Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Перегенерация матчей.
Форум ВФМ «Элита» > Лига > Для менеджера > Генератор и другие концепции игры
Strong
Переигрывать не хочу, хотя и проиграл...
Меня только интересует один вопрос: КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТА ХРЕНЬ???
Ночью в онлайне смотрел игру и вел там с таким счетом, с каким проиграл сейчас... Потом все зависло, а сейчас я вижу, что Дания, имея почти двойное преимущество, проиграла со счетом 3-1... Когда эта рулетка закончится...??? Когда закончатся глюки со счетами...??? Когда...??? blink.gif
baz
ЦИТАТА(Strong @ Jan 7 2012, 10:29 PM) *
Переигрывать не хочу, хотя и проиграл...
Меня только интересует один вопрос: КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТА ХРЕНЬ???
Ночью в онлайне смотрел игру и вел там с таким счетом, с каким проиграл сейчас... Потом все зависло, а сейчас я вижу, что Дания, имея почти двойное преимущество, проиграла со счетом 3-1... Когда эта рулетка закончится...??? Когда закончатся глюки со счетами...??? Когда...??? blink.gif


Так я не понял, переигрывались все матчи, или только те что закончились результативной ничьей?
А Сноуболл в одном из топиков отчаянно доказывал мне что сколько раз не перегенерируй один и тот же матч с одинаковыми составами и установками, результат будет примерно одинаков... бгг)
Strong
ЦИТАТА(baz @ Jan 7 2012, 10:38 PM) *
А Сноуболл в одном из топиков отчаянно доказывал мне что сколько раз не перегенерируй один и тот же матч с одинаковыми составами и установками, результат будет примерно одинаков... бгг)

Это все чухня...
Я как-то эксперимент провел... Случайно сгенерировались из-за какого-то глюка 3 товарняка с двумя одними и теми же командами в один день... В расписании стояло подряд три игры этих двух команд... После генерации ПО ВОЛЕ РЕНДОМА мы получили три игры с тремя координально противоположными результатами... В одной игре крупную победу одержала одна команда, в другой - крупную победу другая, а в третьей - ничья... Причем, это были товарняки и мораль и физа поменяться не могли... Самое главное, что счет даже не главное, а главное, что и ход игр был разным... В одной игре постоянно атаковала одна команда, в другой - другая, а третья игра была почти равной... Поэтому предположу, что рендом, чисто случайно выбирает победителей при одинаковых настройках... Я тогда поднимал этот вопрос почему так происходит, но все это замяли... Вот так-то...
lyonnais
ЦИТАТА
сколько раз не перегенерируй один и тот же матч с одинаковыми составами и установками, результат будет примерно одинаков...

+1 Стронгу. Полная чушь. Если параметры 2 команд приблизительно равны, то 50% что счет будет противоположным. Проверено и доказано.

Я за переигровку. Ели уже на Чемпионате Мира судьба путевки в полуфинал решается волей неожиданного бага, то тогда зачем вообще играть. У меня команда послабее, и я готов проиграть, но пусть это будет без вмешательства бага, когда разница в физготовности команд равна 20! вместо нуля.
Budda
ЦИТАТА
Я как-то эксперимент провел... Случайно сгенерировались из-за какого-то глюка 3 товарняка с двумя одними и теми же командами в один день... В расписании стояло подряд три игры этих двух команд... После генерации ПО ВОЛЕ РЕНДОМА мы получили три игры с тремя координально противоположными результатами... В одной игре крупную победу одержала одна команда, в другой - крупную победу другая, а в третьей - ничья... Причем, это были товарняки и мораль и физа поменяться не могли... Самое главное, что счет даже не главное, а главное, что и ход игр был разным... В одной игре постоянно атаковала одна команда, в другой - другая, а третья игра была почти равной... Поэтому предположу, что рендом, чисто случайно выбирает победителей при одинаковых настройках... Я тогда поднимал этот вопрос почему так происходит, но все это замяли... Вот так-то...

Твоего эксперимента я не видел.
Ответ прост: стартовое число псевдослучайной последовательности рандомайзера начинается с числа, которое рассчитывается по формуле: MatchId+10000*TeamId1+TeamId2.
Т.о. ход матча действительно зависит от того, как "все начнется".

Был бы очень благодарен, если бы эта информация была доведена до большинства игроков.
Snowball
Итак. Это уже смешно и похоже на то как в свое время сжигали ученых за то что они говорили что Земля крутится вокруг солнца а не наоборот. Но это лирика, теперь по порядку.
1. Главный постулат генерации: стартовое число псевдослучайной последовательности рандомайзера начинается с числа MatchId+10000*TeamId1+TeamId2. а соответсвенно вся цепочка случайных чисел всегда одна и таже для КОНКРЕТНОГО матча.
2. Любое даже мелкое изменение в установках команд на КОНКРЕТНЫЙ матч повлечет за собой совершенно иной результат - эффект бабочки.

Теперь идем по цитатам:
ЦИТАТА
Я как-то эксперимент провел...
Молодец, вполне серьезно.
ЦИТАТА
Случайно сгенерировались из-за какого-то глюка 3 товарняка с двумя одними и теми же командами в один день

В твоей фразе и ответ на твой вопрос. 3 товарняка, т.е. у каждого свой ИД, смотрим первый постулат, получаем что для каждого была своя цепочка случайных чисел, потому разные резалты. Все логично.

ЦИТАТА
Проверено и доказано.

Ссылки, стаистику и т.п. в студию,хватит пустой болтовни, я тоже могу многое заявить про проверено и доказано. Только совет, прочитай внимательно постулат №1 и 2, потом перечитай вью Будды в газете, потом почитай в википедии и еще на паре сайтов про псевдо случайные числа, потом про программироание чуток прочти, а а вот потом, если ты не поменяешь свое мнение в чем я сомневаюсь мы уже побеседуем. Но если тебе лень, то можешь и дальше выдавать посты с явным непонимаеим происходящего.

Всем спасибо за внимание. И еще раз повторю, если перегнерировать один и тот же матч (с одним ИД) с одними и теми же командами, с АБСОЛЮТНО одинаковыми расстановками и ИУ. и абсолютно одинаковой физой и моралью, результат будет не просто близок, он будет ОДИН и ТОТ ЖЕ!!! Если этого не происходит, значит один из пунктов не состоялся или последнее был баг во время ггенерации этого матча и его устранили и он не случился, результат может быть другим потому что не произошло какое то событие (такое было у меня один раз).
Надеюсь теперь вопросов не будет, и вы перестанете искать козни генератора против вас.

irokezz
Может, это в отдельную темку вывести? Есть же про генератор. Сюда мало кто заходит. Сорри, что не по теме
Snowball
вынесу как договорим, просто раз начали тут, чтоб не потерялось, как генерация ЧМ пройдет до конца, сразу все почищу тут.
Ермаков Алексей
ЦИТАТА(Snowball @ Jan 8 2012, 07:47 AM) *
вынесу как договорим, просто раз начали тут, чтоб не потерялось, как генерация ЧМ пройдет до конца, сразу все почищу тут.


Стронг, Баз, Лиионесс, Баз... на самом деле всё просто.

Назначьте тову на какую-нибдуь далёкую дату. Мы вам её хоть сто раз прогенерим, а потом удалим.. И тогда вы сами всё увидите. Надоело уже читать это.
Snowball
Вот именно smile.gif Леша так и сделай снимет на самом деле все вопросы, только закрой на время перегенерации редактор состава, чтоб не нароком не поправили иу в установках на матч межде перегенрациями smile.gif
RRuFFuSS
ЦИТАТА(Budda @ Jan 8 2012, 01:11 AM) *
Твоего эксперимента я не видел.
Ответ прост: стартовое число псевдослучайной последовательности рандомайзера начинается с числа, которое рассчитывается по формуле: MatchId+10000*TeamId1+TeamId2.
Т.о. ход матча действительно зависит от того, как "все начнется".

Был бы очень благодарен, если бы эта информация была доведена до большинства игроков.

#include <iostream>
#include <stdlib.h>

using namespace std;

int main()
{
int m;

m = rand();
cout << m << endl;

return 0;
}
RRuFFuSS
ЦИТАТА(RRuFFuSS @ Jan 8 2012, 08:01 PM) *
#include <iostream>
#include <stdlib.h>

using namespace std;

int main()
{
int m;

m = rand();
cout << m << endl;

return 0;
}

это с++ так примерно начинается... и смысл тотже событие произойдет с тем же результатом хоть 99 раз из 100 если ничего не менять, но есть какойто изредка сбой что меняется но это 1 %
Snowball
ЦИТАТА
это с++ так примерно начинается...

Из разговор с Буддой я так понял что у него не много по другому, у него цепочка случайных чисел не просто random() задается (хотя я бы так и сделал smile.gif ) а задается начальное число потом от него пляшется, где то даже он ссылку давал на литературу где такой алгоритм описан, что вообще железно одно и то же получается smile.gif хотя "глюк компилятоора" никто не отменял smile.gif
Strong
ЦИТАТА(Ермаков Алексей @ Jan 8 2012, 11:31 AM) *
Стронг, Баз, Лиионесс, Баз... на самом деле всё просто.

Назначьте тову на какую-нибдуь далёкую дату. Мы вам её хоть сто раз прогенерим, а потом удалим.. И тогда вы сами всё увидите. Надоело уже читать это.

Леша, не пиши глупости, хочешь сказать, что ты не помнишь ту мою тему о тех товарняках??? Тебе её найти??? И найти те 3 иры??? Я найду, если нужно... Что от этого изменится??? Тогда меня "Вы не услышали" или не захотели и сейчас всё объясните с "научной точки зрения"... Я и не претендую ни на что... Видимо, скоро нужно ухоить... Да и с работой новой будет скоро тяжело играть в ЭЛИТЕ... Теперь ничего не имею против своего проигрыша - раз так тому и быть... Найти тему или не надо...??? и игры...??? Или ещё раз перегенерим пачку товарняков с двумя командами и одними настройками, чтобы Вам доказать, что переигровки в ЭЛИТЕ НЕДОПУСТИМЫ, ИБО ОНИ ДАЮТ ЧАСТО ДРУГИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ...!!!
Snowball
ЦИТАТА
И найти те 3 иры???

Стронг не заставляй меня считать тебя глупым. Пишешь откровенную чушь, извини. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ДЛЯ НЕПОНЯТЛИВЫХ!!!!
ЕСЛИ ИД У МАТЧЕЙ РАЗНЫЙ (а с твоими 3 мя товами так и было) ТО РЕЗУЛЬТАТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОДИН И ТОТ ЖЕ!!!!!!!!
вот если одну и туже товы перегнеивать то тогда да, результат будет один и тот же. Попробуй не эмоционировать, а а попытайся вдумчиво прочитать мой пост с обьяснениями.

Ну и для наглядности приведу пример:
2 игры одинаковый состав ну все одинаково, товы, т.е. мораль одинакова и физа. Мы чего ждем? Правильно одинакового результата.
Теперь смотрим как генератор ведет себя. Для каждого матча генерируется цепочка случчайных чисел, она низменна и всегда будет одна и таже. Но замечу для обоих матчей она своя.
итак,
1 цепочка a,b,c,d,e,f...
2 цепочка h,d,r,t,w,q...
Теперь начинаем генерировать матч оба матча начинаются одинаково (вот тут сразу спорный момент, не всегда одинаково smile.gif причину не знаю, но иногда не теже самые игроки разводят мяч), итак, игрок А дает пас игроку Б для первого матча исходя из цепочки случайных чисел получилось что пас прошел и игрок Б получил мяч, вероятность хорошая оказалась, а вот для второй не прошел, вероятность оказалась меньше, т.е. вот он рандом сыграл свою роль, в итоге уже в начале матча пошли расхождения в 1-м случае мяч у команды разводящей и она атакует во втором перехват и атака второй команды. и т.д. и т.д. А если еще и гол кто забил то еще и моралька совершенно по другому меняется. Потому и имеем разные резалты, особенно если комы ровные. Надеюсь теперь стало понятнее.
Ну и напоследок в противовес вашего , аааааааааааа нельзя перегенивать я сто раз видел как меняется от этого результат, скажу так:
у меня дляотловки багов перегенивались более 10 раз две игры оффициальные, финал КФА прошлого сезона с моей Вислой и матч Сьона-Цюриха этого сезона. И Андрей и Безбаяна не дадут соврать ВСЕГДА был один и тот же результат, могу вас раозочаровать даже ну ни капельки не поменялся.

П.С. Стронг и забудь думать про уход, с тобой веселее smile.gif
Ермаков Алексей
Игорь, пока что только ты пишешь глупости. Зачем мне тема с тремя играми, когда нужна одна игра?

Ты понимаешь разницу между тремя играми и одной игрой переигранной трижды? Ты вообще понимаешь, что такое ИД?

Когда вот матч любой открываешь, ну например - http://vfm.1gb.ru/index.pl?adr=manager_mRe...MatchId=3333551

Так вот, циферки в конце, это ИД конкертного матча. И такого числа ты больше не найдёшь, у каждого матча он свой.

И Стёпа тебе уже 3 года твердит, что если цифры разные, то и результат разный, а если одинаковые циферки и ничего в установках не менять, то и результат будет один.

Мы с Геной и Валерой так же генерили 3-4 матча для отладки генератора. И результаты всегда были одни и те же. Почему вы не верите?

И почему вы отказываетесь от моего предложения? Оно снимет все вопросы.
baz
т.е. всё зависит от номера матча, а на идентичность тактики/игроков/параметров вообще пофих? интересный у нас рендом... а в ростерах при отправлении состава будет сделана опция назначения игроков для развода мяча в центре поля? biggrin.gif
Snowball
ЦИТАТА
на идентичность тактики/игроков/параметров вообще пофих?
а не надо передергивать и ехидничать, если бы было так то Райт бы не выигрывал ВСЕГДА при различных версиях генератора.
Если соперники будут неравны серьезно или одна тактика будет действительно провальной то хоть 100 тов сыграй победа будет за одним и тем же.
Речь идет про равных соперников, к примеру сыграют Барса и Реал 10 матчей ты думаешь идин и тот же победит всегда? так что хватит тут всякие лирические разговоры заводить, вас переубеждать про тактику точно не собираюсь, речь идет про перегенерацию конкретного матча, вот и давайте это обсуждать.

ЦИТАТА
будет сделана опция назначения игроков для развода мяча в центре поля?

Будда в курсе что надо как это сделать, чтоб было ясно кто будет разводить, в списке требуемых решения проблем данный вопрос есть, как у него руки дойдут так и сделает.
baz
Не, ты просто представь как это нелепо и абсурдно выглядит со стороны (не админа, а обычного рядового менегера), когда не просто результат, а ход одного и того же матча зависит просто напросто от номера ИД и того кто первый и как разведет мяч с центра поля smile.gif а Райт просто знает ряд тонкостей игры, о которых мы не догадываемся, ну и команды у него очень сильны и накачаны в ранних сезонах.

В реальном футболе есть куча различных нюансов и показателей, которые невозможно отразить в виртуале (по крайней мере, с современными технологиями), так что не нужно приводить в пример Барсу с Реалом.
Snowball
ЦИТАТА
а ход одного и того же матча зависит просто напросто от номера ИД
Если ИД разный, то ни одного и того же,это разные матчи.
так что опять не то, и не прикольно, хочешь лирики, я ее скажу.
У нас в подобные топики менеджеры приходят как только начинают проигрывать, так сразу начинается и генератор плохой и рандом дурной и т.п. Всегда так было всегда так будет, если честно я на это не обращаю внимания, а вам отвечаю по одной причине, просто хочу поделиться техническими тонкостями которы вы я так понимаю не знали, и все. Убеждать вас в том что тактика играет роль не буду, обьяснять что рандом кк раз и отражает все эти мелочи про которые ты говоришь, тоже не хочу.... Так что если вам приятно винить в своих проблемах генератор и постоянно про это говорить, так и продолжайте тем проще будет с вами на полях элиты.

П.С. Баги есть я не спорю, про них Будда в крусе, меня тоже многое не устраивает, но мнехватило одного поста Райта чтобы понять почему он всех выигрывает, и не надо про тонкости, все в равных условиях, НИЧТО и НИКТО не мешает тебе также сидеть и выписывать поведение игркоов изменение моралей и кучу всего что делает Райт, так что дерзайте.
baz
ЦИТАТА(Snowball @ Jan 9 2012, 02:28 PM) *
Если ИД разный, то ни одного и того же,это разные матчи.


Ты уже полез не в те дебри.. всё пацанье, приходящее в фут.менегеры с целью сразу всех порвать и навыигрывать кубков, давно уже отсеялось. Я о том - каким образом матчи с разным ИД вдруг заканчиваются с диаметрально противоположными результатами, если команды, составы, тактики и физма/мораль при этом абсолютно одинаковы? Где логика? Ведь если одна команда в чем-то превосходит другую, то результат и в особенности ход матча при идентичных параметрах должны быть схожими, независимо от номера ИД и кто как развел мяч с центра поля (палитра невероятных камбэков походу имеет эти же корни?). Это можно сказать косвенное свидетельство того что рулетка в определенном виде таки существует..
lyonnais
Если играют 2 ровные команды, то рулетка решает 50% smile.gif
Snowball
ЦИТАТА
Ведь если одна команда в чем-то превосходит другую, то результат и в особенности ход матча при идентичных параметрах должны быть схожими,
Так я про это и говорил, ты же сам пишешь ПРЕВОСХОДИТ, я к примеру когда товы играю, никогда не ставлю две равные свои комы, потому что резалт не показателен, а вот если ставишь одну сильнее другую слабее то да, можно проводить анализ.... Ну а при двух равных комах, правильно Лионис пишет , все решает рулетка, ну или "Райтовские мелочи", которых мы не замчаем или не придаем значения а ему они принесли хет трик ЛЧ smile.gif


ЦИТАТА
при идентичных параметрах должны быть схожими, независимо от номера ИД
Ну раз смотрю мы нацелились на адекватный разговор, что радует, вот что скажу. Меня эта привязка к Ид самого напрягает, у меня есть ощущение (подчеркну даже не подозрение а именно ощущение), что эта привязка к ИД приводит к определенному благовению рандома в тот или иной сезон, т.к. идет ведь еще и привязка к матчу, но не доказать не даже найти ниточку я не могу, потому что это невероятно сложно, и еще неизвестно есть такое или нет.
В целом по своим товах именно ход матча у меня обычно схож, играю обычно три товы, три самых сильных клуба против самых слабых, тактики у сильных одинаковы у слабых одинаковы. В целом общий рисунок оинаков, а вот результат...smile.gif но тут предьяв нет, и Рубин у Барсы выигрывал smile.gif

ЦИТАТА
палитра невероятных камбэков походу имеет эти же корни?).
нет не те же, у меня есть идеи почему так, но можно оставлю их при себе дабы не развивать новые теории заговоров, как смогу сформулировать и дказать, сразу напишу Будде чтоб проверил.

ЦИТАТА
Если играют 2 ровные команды, то рулетка решает 50%

Именно так smile.gif
lyonnais
Но есть мелочи, которые тебе позволяют превосходить соперника - тактика, сила, мораль, физготовность .... етс.
Тогда рулетка уже более склонна в твою сторону.
Budda
Оставлю последнее слово за собой: влияние рулетки будем уменьшать, т.е. делать генератор более умным и правильно реагирующим на установки тренеров.
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.