрутим чуток.
Budda
Давно уже об этом думал, хотя об этом не все и знали... сделал ещё одно изменение в генераторе (4.0.3):

Линия игрока не сравнивается с величиной прессинга для анализа, будет ли игрок учавствовать в отборе. Теперь если оппонент с мячом будет находиться к игроку ближе или на расстоянии "уровня прессинга", то игрок будет идти в отбор независимо от его линии (ранее при низких настройках пресинга форварды вообще в отбор не ходили).

Т.о., у команд играющих с выскими установками пресинга форварды будут уставать чуть сильнее обычного.
Ермаков Алексей
Саша, слушай. Вот матч
http://vfm-elita.com/match/3381534

С этим прыганьем через 2 клетки как то стало очень дисбалансно играть. У меня LWB за 3 прыжка отрывается от всех защитников и спокойно забивает!

смотри защитники практически не прыгают на 2 клетки, а нападающий с мячом только так и ходит.

Причём у команды победительницы закрыта вся зона защиты и форвард Ширака - при описании "движется к штрафной" просто топчется на месте (ему похоже страшно идти вперёд, а бить ещё рано).

Установки у команд одинаковые.

Мне кажется прыжки через клетку - это очень нехорошо. Я тогда все матчи буду играть без полузащитников и нападающих. нафига они нужны?
Budda
Леш, это твой 1й матч после отпуска? или у тебя в каждом такие прыжки гоалми заканчиваются? Часть правды есть в твоих словах, но не вся. Не так уж часто они и перепрыгивают.
Кроме того, на позицию LWB ты поставил супер форварда, не удивительно, что он забил команде, на 200 пунктов слабее...

нашел на чем сравнивать...
Budda
и у противника, не защита, а проходной двор: 3 форварда+АМ, ЛМ РМ - на крайних флангах, в защите из 4х игроков у троих сила около 60... не смешно? А твой, ну пусть не супер форвард, но сила под 80...
Ермаков Алексей
ЦИТАТА(Budda @ Aug 28 2012, 08:30 AM) *
и у противника, не защита, а проходной двор: 3 форварда+АМ, ЛМ РМ - на крайних флангах, в защите из 4х игроков у троих сила около 60... не смешно? А твой, ну пусть не супер форвард, но сила под 80...

smile.gif хорошо. Сегодня я поставлю плохого форварда и хороших защитников. Но извини меня. Если у меня есть хороший форвард, как ты собрался меня закрывать? Защитники тупо не успевают накрыть форварда. Давай посмотрим с лошками. Два матча сынраю.
Budda
ну если у тебя супер форвард, то бороться с ним можно укрепленной защитой, а не 4мя нападающими... и вообще, где это видано, существенно слабее команда выигрывает играя в открытый атакующий футбол.

rudakou
Budda, так для того, чтобы бороться с этим надо будет заставлять всю свою половину игроками иначе форвард всех перепрыгнет и забьёт! Меняйте что-нибудь иначе Лёша будет так играть и будут титулы у него
Budda
Вырисовывается тактика: 9 защитников 1 нападающий... и что, если обе команды так будут играть, то счета будут 0-0... тут кому-то понадобится добавлять 2го нападающего... с риском пропустить и забить...

посмотрим, что из этого получится... а пока мне доносят месседж, что нам таки стоит сделать ещё 2 изменения:

1. Сделать так, чтобы пасы хоть иногда были неточными
2. Снижать точность передач с увеличением дальности, и возможно сделать бОльшую зависимость точности передач от скиллов пас/точность.

3. Возможно также увеличить и зону вероятность перехвата. Сейчас это 1 клетка (если не ошибаюсь) и только 1 игрок может сделать перехват (даже если в зоне перехвата их несколько)...
Budda
... по результатам последних матчей принято решение сделать ещё несколько доработок:

1. Ранее перехваты могли выполняться лишь 1м игроком, находящимся на линии следования мяча. Реализована возможность перехвата мяча несколькими игроками...
2. Ранее для пасов, выполняемых вратарем возможность перехвата была искуственно занижена в 10 раз. Данный коэффициент снижен вдвое и теперь пасы вратаря (по сравнению с пасами обычных игроков) сложне перехватить лишь в 5 раз

Данные изменения реализованы в версии 4.0.4, для того, чтобы дать возможность пощупать эти изменения все вчерашние матчи (за вторник) были сыграны на с использованием генератора 4.0.4, начало официальных игр будет сдвинуто ещё на 2 дня (со среды на пятницу).

Оставшиеся изменения паса:
ЦИТАТА
1. Сделать так, чтобы пасы хоть иногда были неточными
2. Снижать точность передач с увеличением дальности, и возможно сделать бОльшую зависимость точности передач от скиллов пас/точность.

Требуют больше времени на реализацию и их влияние на ход матча будет более весомым (вполне возможно, нужно будет также дорабатывать собственно отчет о матче, чтобы правильно показывать "потерю мяча", поэтому их реализация будет выполнена чуть позже (скорее всего по ходу сезона) и будет опробована на товарищеских матчах
lyonnais
Гениально! Спасибо!
lyonnais
ЦИТАТА
2. Ранее для пасов, выполняемых вратарем возможность перехвата была искуственно занижена в 10 раз. Данный коэффициент снижен вдвое и теперь пасы вратаря (по сравнению с пасами обычных игроков) сложне перехватить лишь в 5 раз
Имхо, этот искусственный коэффициент можно оставить, но только для паса вратаря на ЗАЩИТНИКА. А для паса вратаря на других игроков (от линии ДМ и выше) его надо убрать.

Как я тебе уже показывал, в одном матче, вратарь со скиллом паса только 4!!! отдает десяток супер-точных передач, 2 из которых становятся голевыми.

ЦИТАТА
1. Сделать так, чтобы пасы хоть иногда были неточными
2. Снижать точность передач с увеличением дальности, и возможно сделать бОльшую зависимость точности передач от скиллов пас/точность.

Имхо, хватает просто второго пункта...

Что касается усталости от степеней защиты и атаки. Если я правильно понимаю, при атаке 3 и защите 4 игроки бегут на 3 клетки вперед и назад. То есть они бегают на 7 клеток (припустим 55 м на поле). При атаке 2 и защите 1 они соответственно бегают на 3 клетки (25м поля), но устают при этих 2 тактиках игроки одинаково, что я уже проверил на товарищеских играх.

Или они не совсем правильно бегают и потому нет усталости от высших степеней атаки и защиты, или нужно что-то там подкрутить, но зависимость должна существовать.
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.