Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Настройка генератора, этап №1
Форум ВФМ «Элита» > Лига > Для менеджера > Генератор и другие концепции игры
Страницы: 1, 2, 3
lyonnais
ЦИТАТА
18-я минута: Свободный удар: Б. Хинчлифф отдаёт пас на Х. Бен Арфа, Х. Бен Арфа выполняет проход к штрафной, Х. Бен Арфа бьёт по воротам (1, 14) ... мимо. Будет выполняться удар от ворот.

Вратарь и дальше выводит форварда 1 на 1 со своим визави.
Искусственный коэффициент возможности перехвата паса вратаря надо оставить ТОЛЬКО для паса вратаря на ЗАЩИТНИКА. А для паса вратаря на других игроков (от линии СМ и выше) его надо убрать.
Snowball
ЦИТАТА
Что касается усталости от степеней защиты и атаки. Если я правильно понимаю, при атаке 3 и защите 4 игроки бегут на 3 клетки вперед и назад. То есть они бегают на 7 клеток (припустим 55 м на поле). При атаке 2 и защите 1 они соответственно бегают на 3 клетки (25м поля), но устают при этих 2 тактиках игроки одинаково, что я уже проверил на товарищеских играх.

Там все нормально, не должно быть прямой зависимости, и понимание этих параметров не верное. Игроки устают от совершенных действий при чем то куда и как они могут бежать, степени атаки и защиты лишь создают границы для перемещений, а вот как они будут бегать и уставать определяется уже ходом игры, расстановокй и т.п. Так что вот это не надо трогать в кои годы с этими параметрами как раз таки почти полный порядок.
Budda
ЦИТАТА
Игроки устают от совершенных действий при чем то куда и как они могут бежать, степени атаки и защиты лишь создают границы для перемещений, а вот как они будут бегать и уставать определяется уже ходом игры, расстановокй и т.п.
Верно.

ЦИТАТА
Искусственный коэффициент возможности перехвата паса вратаря надо оставить ТОЛЬКО для паса вратаря на ЗАЩИТНИКА.
Хорошая идея... Но уже не хочется ничего трогать...
Budda
Такое ощущение, что подгоняем генератор под Мишу. Других то ли все устраивает, то ли им все равно.

http://vfm-elita.com/match/3381541

блин, 9 сейвов у противника... и это у вратаря силой 58... когда был форвард силой 92 (удар 20)... как такое может быть? Рендом? sad.gif Хорошо хоть това...

Как считаете, на будущее, стоит ли повышать вероятность забить у форварда, если несколько мячей подряд вызывают сейв? Тогда по аналогии, если вратарь много пропускает, стоит повышать вероятность "взять" очередной?
VeTaL
И ещё бы как нибудь исключить возможность перехвата паса выполняемого вратарем Центрфорвардами противника, а то бывает что что G отдает пас, СТ перехватывает бьет мимо, ГК удар от ворот, СТ перехватывает - бьет(мимо), ГК удар от ворот, СТ опять перехватывает.....и так пока не забьет или наконец не перехватит
не обязательно центрфорвардами а скажем игроками на расстоянии 2 или 3 клетки например
lyonnais
ЦИТАТА
Как считаете, на будущее, стоит ли повышать вероятность забить у форварда, если несколько мячей подряд вызывают сейв? Тогда по аналогии, если вратарь много пропускает, стоит повышать вероятность "взять" очередной?

Отличная идея.
volente
ЦИТАТА(Budda @ Aug 30 2012, 08:32 AM) *
Как считаете, на будущее, стоит ли повышать вероятность забить у форварда, если несколько мячей подряд вызывают сейв? Тогда по аналогии, если вратарь много пропускает, стоит повышать вероятность "взять" очередной?

Плохая идея, вероятность забить в футболе не зависит от того сколько ударов в створ нанес нападающий, а от того, как сильно и точно ударил, без какой-либо связи с тем что он делал раньше. ( в отличие от карточек, когда судья "терпит" первое время, а потом рассыпается)
lyonnais
Воленте, тогда нужно сделать зависимость вероятности точного и сильного удара нападающего от количества ударов и скиллов удар и точность.
volente
Я не думаю что нужно привязывать вероятность забить гол к каким-либо действиям в прошлом. Нет никакой логики, а если есть, опиши.
lyonnais
Вероятность не забить гол, а попасть хорошо в ворота. Форвард с более сильным скиллами удар и точность чаще и лучше должен попадать в створ ворот. Логика очень просто и всем понятна. Именно потому в реальном футболе форвардов с лучшими скиллами покупают за десятки миллионов. Иначе не было бы смысла прокачивать скиллы игрокам в Элите. Какая у нас привязка удара фоварда к возможности попасть в ворота? Что сравнивается когда он попадает в ворота? Реакция голкипера умноженная на коэффициент и сила удара форварда?
irokezz
ЦИТАТА(volente @ Aug 30 2012, 01:01 PM) *
Плохая идея, вероятность забить в футболе не зависит от того сколько ударов в створ нанес нападающий


Но с другой сторноы есть журналисткий штамп: сегодня он своей игрой явно заслужил этот гол. Слашал не раз, наверно. Т.е. игрок терзает оборону, бьет, но либо чуть неточно, либо феерит вратарь. Потом бах и гол!
Справедливо? Да, так же как и фраза, простоял всю игру, но оказался в нужном месте в нужное время. Тут все былые заслуги забываются. И так и так можно.

Но я склоняюсь к варинату Воленте, не надо здесь ничего трогать
bezbayana
Полностью согласен с volente - вероятность забить гол абсолютно никак не зависит от количества ударов. Это получается - с каждым последующим ударом вероятность забить гол увеличивается? Более правильным было бы считать, что с каждым последующим ударом увеличивается скилл "удар" или "точность" (здесь кстати я давно уже не могу понять сути этих двух скиллов, по мне так у качества удара есть две составляющие "точность" и "сила", но так мы можем далеко зайти smile.gif ) и соответственно с увеличением скиллов увеличивается и вероятность забить. А просто увеличивать вероятность гола от увеличение количества ударов - это уже лишнее и нелогичное действие. (может конечно у нас и разная логика)
Budda
ЦИТАТА
Какая у нас привязка удара фоварда к возможности попасть в ворота?
Точность сравнивается с расстоянием.
ЦИТАТА
Что сравнивается когда он попадает в ворота? Реакция голкипера умноженная на коэффициент и сила удара форварда?

удар форварда сравнивается в реакцией + либо прыгучесть, либо выходы

ЦИТАТА
здесь кстати я давно уже не могу понять сути этих двух скиллов
хм, что не ясно?
lyonnais
ЦИТАТА(bezbayana @ Aug 30 2012, 04:52 PM) *
Полностью согласен с volente - вероятность забить гол абсолютно никак не зависит от количества ударов. Это получается - с каждым последующим ударом вероятность забить гол увеличивается? Более правильным было бы считать, что с каждым последующим ударом увеличивается скилл "удар" или "точность" (здесь кстати я давно уже не могу понять сути этих двух скиллов, по мне так у качества удара есть две составляющие "точность" и "сила", но так мы можем далеко зайти smile.gif ) и соответственно с увеличением скиллов увеличивается и вероятность забить. А просто увеличивать вероятность гола от увеличение количества ударов - это уже лишнее и нелогичное действие. (может конечно у нас и разная логика)

Баяныч, да не об этом речь идет. Речь идет, чтоб с каждым последующим промазанным ударом увеличивалась вероятность попасть в ворота. А гол это уже другая вероятность.

п.с. Считаю что именно там слишком рэндомно. Форвард с точностью 17 с 14 клетки мажет 5 раз подряд, это уже хуже чем Торрес в Челси.

Саша там точно нет никакого дополнительного коэффициента который добавляется к чему-то? 14 клетка это уже возле ворот, точность 17 это для Элиты очень высоко.
Budda
ЦИТАТА
Саша там точно нет никакого дополнительного коэффициента который добавляется к чему-то? 14 клетка это уже возле ворот, точность 17 это для Элиты очень высоко.

нет. 14 - это расстояние до ворот - 2, вероятность попасть в створ с такого расстояния у игрока со средней точностью (12, физа и мораль 100%) равна 20%.
Я так понимаю, ты говоришь про тову, где мораль и физа - 80%, при точности 17 с учетом физы и морали будет - 10.88. Т.о. вероятность попасть с этого расстояния - будет ... порядка 18-19%. Вот как раз и есть вероятность забить раз из 5...

Если 17 это высоко, значит нужно работать над увеличением физы/морали... или если все так плохо, надо снижать "среднюю точность" или брать среднюю точность с учетом пониженных физы и морали.
Snowball
ЦИТАТА
Речь идет, чтоб с каждым последующим промазанным ударом увеличивалась вероятность попасть в ворота. А гол это уже другая вероятность.

Скажу так, если вы хоть раз играли в футбол, то увеличение вероятности попасть по воротам от количества ударов посчитаете полной глупостью, вы уж извините, с каждым промахом ваша уверенность в своих силах падает и ты либо вообще бить перестаешь либо мажешь безбожно, есть и исключения, но это зависит от характера и т.п. чего у нас нет, так что если хотите трогать трогайте, тока тогда действительно получается, что генератор делаем под под двух человек...
bezbayana
Не понимаю, откуда вы взяли, что если человек бьет 20 раз по воротам, то каждый последующий удар точнее предыдущего, и 20-й удар - это практически 100% гол? И тут не говорим о вероятности гол забить, а говорим о вероятности попадания в ворота, хотя это всё взаимосвязано, и если повышается вероятность попасть в ворота, то и в общем вероятность гол забить с рассматриваемого удара тоже повышается
Budda
позволю себе не согласиться. последние 2 года играю в футбол регулярно (1-3 раза в неделю). Хреновенько, конечно, если сравнивать с Элитой, то мой скил удар/точность/пас - на уровне 4-5-6... smile.gif

Но есть такое у меня и у других замечал:
1. вера в свои силы не пропадает, наоборот, становишься злее, более агрессивным.. и стараешься таки дожать...
2. часто и в реальном футболе видел "гол назревает"..... иногда забивают и успокаиваются, как-то вроде как запал спадает...

стоит ли такую фичу вводить - имхо вряд ли. уж лучше снизить влияние рендома и реализовать другой алгоритм анализа победителя в парах: отбор против дриблинга, пас против перехвата, удар против Реакция+ЛибоПрыгучестьЛибоВыход... как это сделать - пока сказать сложно. идеи есть, но до их реализации имхо далековато. Да и влияние рендома хотелось бы таки оставить. хоть какое-то.
Snowball
ЦИТАТА
Но есть такое у меня и у других замечал:
1. вера в свои силы не пропадает, наоборот, становишься злее, более агрессивным.. и стараешься таки дожать...
2. часто и в реальном футболе видел "гол назревает"..... иногда забивают и успокаиваются, как-то вроде как запал спадает...

Это индивидуально, вон матчи сборной России посмотри против команд с грамотной обороной, как у них злость растет и вероятность попасть в створ... Они наоборот с каждым неудачным моментом голову опускают.... так что в целом это не очевидный и очень спорный случай и править в какую либо сторону то что есть щас очень не правильно. Это как спор что лучше шипы или липучки, автомобилисты поймут.
Budda
согласен
Strong
ЦИТАТА(Snowball @ Aug 31 2012, 07:24 AM) *
Это индивидуально, вон матчи сборной России посмотри против команд с грамотной обороной, как у них злость растет и вероятность попасть в створ... Они наоборот с каждым неудачным моментом голову опускают.... так что в целом это не очевидный и очень спорный случай и править в какую либо сторону то что есть щас очень не правильно. Это как спор что лучше шипы или липучки, автомобилисты поймут.

А это как раз о том, что в сборной России нет игроков с 5-ым характером... wink.gif И практически нет с 4-ым... А с 3-им меньше половины... Все больше 2-ки и 1-ки... huh.gif
lyonnais
Даже с 0...
Snowball
Не хочу прослыть скептиком, но навскидку посмотрел один матч МК: http://vfm-elita.com/match/3380073/type_2
Играли адекватные менеджеры, поставили интресные тактики и....
Сделано куча изменений в генератор вроде как должно стать лучше, но почему до сих пор не вылечены детские болячи о которых гооврилось ни раз и ни два.... и не один сезон:
1. 5-я минута.
5-я минута: Ч. Чибве (10) движется по направлению к штрафной
5-я минута: Ч. Чибве (10) отдаёт пас на З. Сайлети (11)
игрок вышел один на один с кипером и отдал пас наза на 4 клетки через 3-х игроков соперника на своего... Наверное ИУ стоит не бить по воротам никогда... Шутка, правда грустная...
2. 20-я минута, смотрим за тем где находится мяч и что делает SW команды гостей.... Я незнаю что он забыл на левом фланге, и почему он вместо того чтоб вернуться на номиналку бежит еще левее и веперд, для меня загадка...

Дальше если посмотреть еще куча всего касаемо перемещений...
Я вот это все вот к чему, мы хотим получить логичный генератор придумывать тактики проявлять интеллект, и вот думаю мне в предстоящих матч надо думать как играет соперник или придумывать тактику чтоб мой нап не тупил и мои защитники не перемещались непонятно куда...

Балансировка балансировкой, но есть ведь основы которые должны работать безукоризненно....
lyonnais
Снуболл, я проверял, что вероятность бредового паса нападающего назад когда он уже бить может повышается при установке для него "длинный пас". Если поставить ему установку играть на коротке, такой феномен практически исчезает. Но его не должно быть вообще, нужно внедрить в генератор алгоритм, что если игрок за 1-2 клетки от ворот и перед ним никого нет, то вероятность паса назад должна составлять 1%, а в сторону 20%.
Strong
ЦИТАТА(lyonnais @ Sep 1 2012, 04:00 AM) *
Даже с 0...

Это стопудов Аршавин... wink.gif
Budda
Snowball, ты прав. я тоже это видел и планировал сделать, но пришлось заняться запускать сезон. ОБ этом уже говорил не раз...

В ближайших планах:
1. реализация трансфера СА (чтобы люди могли нанимать игроков в случае недостатка игроков для состава)
2. реализация отправки приглашения на покупку игрока
3. доводка генератора

По П3 у меня в списке:

1. Снизить вероятность паса, если у адресата расстояние до ворот больше, чем у игрока с мячом. Т.о., будет меньше пасов назад (но не вдоль поля).
2. Повысить вероятность пробивания по воротам в вблизи ворот.

Эти изменения я сделал, погонял в тестовых матчах... но получилось не очень... и пока откатил. Надо ещё посмотреть.

Ориентировочно пункты 1-2 должны быть закрыты в течении недели.
Strong
Будда, может всё же остановимся???
Сделали игменения и хватит... Сезон-то играть нужно без изменений генератора... А на следующий сезон вновь в межсезонье поменяем и дополним...
Или дальше нужно генератор улучшать, но сезон не начинать...
bezbayana
ЦИТАТА(Strong @ Sep 2 2012, 11:47 PM) *
Будда, может всё же остановимся???
Сделали игменения и хватит... Сезон-то играть нужно без изменений генератора... А на следующий сезон вновь в межсезонье поменяем и дополним...
Или дальше нужно генератор улучшать, но сезон не начинать...


я согласен, играть каждый матч на измененном генератором это то же самое что играть чемпионат мира по футболу меняя правила игры

Матч Россия-Чехия - сегодня оффсайды не работают. Ок. 4-1.
Матч Россия-Польша - сегодня не будет угловых. Ок 1-1.
Матч Россия-Греция - сегодня отбор возможен через полполя. Ок. 0-1.

Россия едет домой, менеджер по имени Дик выставляет команду в свободные, т.к. не смог угадать, какие же изменения на что влияют и как правильно расставить игроков на поле smile.gif

В футбольных онлайн менеджерах, если крутят генератор, то в межсезонье, и на протяжении всего сезона игроки разбираются в нововведениях. Не похоже на то, что приток в игру будет больше оттока
Budda
Господа, я же писал: с началом сезона изменения тестировать будем только на товах и переведем их в ранг официальных только тогда, когда сойдёмся во мнении, что "сейчас хорошо, можно переводить изменения в официальные игры" (либо в межкруговую паузу, либо в конце сезона, либо посмотрим)...
Budda
Или вы считаете, что и товы некоторое время лучше не трогать?
lyonnais
По-моему все логично, играем как есть, тестируем на товах, и если все ОК с новшествами, то вводим их, но уже в новом сезоне, иле после первого круга, если изменения не критично.

Безбаяна, отлично написал... По аналогии:

Украина-Швеция - увеличиваем число угловых - победа 2:1
Украина-Франция - увеличили вероятность удачного дриблинга - поражение 0:2
Украина-Англия - отодвинули линию ворот на 2 метра - поражение 0:1

Менеджер Блохин тупо и упрямо отказывается выставлять команду в свободные, Суркис проплатил ему владение на следующий сезон...
Snowball
критичные изменения или даже правильнее сказать нововведения правильнее вводить в межсезонье, но исправление багов а именно к таковому я отношу абсолютно не контролируемое перемещение игроков надо править как дойдут руки, это не нововведение а лишь подведение реальности к тому что описано в правилах. Как мне выстраивать тактику если я зная что соперник к примеру будет играть СТ не могу поручиться за своего СВ что он будет играть там где должен играть, а не умчиться на фланг на менее вытаптонной травке поваляться... Или мой ЛФ уйдет в край и будет там покуривать пока тренер не видит...

Еще раз скажу, прежде чем чтото серьезное менять надо создать базу... Вот правите вероятности и т.п. а где гарантия что пасы и т.п. косячится не из-за неправильной подобранных пропорций, а из-за косяков с расположением игроков и т.п.???

Просьба, Саша доделывай что запланировал и проверь пожалуйста всю математику перемещений и т.д. Я более чем уверен там есть косячок и не один.

П.С. Про удары бог с ними, я еще сезона два назад решил для себя эту проблему поиграв установками и расстановками....
Budda
Согласен. но боюсь, что если исправлю перемещения игроков, то это потянет за собой необходимость что-то где-то подкручивать ещё. так что в любом случае, сначала лучше даже эти баги обкатывать на товах.
Snowball
А чего бояться то?
Хуже не будет...
Правили правили а толку, как рулил "крест" так и рулит. Отключили "прыжки" по диагонали и прыгать вообще перестали даже когда перед игроком пол поля свободно и стоят ИУ дриблинг. Зачем ему прорываться, проще же стоять и тормозить...
Как забивали СТ после закидушек за спину защам так и забивают...
Думал мы получили новый генератор, новые тактики... Эх, зря не сыграл в стандартную...
П.С. Сразу поправку внесу это не из-за поражений, 50 на 50 вышло, в принципе терпимо, я из-за того что задумки которые в теории должны были сработать не сработали, и позиции которые раньше были мертвыми и не нужными так и остались мертвыми и ненужными...
Snowball
Ну и еще один "гвоздь" в крышку.
http://vfm-elita.com/match/3367205/type_2
32-я минута.
32-я минута: Ю. Алещенко (9) отдаёт пас на А. Баранок (6)
33-я минута: А. Баранок (6) движется по направлению к штрафной
33-я минута: А. Баранок (6) движется по направлению к штрафной
33-я минута: А. Баранок (6) движется по направлению к штрафной

Скажете нормально, тока вы на визио посмотрите, Баранок красавчег, прорывался туда где пусто, все как и положено, правда один ньюанс, пусто было у своих ворот и прорывался он именно туда, ладно хоть по воротам не лупанул smile.gif

Snowball
Ну и еще иодин примечательный случай (сорри что пишу разными постами, просто просматриваю разные матчи как нахожу пишу)
http://vfm-elita.com/match/3366963/type_2
14-я минута: Ф. Дугнян (9) отдаёт пас на Г. Казарян (11)
Г. Казарян движется по направлению к штрафной, Г. Казарян бежит к штрафной, Г. Казарян выполняет проход к штрафной, Г. Казарян выполняет длинный проход к штрафной, Г. Казарян ПРОРЫВАЕТСЯ (5) к штрафной, Г. Казарян ПРОРЫВАЕТСЯ (6) к штрафной, Г. Казарян ПРОРЫВАЕТСЯ (7) к штрафной, Г. Казарян ПРОРЫВАЕТСЯ (8) к штрафной, Г. Казарян ПРОРЫВАЕТСЯ (9) к штрафной, Г. Казарян бьёт по воротам (5,15; расстояние до ворот 0) ...
smile.gif добавлю только одно, он уже при получении мяча стоял перед вратарем и бежать ему уже не куда было, особо прикольно ведет себя защитник рядом с ним, весело так танцует smile.gif

П.С. Даже не знаю, с таким ожиданием ждал первый тур.... А тут... Слов нет...
Budda
А где конструктив? Желательно, что-то новое...

о не самом правильном перемещении игроков без мяча все уже знают. Такой длинный прорыв - ... это что-то новое, согласен... приму к сведению.

ЦИТАТА
Правили правили а толку, как рулил "крест" так и рулит. Отключили "прыжки" по диагонали и прыгать вообще перестали даже когда перед игроком пол поля свободно и стоят ИУ дриблинг. Зачем ему прорываться, проще же стоять и тормозить...
Это к чему? вернуть "прыжки"? Согласен, ещё есть над чем работать... С прыжками фланги рулили, после того, как диагональные перемещения были заблокированы вот по моим ощущениям (не знаю, как другие менеджеры думают) фланговые форварды стали не то, чтобы реже забивать.. но до них то ли мяч реже доходит, то ли они его чаще теряют ...

ЦИТАТА

Как забивали СТ после закидушек за спину защам так и забивают...

Ну вот чего ты, а? Я же говорил, добью трансферы займусь пасами и их точностью. После этого длинные закидушки на СТ проходить не будут: пас будет неточным.. и пойдет либо в ноги чужих защитников, либо в борьбу.

Пойми меня правильно, я рад, что хоть кто-то начал анализировать игры и оставлять хоть какие-то отзывы.

Но как не было отзывов в отпускные периоды, так и я не всегда имею возможность оперативно улучшать генератор. всему своё время.

Трансферы нравятся? Скоро понравится и генератор. С ним сложнее, но это лишь вопрос времени.
Snowball
Саша, я все понимаю, потому истерик не устраиваю, просто еще раз скажу чисто свое мнение, мне такой подход к настройке генератора не нравится, и писал тебе об этом и свое видение тоже писал, и твое мнение знаю, посты написал здесь чтоб ты видел что происходит.
Просто есть один ньюанс причем не маловажный, многие кто играл строили подборку состава под старый генератор, а там свои ньюансы и тонкости, опять же тренировки.. и т.п.
Просто любое резкое нововведение ударит не по сильным клубам а по середнякам...
Ладно это все лирика... Мне надо было высказаться высказался... Будем смотреть дальше.
Budda
Если надо высказаться, мог бы написать в приват, благо общаемся часто. о причинах того, что имеем, я уже писал и не раз. подобными высказываниями ты подрываешь моральный дух менеджеров (кто и так в непонятках) и меня лишний раз дергаешь.

о том, что люди подстраивали состав под "старый" генератор - это я знаю... теперь им придется извлекать выгоды из того что есть играя на новом генераторе.. ничего не поделать. Как бонус - у всех есть возможность высказаться и изменить будущее.
Snowball
извини если что то написал здесь не так, остальное отписал в лс.
Budda
Хм, в личку конструктива побольше написал... smile.gif не обижаюсь, по сути все... потому решил сделать доступным общественности. надеюсь, ты не возражаешь?

ЦИТАТА
в лс так в лс.

ЦИТАТА
подобными высказываниями ты подрываешь моральный дух менеджеров

не согласен, во первых тут от силы с десяток менеджеров из играющих бывают, а во вторых они должны быть, в курсе того что есть проблемы и они никуда не девались, и может если наберется с 5-к менеджеров согласных с моей точкой зрения, ты к ней будешь прислушываться более серьезно....

Саша, раз уж начал напишу полностью, сколько раз даже не так сколько сезонов поднимался вопрос о косяках генератора???
Думаю не один и не два, даже в свое время тему создавали по пунктам с комментами модерированием чтоб воды не было, куча всего...
Просто для опытных и думающих менеджеров есть целый список первоочередных проблем и есть целые схемы варианты их решения, есть 1000 раз обсужденные на сборищах, в скайпе проблем и их решений, ведь я тебе никогда не пишу только чисто свои идеи, я с ребятами их всегда обсуждал и не только в скайпе где общение "мертвое" (не видишь собеседника) но и вживую. Леша ко мне приезжал, Инт, со всеми земляками постоянно собирамся, и заметь там "школоты" среди них нету, почти все играют в ФМы разные еще со школы у всех стажи по 10-15 лет, еще и в реальный футбол гоняют причем на неплохом уровне.... И что мы имеем, ты решил попробовать поиграть сам, увидел какие то косяки сделал какието выводы, поправил что-то и вперед... Ведь сколько раз писалось говорилось что есть косяки с перемещениями... Множество, сколько раз писалось что отсутвие вне игры убивает использование высокго параметра сетепени защиты, что идут постоянные пасы назад при выходах 1-1, и еще куча всего, что даже не было затронуто... Я скажу как выглядит со стороны и не я один так считаю... Ты просишь совета обсуждения, тебе говорят, в итоге ты все равно делаешь по своему, руки опускаются чтото советовать.... Ты вот скажешь что создал тему обсуждать а все молчали, ну так блин лето все в отпусках о како активности речь может идти, это тоже самое взять создать топик 31 декабря а 3 го сказать раз все молчат я возьму и сделаю как решил... А решение вернуть обратно вероятность перехвата паса от вратаря!!!! Целый сезон как помню тебя "долбили" чтоб сделать ту вероятность чтоб перехватов не было когда вратарь разводит, и что в итоге, ты взял и вернул все обратно, и теперь вот очкушь смотря матчи сможет ли вратарь от ворот развести или нет...

Понимаешь доходит до смешного как ввели сборные все!!! все пишут что наждо бы сделать отображение в ростере команд что игрок призван в сборную, 0 результата, потом ты сталкиваешься сам с этим и 2 часа (а может и меньше) и готово. Вот что про это думать... Я пишу тебе программу своего видения развития проекта, обсужденную и утвержденную с многими опытными менеджерами, что в итоге ты говоришь ок интересно и делаешь все по другому...

Я не понимаю есть ли смысл от наших мнений или забить на все и тупо играть как рядовой менеджер???

Вроде все. Извини конечно, накипело. Просьба не обижаться, думаю лучше я это щас выскажу прямо что думаю, чем просто когданить на истерить на форуме и свалить с проекта.


Хм. Да нет, не обижаюсь... по поводу отображения сборников - некрасиво получилось, согласен. Ну не было у меня возможности до конца весны заниматься плотно проектом... потому и менеджеры разбежались... ведь рыба она-то с головы гниет... а сейчас есть, а занимаюсь каждый день по 2-3 часа и на выходных по пол-дня сижу...

почему так получилось, что я "в игнор всех послал"?... хм.. с моей "колокольни" оно по-другому выглядело, но со стороны (Вам, менеджерам), наверное, виднее...

Дошли у меня руки до генератора... начал думать над улучшениями... увидел, что "старые" алгоритмы не позволяют устранить проблему... кое-что пришлось изменить... а то, что вратари стали пасы вперёд отдавать, так это не потому, что я это "вернул назад".
ЦИТАТА
А решение вернуть обратно вероятность перехвата паса от вратаря!!!!
Разве я писал где-то об этом? Если так, то пулю мне в лоб. Честно говоря, я сейчас не помню, что именно я делал, чтобы это устранить. Да и в коде не вижу ничего такого... Имхо сейчас возросла, целесообразность паса сразу на СТ... вот и стал вратарь пасовать... и решение этому не искусственное занижение выбора паса от ГК на СТ. Решение в:
1. реализации "неточного" паса.
2. снижении точности при длинных пасах.
Вот тогда я в формулу выбора действия заложу и то, что длинные пасы могут быть неточными... тогда:
Результат1: вратари будут это понимать и будут реже "пулять"
Результат2: даже если они и пульнут эффект от этого не часто будет положительным.

Почему ещё раз (уже в который) я об этом пишу? Для того, чтобы доказать:
Д1: да, я таки прислушиваюсь ко мнению менеджеров
Д2: мне нужно знать ваше мнение.

Возьмем те же диагональные перемещения... ведь отменил же под действием вашего мнения, верно?
А фланги, ведь заработали же? вот явное тому подтверждение - моя последняя това:
http://vfm-elita.com/match/3381698
я и выключил из игры СТ противника и фланговые мои забили. Ну не выключил, он таки пробил 5 раз, и забил 1, но я то бил по воротам 6 раз и забил дважды.. пусть мой РФ оказался неудал (сейчас анализирую почему), но таки РМ забил... тоже хорошо...

Опять же, этот же матч опровергает утверждение, что "крест по прежнему работает"... я укрепил центр, а у меня забили 2 фланговых игрока..

ну вот просто не успел до ума все, что хотел сделать в генераторе... но как только доведу уже до конца трансферы займусь генератором.
1. Пасы
2. офсайды - даже не знаю пока, как именно их реализовать, чтобы это было играбельно. Надо научить игроков создавать искусственный оффсайд, и научить СТ (и других форвардов) из него уходить... сложно это... пока подождет. если проблема ГК-СТ-гол не будет стоять так остро, это не будеть сильно болеть.
3. перемещение игроков без мяча. - надо править. как именно - надо смотреть на логику перемещения игроков и её улучшать.

Как я буду работать над этими пунктами? см. первые посты текущего топика:
а. посмотрю существующий код, подумаю, что исправить
б. опишу логику изменений и спрошу совета. очень хорошо было бы получить оперативный ответ в течении макс. суток.
в. будем тестировать вместе и смотреть на что это влияет.

Надеюсь, это поможет понять лучше мои мотивы
Budda
ЦИТАТА
пусть мой РФ оказался неудал (сейчас анализирую почему)...

причина этого, скорее всего, в том, что после того, как мой РМ получил мяч РФ не стремится уходить на свободное поле для получения паса... и остается в плохой позиции... в этом время РМ движется ближе к воротам противника, а РФ остается сзади... и этим снижается целесообразность выдачи ему паса...

Кстати, по моим собственным наблюдениям:
1. если поставить уровень защиты 3-4 защитникам, то при наличии СВ можно хорошо и плотно накрыть СТ противника и практически устранить пасы вратаря на СТ...
2. не до конца проверено, но все же хочу поделиться: если поставить бОльшое расстояние между фланговыми полузащитниками и форвардами (между ЛФ и ЛМ), например - переставить ЛМ на LWB, то он будет чаще пасовать не ЛФ
Snowball
ЦИТАТА
Разве я писал где-то об этом? Если так, то пулю мне в лоб. Честно говоря, я сейчас не помню, что именно я делал, чтобы это устранить
Из новостей:
2. Ранее для пасов, выполняемых вратарем возможность перехвата была искуственно занижена в 10 раз. Данный коэффициент снижен вдвое и теперь пасы вратаря (по сравнению с пасами обычных игроков) сложне перехватить лишь в 5 раз
(перезаряжаю пистолет smile.gif )

ЦИТАТА
А фланги, ведь заработали же? вот явное тому подтверждение - моя последняя това:
http://vfm-elita.com/match/3381698

1. Я считаю незнаю почему в товах все идет не так как в оффициалках, возможно это просто предубеждение.
2. Скажем так есть поправки по тактике соперника, если бы он кое что сделал то думаю фланги бы не сыграли, но в любом случае такой пример хорош из-за того, что существует так сказать "камень ножницы бумага", вопрос опробовать теперь это против стандартной супер тактики. Кстати кое что интересное по этой тове заметил (насчет ИУ), пока не буду озвучивать, надо будет проверить (пожертвую одной оффициалкой для этого), и если это действительно работает, то соглашусь что генератор стал очень и очень интересен.

ЦИТАТА
1. Пасы
Отлично, я так понимаю это это пасы назад от напов и т.п.

ЦИТАТА
2. офсайды - даже не знаю пока, как именно их реализовать, чтобы это было играбельно. Надо научить игроков создавать искусственный оффсайд, и научить СТ (и других форвардов) из него уходить... сложно это... пока подождет. если проблема ГК-СТ-гол не будет стоять так остро, это не будеть сильно болеть.

Предлагаю очень простое решение, сделать так как описано в правилах, уже писал тебе про это если надо могу подробно расписать. Есть одно НО, такой метод решения может повлечь одну не стыковочку, которую надо будет проверить на товах. Т.е. ввести алгоритм, проверить на товах с определенными татиками которые выявляют этот косяк, и если его не будет то вводить в оффициалки. Тем более после того как проходы стали иметь эффект, это очень и очень интерсно становится.

ЦИТАТА
3. перемещение игроков без мяча. - надо править. как именно - надо смотреть на логику перемещения игроков и её улучшать.

Тут настоятельно рекомендую выложить алогритм логики для совета или опытных менеджеров, и обсудить именно все косяки и пути решения, тем более пункт 2 будет повязан с этим.

П.С. Спасибо за адекватную реакцию, если где был резковат извини.
Budda
ЦИТАТА
А решение вернуть обратно вероятность перехвата паса от вратаря!!!!
ЦИТАТА
Из новостей:
2. Ранее для пасов, выполняемых вратарем возможность перехвата была искуственно занижена в 10 раз. Данный коэффициент снижен вдвое и теперь пасы вратаря (по сравнению с пасами обычных игроков) сложне перехватить лишь в 5 раз
(перезаряжаю пистолет )
не дочитал твою фразу.. ты таки о перехватах.. да.. мм... виноват. вот если бы ты мне "пульнул" тогда в приват с вопросом зачем и статистикой - я бы и вернул назад... Виноват признаю. но мотивация у меня была ... ладно, сделаю "точность паса" - это будет пролечено.

ЦИТАТА
1. Я считаю незнаю почему в товах все идет не так как в оффициалках, возможно это просто предубеждение.
2. Скажем так есть поправки по тактике соперника, если бы он кое что сделал то думаю фланги бы не сыграли, но в любом случае такой пример хорош из-за того, что существует так сказать "камень ножницы бумага", вопрос опробовать теперь это против стандартной супер тактики. Кстати кое что интересное по этой тове заметил (насчет ИУ), пока не буду озвучивать, надо будет проверить (пожертвую одной оффициалкой для этого), и если это действительно работает, то соглашусь что генератор стал очень и очень интересен.

можешь мне назначить матч в Унирею в приват на будущее - мы с тобой сгенерим его пару раз при разных настройках. так легче тестировать когда значешь, что именно противник выставил. можем сыграть "договорную" игру в НЧ.

оффсайды пока отложим.

начнем с пасов и перемещений. логику постараюсь описать. - это, наверное, уже заведем отдельный топик...
Snowball
http://vfm-elita.com/match/3380074/type_2

31-минута, нарушение в штрафной, но пенальти нет, назначен штрафной. координата нарушения 4,15



http://vfm-elita.com/match/3372239/type_2

35-минута, нарушение в штрафной, пенальти, координата 5,15.

Вопрос у нас штрафная вообще каких размеров? 1 клета где вратарь?
Budda
да, пеналь бьют из вратарской площадки... можно конечно подвинуть, но тогда вероятность попадания в створ с пенальти "для среднего игрока" станет не 10%, а 20%. Стоит подвинуть таки? Но тогда, имхо, вероятность попадания с пенальти надо увеличить (типа игрок может подготовиться и ударить точнее, чем с игры).

По сути, это ни на что не влияет...

Snowball
да не, менять не надо, просто уточнился, а то непонятно было при нарушении в какой клетке назначается пеналь.
lyonnais
Всем смотреть: http://terrikon.com/posts/130814
А потом благодарить Будду за то что в Элите нет таких арбитров ))
FevDay
Жесть судья конечно неадекват полный, еще и капитану дал карточку зато что тот пытался узнать за что пеналь.
lyonnais
ЦИТАТА(FevDay @ Sep 7 2012, 10:14 PM) *
Жесть судья конечно неадекват полный, еще и капитану дал карточку зато что тот пытался узнать за что пеналь.

Как тебе наш генератор после этого?
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.