Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Улучшение генератора
Форум ВФМ «Элита» > Лига > Для менеджера > Генератор и другие концепции игры
Snowball
ЦИТАТА(Budda @ Sep 25 2011, 07:00 AM) *
Итак, по результатам опроса "Нужна ли отмена обменов" (http://forum.vfm.1gb.ru/index.php?showtopic=14283) были сформулированы требования к новой трансферной системе, а также стало (как минимум для меня) очевидным, что проблема генератора более насущна.

В данном топике начинаем сбор перечня багов, фишек, которые надо улучшать. Я их проанализирую и будем двигаться "к светлому будущему". К реализации трансферной системы.. вернумся чуть позже. Когда? Наверное, когда закроем пяток-десяток самых неприятных багов.


Для тех, кто скажет, что у нас "каждый тур баги и переносы" сразу возражу: последние два тура без багов, и без переносов. 3й с конца завалился только из-за того, что я "намутил руками" в БД.... потому пришлось переносить. Так что это - не проблема. Давайте сконцентрируемся на фичах.




Перечень известных ньюансов игры, требующих проверки или доработки:

1. ШТРАФНЫЕ. ИСПРАВЛЕНО!!!
сейчас: пробиваются с точки номинальной координаты бьющего игрока.
надо: пробивать с точки наршуения.

2. ВНЕ ИГРЫ.
сейчас: не реализовано.
надо: отход игроков нападения в сторону защитников, более подробно писал в скайпе высылал на мыло, алгоритм работы.

3. ПАСЫ НАЗАД И ВБОК, при выходах 1 на 1.
сейчас: при выходе нападющего один на один с вратарем часто бывает пас назад вбок вместо удара при ИУ удары.
надо: убрать в такие моменты привязку к вероятностям, а просто чтоб наносил удар или водился. (обсуждается)

4. ГОЛЫ ПРИ РАЗВЕДЕНИЯ С ЦЕНТРА ПОЛЯ. В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ!
сейчас:
Тут явно бага. вот статистика по моим комам за 30 матчей.
мимо - 24 удара
в створ - 8
голов - 6
надо: проверка рассчета вероятностей, возможно общая перенастройка ударов и их вероятностей от координаты, наверное объеденить с пунктом общей балансировки ударов.

5. РАЗВОД МЯЧА ПРИ СВОБОДНОМ УДАРЕ С ЦЕНТРА ПОЛЯ.
Сейчас: начинается вообще по непонятному алгоритму, бывает даже вратарь разводит, а один раз мяч разыграл СТ причем находясь на клетке 12!!!???
Надо: хотя бы какие то правила

6. УГЛОВЫЕ.
сейчас: бьет игрок, которого установишь, но откуда и по какому принципу и как стоят игроки непоянтно.
надо: описать в правилах и приблизить к реальности.

7. РАСПРЕДЛЕНИЕ УДАРОВ И ИХ ТОЧНОСТЕЙ:
сейчас: Валера приводил статистику, там далеко от реальности, если сравнивать с реальным полем в масштабе то у нас более 50% голов с сердины поля, откда в настоящем футболе забивают 2-3 раза за сезон. + игркои СТ не попадают по воротам из вратарской, есть стата могу привести.
надо: с Ермаковым разработали формулу рассчета вероятностей зависящую от координат и скилла точности + алгоритм, более приближенный к реальным событиям. могу показать.

Данные пункты (1-6) есть в мантисе: http://mantis.vfm-elita.com/view.php?id=163


8.ЗАМЕНЫ. = РЕАЛИЗОВАННО!!!
сейчас: вместо полевого игрока выходит полевой не зависимо от позиции травмированного, а исходя из большего скилла.
Надо: АЛГОРИТМ:
Игроки защитной линии + DM ==== меняются на защитника (без учета фланга)
Игроки средней линии, все кроме DM, включая АМ, LW, RW ==== меняются на полузащитника (без учета фланга)
Игроки атаки LF, CF, RF, ST ==== меняются на нападющего (без учета фланга)
В случае отсутвия игрока нужной позиции, выходит игрок с максимальным уровнем.

9. МОРАЛЬ. (new)
сейчас: безграничный рост, хоть до 200, + резкие падения морали при крупных выигрышах, с учетом большого количества автиков очень критично.
Надо: Обсуждается, как вариант создание потолка как и у физы, пересчет потерь в морали при крупных выигрышах.


Из всего, самыми пока простыми в реализации и очень критичными видятся пункты 1 и 2. Предалагаю, сделать их и протестить на товах с анализом визуализатора и т.п. Потом уже перейти к пункту 6, он очень обьемный, и очень будет зависеть от пункта 2, не известно какие последствия просто он принесет.

П.С. Для менеджеров, данный топик строго модерируется, просьба отнестись с пониманием и писать в данном топике только о тех багах которые не перечислены выше, если у вас есть есть комменты и возражения по поводу перечисленного, просьба хорошо подумать о ценности вашего поста, если пост будет носить флудерский или офф топный характер, пост будет удаляться пользователь баниться. Особо приветсвуются посты с четким описанием проблемы + статистика (не один матч, а желательно подборка) + алгориритм решения.
Заранее спасибо и надеюсь на понимание и сереьезное отношение к теме.
Budda
Хорошее начало. вот только думаю, почему бы не разрешить обсуждение (действительно конструктивное обсуждение). Поэтому, Сноубол, если не возражаешь, подправь свой "выделенный жирным" "П.С.". ок? Лично у меня сразу есть вопросы по сути улучшений... и хотел бы здесь же получить на них ответы.

Вот только для всех проблем нужен "уникальный идентификатор" + следовать предложенному форматированию.

Проблема №3 ("ГОЛЫ ПРИ РАЗВЕДЕНИЯ С ЦЕНТРА ПОЛЯ"): Так проблема в том, что часто бьют при разведении или в том, что часто попадают в створ.

Проблемы №№3 и 6 ("ГОЛЫ ПРИ РАЗВЕДЕНИЯ С ЦЕНТРА ПОЛЯ" и "РАСПРЕДЛЕНИЕ УДАРОВ И ИХ ТОЧНОСТЕЙ")
Как я понимаю, эти две проблемы связаны друг-с-другом...

Проблема №7: а как вычислить на кого менять АМа? у нас в ростере нет позиции "АМ"... брать сильнейшего по скилам КРОМЕ защитников?
Snowball
ЦИТАТА
Хорошее начало. вот только думаю, почему бы не разрешить обсуждение (действительно конструктивное обсуждение). Поэтому, Сноубол, если не возражаешь, подправь свой "выделенный жирным" "П.С.". ок? Лично у меня сразу есть вопросы по сути улучшений... и хотел бы здесь же получить на них ответы.
ЦИТАТА
Вот только для всех проблем нужен "уникальный идентификатор" + следовать предложенному форматированию


Я не против конструктива, к примеру если ты задаешь вопросы, когда есть какие то непонятки и т.п.
Пост поправлю, но всякий флуд и офф топ должен караться банов, вплоть даже такие посты типа +1 и т.п.
Посты должны быть емкие и конкретные, желательно если человек напишет кокретику, приведет статистику, опишет алгоритм, укажет на новый баг который не видели или не описали то пожалуйста, а если менеджер пишет "о да меня тоже достали голы с середины поля или давайте введем это было бы круто и т..п." то зачем здесь это??? Надеюсь на понимание проблема очень серьезная, и очень долго зрела потому лишнюю лирику не надо создавать.
П.С. Лишь пытаюсь съэкономит твое время, просто перечисленные баги очень давно уже обсуждаются группой менеджеров и по ним набрана и статистика и т.п.

ЦИТАТА
Вот только для всех проблем нужен "уникальный идентификатор" + следовать предложенному форматированию
попрошу модераторов закрепить пост со списком багов, будем его обновлять в зависимости от статуса проблемы.

ЦИТАТА
Проблема №3 ("ГОЛЫ ПРИ РАЗВЕДЕНИЯ С ЦЕНТРА ПОЛЯ"): Так проблема в том, что часто бьют при разведении или в том, что часто попадают в створ.
Проблема в том что очень часто забивают (90-95%) при попдании в створ, если тебе мини статистики мало по этому вопросу, чисто по моим комам, если нужно напишу парсер который прошерстит все матчи с начала сезона на предмет таких голов, выложу полную статистику, но это 3-4 дня...

ЦИТАТА
Проблемы №№3 и 6 ("ГОЛЫ ПРИ РАЗВЕДЕНИЯ С ЦЕНТРА ПОЛЯ" и "РАСПРЕДЛЕНИЕ УДАРОВ И ИХ ТОЧНОСТЕЙ")
Как я понимаю, эти две проблемы связаны друг-с-другом...
Думаю одно вытекает из другого, но все таки выделил голы после со свободного, потому как есть подозрение что там баг.
И еще у меня мнение такое, что просто отсутвует привязка к расстоянию удара от ворот, что с 8-й клетки что с 14, без разницы, т.е. расстояние влияет только на попадание в створ, а вот если игрок попал, то становится все равно откуда он бил, идет рассчет только по скилам вратаря и бьющего, отсюда и тьма голов издали и т.п.
Или там какой то косяк, как проверить это, единственный на мой взгляд способ пошагово генерировать матч с такими голами и проверять алгоритм рассчета вероятностей.
Вообщем могу сделать подборку матчей с такими голами на которых можно проверить, ну и проблема гораздо глубже, в целом надо проанализировать рспределение ударов формулы по которым считается, попробовать приблизить к реальности.

ЦИТАТА
Проблема №7: а как вычислить на кого менять АМа? у нас в ростере нет позиции "АМ"... брать сильнейшего по скилам КРОМЕ защитников?

На любого полузащитника... Сильнейшего естественно, если травмировали СТ, то я хочу чтоб на его позицию выходил не СД который самый сильный по скилам, а нападающий пусть даже РФ или ЛФ.



baz
ЦИТАТА(Snowball @ Sep 26 2011, 06:29 AM) *
И еще у меня мнение такое, что просто отсутвует привязка к расстоянию удара от ворот, что с 8-й клетки что с 14, без разницы, т.е. расстояние влияет только на попадание в створ, а вот если игрок попал, то становится все равно откуда он бил, идет рассчет только по скилам вратаря и бьющего, отсюда и тьма голов издали и т.п.


А вот это кстати более чем похоже на правду, согласен на 100%... возможно именно этим багом и обусловлен тот факт что установка "Удары издалека" долгие сезоны однозначно превосходит все остальные.

Еще на мой взгляд серьезный вопрос для рассмотрения - сильный дисбаланс игрового процесса в сторону атаки. Ценность условного форварда типа 28/100 раз в десять выше аналогичного защитника, результативность в матчах между сильными накачанными командами зашкаливает, а успешность клуба в первую очередь зависит от наличия в составе мощного форварда с силой под сотню. Для статистики достаточно взглянуть хотя бы на 6 тур мирокубков, где из 72 матчей в 25-30 команды на двоих забили 6 и более голов, в 12 - более 8, ну а счета типа 6-6 и 6-5 эт вообще никуда не годится... и это ведь встречается достаточно регулярно.
Snowball
Баз, спасибо за стату, это все относится к пунктам про удары, их балансировка должна уменьшить количество крупных счетов.

Добавлю пункт о морали в список, по мне так я не очень понимаю бесконечного ее роста, не бывает в реальности так, что игроку все лучше и лучше эмоционально, к примеру физа же у нас ограничена.

baz
ЦИТАТА(Snowball @ Sep 26 2011, 02:43 PM) *
Баз, спасибо за стату, это все относится к пунктам про удары, их балансировка должна уменьшить количество крупных счетов.

Добавлю пункт о морали в список, по мне так я не очень понимаю бесконечного ее роста, не бывает в реальности так, что игроку все лучше и лучше эмоционально, к примеру физа же у нас ограничена.


Ограничить не только рост морали, но и ее уменьшение при победном исходе.. при установке "минимальная победа" команда выигрывает 5-0 и вдруг становится "деморализованной" (видимо, от того что у тренера экспресс сгорел) - ну бред, согласись? пусть лучше эти установки больше влияют на изменение настроя команды по ходу игры, а не так что играя на ничью команда вдруг громит почти равного себе соперника с крупным счетом.

Кстати думаю неплохая идея привязать изменение морали по итогам матча к рейтингам обеих команд. Чем более сильного (по рейтингу) соперника относительно себя обыграл - тем сильнее повысится мораль. Проиграл "слабаку" - мораль сильно падает (даже независимо от счета), победа над "слабаком" - мораль почти не меняется, и т.д. и т.п.
RRuFFuSS
я очень хочу чтобы изменилось ВОТ ЭТО играя кома и выигрывая с счетом 5:0 мораль должна повышаться у игроков, а не понижаться, разве ктото не согласен?
даже в реале если кома выигрывает у слабой команды с счетом 5:0 пусть хоть и тренер поставил задачу обыграть с минимум игроки радуются больше после матча что выиграли не просто, а с крупным счетом,а у нас наоборот мораль падает что за чушь?
пусть тогда при крупном выиграше остается такой какой была до матча но ни как не падает..хотябы так сделать...хоть чуточку привязать реальность и радость от крупной победы, а то что смотришь онлайн видишь твоя кома выигрывает 3-0 и молишься чтоб еще гол лишний не заклепала а то в коме мораль упадет от победы-это что нормальный процесс ожидаемого?
Snowball
Пункт про мораль добавил, конструктива у нас не получается много обсуждаем, дождемся Будду если его устроит что в этом топике много воды льем, оставим как есть, если нет, то перенесем все это в отдельную тему.
baz
ЦИТАТА(RRuFFuSS @ Sep 26 2011, 04:01 PM) *
я очень хочу чтобы изменилось ВОТ ЭТО играя кома и выигрывая с счетом 5:0 мораль должна повышаться у игроков, а не понижаться, разве ктото не согласен?
даже в реале если кома выигрывает у слабой команды с счетом 5:0 пусть хоть и тренер поставил задачу обыграть с минимум игроки радуются больше после матча что выиграли не просто, а с крупным счетом,а у нас наоборот мораль падает что за чушь?
пусть тогда при крупном выиграше остается такой какой была до матча но ни как не падает..хотябы так сделать...хоть чуточку привязать реальность и радость от крупной победы, а то что смотришь онлайн видишь твоя кома выигрывает 3-0 и молишься чтоб еще гол лишний не заклепала а то в коме мораль упадет от победы-это что нормальный процесс ожидаемого?


когда команда "перевыполнила" задачу, мораль должна как минимум не падать, но я вообще за то чтобы привязать изменение морали к результатам матчей исходя из рейтинга команд, а не сухого счета на табло, это как раз будет куда объективнее и реалистичнее (имхо)
ogni_goroda
если говорить об изменениях генератора, то выскажусь наконец о статистике в Элите.
Возьмем для сравнения 24 тур чемпионата России по данным сайта championat.com и 13 тура чемпионата России в Элите.

Элита.
голов 46 (в среднем 5,75)
ударов 192 (в среднем 24)
ударов в створ 74 (в среднем 9,25)
угловых 11 (в среднем 1,375)
предупреждений 9 (в среднем 1,125)
удалений 0

Реальность.
голов 23 (в среднем 2,875). Меньше, чем в Элите в 2 раза
ударов 192. Столько же, как и в Элите
ударов в створ 95 (в среднем 11,875). Больше, чем в Элите в 1,28 раз.
угловых 89 (в среднем 11,125). Больше, чем в Элите 8,09 раз.
предупреждений 29 (в среднем 3,625). Больше, чем в Элите 3,22 раза.
удалений 0.

В итоге при примерном равенстве ударов в сторону и в створ ворот мы имеем в 2 раза больше забитых голов, более чем в 8 раз меньше поданных угловых, более чем в 3 раза меньше предупреждений.

К сожалению статистики по количеству нарушений в реальности у меня нет. Если кто найдёт, то посчитайте насколько меньше нарушений в Элите.
irokezz
ЦИТАТА(ogni_goroda @ Sep 27 2011, 02:03 PM) *
если говорить об изменениях генератора, то выскажусь наконец о статистике в Элите.
Возьмем для сравнения 24 тур чемпионата России по данным сайта championat.com и 13 тура чемпионата России в Элите.

Элита.
голов 46 (в среднем 5,75)
ударов 192 (в среднем 24)
ударов в створ 74 (в среднем 9,25)
угловых 11 (в среднем 1,375)
предупреждений 9 (в среднем 1,125)
удалений 0

Реальность.
голов 23 (в среднем 2,875). Меньше, чем в Элите в 2 раза
ударов 192. Столько же, как и в Элите
ударов в створ 95 (в среднем 11,875). Больше, чем в Элите в 1,28 раз.
угловых 89 (в среднем 11,125). Больше, чем в Элите 8,09 раз.
предупреждений 29 (в среднем 3,625). Больше, чем в Элите 3,22 раза.
удалений 0.

В итоге при примерном равенстве ударов в сторону и в створ ворот мы имеем в 2 раза больше забитых голов, более чем в 8 раз меньше поданных угловых, более чем в 3 раза меньше предупреждений.

К сожалению статистики по количеству нарушений в реальности у меня нет. Если кто найдёт, то посчитайте насколько меньше нарушений в Элите.


Добавлю, что и с бомбардирами чемпионатов такая же лажа. Помнится, Веретенников забил 25 вроде в 90-х, в Элите забивают по 60. И еще процент забитых голов по амплуа: статистику не дам, но думаю, что в реальности это 50-40-10 (нап-пол-защ), в Элите 95-4-1. Мои извинения, не сочтите за офф-топ
Budda
0. Я где-то писал, что сначала сделаю фичу "Приведи друга", но там возникла необходимость делать "много чего", поэтому, таки сначала генератор.

1. Сноубол, да, данный "уровень воды" в топике меня устраивает. Почему? потому что для принятия решения мне надо знать не только суть проблемы, но и кое-какие детали: как часто, насколько "больно", как лучше, как хуже, сразу предложения по улучшению - это поможет лучше вникнуть в суть и принять оптимальное решение, которое устроит не только опытных игроков, но и новичко.
Но больше воды - не желательно. Спасибо за бдительность.

2. Как вижу, самой критичной является проблема "морали" №8:
а) зашкаливание морали выше 200% (сейчас это возможно в случае череды побед от которой игроки получают +морали) - тут согласен, наверное поставлю лимит "не больше 110%"; - так ок? Как вариант, могу ввести "зону насыщения": до 110 растет вдвое медленнее, до 120 - вдвое или в четверно, и т.д. а снижаться мораль будет также.
б) сильное снижение морали при больших победах - здесь остановлюсь поподробнее. с одной стороны, если "светит" матч против слабой команды или команды, которая часто играет автосоставами... что мешает поставить задачу "победа с мак. результатом"? Если при этом выиграш составляет +5 голов, то потеря морали - лишь... на -1?! Наверняка же не каждый матч выигрываете с таким счетом, опять же, психологи и прочее... честно, не вижу проблемы. возможно, действительно, при хороших победах моральный дух должен расти... но это у болельщиков.. а у игроков? Они выходят заряженными на победу... разрывают... м... да.. наверное таки соглашусь. я хоть и хреновенький футболист, а тем более "страйкер" но вчера на работе играли - забил 5 голов smile.gif радовался как слон smile.gif

Созрал для идеи чтобы для таблички 3.5.2 (http://vfm.1gb.ru/index.pl?code=e225daef1681ddf16ddf65a269a80507&adr=content_rules&chapt=3) мы добавим +1 для случаев когда задача перевыполнена не только на +1, но и на +2 гола, а дальше останутся единички. но в этом случае, народ, станет занижать "задачу на матч" чтобы подтянуть мораль за счет побед над слабыми командами...

Что думаете?

Как вариант, в дополнение к этому, можно наложить модификатор, при победе над сильным противником (сравнение команд по рейтингу) мораль растет сильнее, над слабым - меньше. Аналогично поражение сильному не так снижает мораль, а слабому - сильнее... влиять он будет только на послематчевый опыт.

3. может проблема, на самом деле, не в морали, а в больших счетах? как её решить?

4.
ЦИТАТА
7.ЗАМЕНЫ.
сейчас: вместо полевого игрока выходит полевой не зависимо от позиции травмированного, а исходя из большего скилла.
Надо: чтоб напа менял нап, полузаща - полузащ, думаю реализовать не трудно, для вратарей же сделано.
Сноубол, допиши, плиз, в первый пост: для линии ДМ - подставлять защитника, для линии АМ/W - подставлять полузащитника. Это сделаю в ближайшие дни.

5. Сравнение с реальностью:
ЦИТАТА

если говорить об изменениях генератора, то выскажусь наконец о статистике в Элите.
Возьмем для сравнения 24 тур чемпионата России по данным сайта championat.com и 13 тура чемпионата России в Элите.

Элита.
голов 46 (в среднем 5,75)
ударов 192 (в среднем 24)
ударов в створ 74 (в среднем 9,25)
угловых 11 (в среднем 1,375)
предупреждений 9 (в среднем 1,125)
удалений 0

Реальность.
голов 23 (в среднем 2,875). Меньше, чем в Элите в 2 раза
ударов 192. Столько же, как и в Элите
ударов в створ 95 (в среднем 11,875). Больше, чем в Элите в 1,28 раз.
угловых 89 (в среднем 11,125). Больше, чем в Элите 8,09 раз.
предупреждений 29 (в среднем 3,625). Больше, чем в Элите 3,22 раза.
удалений 0.

В итоге при примерном равенстве ударов в сторону и в створ ворот мы имеем в 2 раза больше забитых голов, более чем в 8 раз меньше поданных угловых, более чем в 3 раза меньше предупреждений.

К сожалению статистики по количеству нарушений в реальности у меня нет. Если кто найдёт, то посчитайте насколько меньше нарушений в Элите.
ЦИТАТА
Добавлю, что и с бомбардирами чемпионатов такая же лажа. Помнится, Веретенников забил 25 вроде в 90-х, в Элите забивают по 60. И еще процент забитых голов по амплуа: статистику не дам, но думаю, что в реальности это 50-40-10 (нап-пол-защ), в Элите 95-4-1. Мои извинения, не сочтите за офф-топ

Хорошая информация... Но сравнение с реальностью - вещь опасная.. у нас таки много разного. и создаваемая модель должна быть интересной, а не реальной. мы не планируем прогнозирование результатов реальных матчей.
Вот например, угловые. Угловых у нас мало (по сравнению с реальным футболом), думаете нужно больше? У нас ведь меньше игровых моментов. Если ещё посчитать число передач?

Вот число голов - думаю, это таки надо снижать (наверное, путе увеличени непробиваемости у вратарей?) как именно? Наверняка все знают, как выполняется рассчет, верно? Если есть предложения - пишите. я имею кое-какие соображение, но сначала хотелось бы знать мнение народа.

по поводу того, что у нас забивают только форварды: наверняка все смотрели картинку перемещения игроков по полю. В реальности защитники часто входят в штрафную.. получают пасы, забивают.. у нас в штрафную входят лишь форварды... Надо менять алгоритм перемещения игроков по полю... а это уже сложнее... вобщем, если есть что-то конкретное - пишите.
Snowball
ЦИТАТА
2. Как вижу, самой критичной является проблема "морали" №8:
Нет не так, это вообще вылезло недавно. просто обсуждается т.к. по остальным уже сотни топиков перетерли в разных местах, смысл обсуждать по новой...


ЦИТАТА
а) зашкаливание морали выше 200% (сейчас это возможно в случае череды побед от которой игроки получают +морали) - тут согласен, наверное поставлю лимит "не больше 110%"; - так ок? Как вариант, могу ввести "зону насыщения": до 110 растет вдвое медленнее, до 120 - вдвое или в четверно, и т.д. а снижаться мораль будет также.

Оптимально выглядит модификатор, причем должен начинать действовать сразу после 100, формулу наверное сам придумаешь smile.gif в любом случае будет лучше чем щас.

ЦИТАТА
б) сильное снижение морали при больших победах
Решается все просто, не надо править модификаторы, просто добавить пункт победа +3 гола, которая станет идентиной текущей победе с максимальным, а победа с максимальным будет поднимать мораль при любой разнице больше 3 голов.


ЦИТАТА
3. может проблема, на самом деле, не в морали, а в больших счетах? как её решить?

ЦИТАТА
по поводу того, что у нас забивают только форварды: наверняка все смотрели картинку перемещения игроков по полю. В реальности защитники часто входят в штрафную.. получают пасы, забивают.. у нас в штрафную входят лишь форварды... Надо менять алгоритм перемещения игроков по полю... а это уже сложнее... вобщем, если есть что-то конкретное - пишите.

Тут отвечу целиком... Решение одно, надо балансировать удары, голы и т.п., простая подкрутка вратарей ничего не даст потому что дело то не в них, мне кажется, как уже писал, у нас удар что с 8-й клетки что 14 при попадании в створ практически одно и тоже...
Саша, еще раз говорю, давай сделай вне игры... Посмотрим что выйдет а потом будем думать про балансировку.... Толку от всего этого если СТ стоят перед воротами одни и никуда не бегуют...
А про голы других игроков... Ну тут нужно думать а нужно ли нам это вообще...
Я предлагаю тебе такую последовательность:
Пункты 1,6,8 - сделать в первую очередь, они ни на что не влияют, это реальные баги, большого обьема занимать не должны.
можно будет внерять хоть сразу в игры основные...

Потом пункт 2. внедрить в товах.
Провести кучу тов, сделать серьзный анализ, собрать стату, и обдумать о минусах и плюсах. Только после этого перейти к пунктам:3,4,5,7.

Пункт 9
Сделать формулу, описать в правилах, внедрить с начала следующего сезона предварительно оповестив всех, желательно до межсезонья. С Обязательным обновлением в правилах!!!

П.С. косякнул с нумерацией пунктов, сейчас поправлено. Исправлю щас первый пост.
ogni_goroda
ЦИТАТА(Budda @ Oct 3 2011, 06:02 AM) *
вобщем, если есть что-то конкретное - пишите.

конкретно я бы добавил вероятность нарушения в матче. а то получается, как у меня в последнем туре, 3 нарушения в матче на две команды. могу найти кучу матчей, где на обе команды не было ни одного нарушения.
увеличение количества нарушений неизбежно увеличит количество предупреждений и удалений (которых и так маловато) и увеличит вероятность получения игроками травм (которых, на мой личный взгляд, тоже немного).
Hennadzi
ЦИТАТА(ogni_goroda @ Oct 3 2011, 10:37 AM) *
конкретно я бы добавил вероятность нарушения в матче. а то получается, как у меня в последнем туре, 3 нарушения в матче на две команды. могу найти кучу матчей, где на обе команды не было ни одного нарушения.
увеличение количества нарушений неизбежно увеличит количество предупреждений и удалений (которых и так маловато) и увеличит вероятность получения игроками травм (которых, на мой личный взгляд, тоже немного).

А вот с этим не согласен! Сделай статистику, хотя этого сделать не получится (только на своих комах) при игре разными степенями грубости сколько нарушений. Если я всеми игроками играю очень аккуратно, то почему у меня за матч должно быть 5-6 желтых карточек и 1 красная? Вот если бы я играл очень грубо, то тогда согласен... Нужна статистика, а так это просто пустые слова!
Ермаков Алексей
ЦИТАТА(ogni_goroda @ Oct 3 2011, 11:37 AM) *
конкретно я бы добавил вероятность нарушения в матче. а то получается, как у меня в последнем туре, 3 нарушения в матче на две команды. могу найти кучу матчей, где на обе команды не было ни одного нарушения.
увеличение количества нарушений неизбежно увеличит количество предупреждений и удалений (которых и так маловато) и увеличит вероятность получения игроками травм (которых, на мой личный взгляд, тоже немного).


Тут вопрос в следующем - приводит ли увеличение грубости к повышению вероятности отбора, как это описано в правилах? Проверить это сейчас на официальных играх затруднительно, так как все играют аккуратно. Ведь при нарушении мяч перелетает к форварду и чем чаще фолишь, тем больше вероятность пропустить гол со штрафного.
Как только этот баг исправится, многие тренеры (и я в том числе) начнут ставить играть более грубо и карточки и травмы сразу появится.

так что про нарушения, удаления, карточки надо начинать говорить только после того, как исправится баг №1
Budda
Как уже было опубликовано, замены улучшены. Сейчас просмотрю топик и намечу дальнейшие шаги.
drozdoff
ЦИТАТА(Budda @ Oct 10 2011, 08:04 PM) *
Как уже было опубликовано, замены улучшены. Сейчас просмотрю топик и намечу дальнейшие шаги.


Матчей 10 посмотрел, вроде все верно работает, даже в тех случаях, когжа травмировался игрок, вышедший на замену.
Спасибо.
Budda
Следующими будут сделаны штрафные - как явный баг (на самом деле это фича, которую я сразу не сделал толком).
dunga
Просмотрел половину тов за сегодня (больше не осилил). Нашел гол с пеналя и гол забитый с углового. Но забитых штрафных не увидел...
Budda
А разве должны забиваться голы с штрафных? Не спорю, возможно, но не обязательно. И, как уже говорили, у нас не так уж и много нарушений/штрафных. Да и расстояния (теперь) до ворот, в среднем, будут побольше.. вот исполнители штрафных и отдают больше передач, чем выполняют ударов.

Штрафные теперь пробиваются с места нарушения, баг связанный с исполнением штрафных после фола нападения, тоже, исправлен.

Очередной "Баг" в рассмотрении - голы с центра поля при разведении.
dunga
Предложение по грубой игре.
Большинство менеджеров начинает практиковать грубую игру после закрытия бага с пробиванием штрафных. Часто ломают игроков. Например мне сегодня: Маринакис получает травму: ушиб, это надолго... в этом сезоне игрок уже отыгрался. Игрок покидает пределы поля на спец. машине скорой помощи (игрок без сознания).

Игроку соперника, который "убил" игрока не показали даже желтой карточки. Предложение: за травму 1-2 тяжести (или от недель отталкиваться) показывать желтую карточку, 3-4 показывать красную, а за 5 дисквалификация на 3-5 матчей. Например в реальности Руни пропустить похоже пол Евро 2012 если его туда вообще возьмут.

Просто сейчас грубость у нас на проекте не то что не запрещается, а только поощряется. А как же Fair Play?
Budda
Dunga, вот по одному случаю ты предлагаешь сразу менять баланс... иногда игрок на тренировке травму получает.. и что, увольнять тренера? Иногда подкат чистый, а игрок перепрыгивая может ногу подвернуть. Или в штрафной вдвоём прыгают на мяч и головы разбивают, что обоих на скорой увозят... ?

RRuFFuSS
соглашусь с дунгой, смысл в том, что от тяжести нарушения травмы привязать получение карточки. Много случаев когда в центре поля нарушения при игре оч аккуратно и сразу красная, а тут -сезон и ничего, вероятность вероятностью, рэндом рэндому, но должна быть привязка хоть и тонкая wink.gif
Budda
Кстати, по голам с центра разведения: как только увидите случай - сразу говорите (желательно в товах или в "текущем туре"). мне они нужны для анализа.
Budda
ЦИТАТА(RRuFFuSS @ Oct 22 2011, 10:15 PM) *
соглашусь с дунгой, смысл в том, что от тяжести нарушения травмы привязать получение карточки. Много случаев когда в центре поля нарушения при игре оч аккуратно и сразу красная, а тут -сезон и ничего, вероятность вероятностью, рэндом рэндому, но должна быть привязка хоть и тонкая wink.gif

мм... зависимость сделать, конечно, можно... На данный момент карточку дают когда игрок "накопит" некоторое число фолов. И чем больше фолит, тем выше вероятность что "вот сейчас то уже получит карточку". В принципе, можно за фол, который привел к травме давать столько "очков", какова тяжесть травмы... Но это приведёт к тому, что вероятность получение карточки за нарушение увеличится лишь на несколько процентов.

Вот только думаю, что эта фича не зависит от исправления "бага с местом пробития штрафных".

В принципе, выглядит логично, но как реализовывать? Как определить зависимость получения карточки от фола и степени травмы (если она была)?
baz
ЦИТАТА(Budda @ Oct 22 2011, 11:23 PM) *
мм... зависимость сделать, конечно, можно... На данный момент карточку дают когда игрок "накопит" некоторое число фолов. И чем больше фолит, тем выше вероятность что "вот сейчас то уже получит карточку". В принципе, можно за фол, который привел к травме давать столько "очков", какова тяжесть травмы... Но это приведёт к тому, что вероятность получение карточки за нарушение увеличится лишь на несколько процентов.

Вот только думаю, что эта фича не зависит от исправления "бага с местом пробития штрафных".

В принципе, выглядит логично, но как реализовывать? Как определить зависимость получения карточки от фола и степени травмы (если она была)?



Будда, да хоть той же привязкой к степени тяжести травмы - чем тяжелее травма, тем выше вероятность получения игроком желтой или красной карточки.. или к количеству ИД, которые пропустит игрок из-за травмы.. вариаций много
RRuFFuSS
ЦИТАТА(Budda @ Oct 22 2011, 10:19 PM) *
Кстати, по голам с центра разведения: как только увидите случай - сразу говорите (желательно в товах или в "текущем туре"). мне они нужны для анализа.

Пожалуйста http://vfm.1gb.ru/index.pl?code=5be9dd208b...MatchId=3310253
22 минута, свободный удар с центра гол!

P.S. Не по теме, но хочу чтоб ты обратил внимание, я считаю это баг- на замену игрока ЛФ вышел игрок ЦФ скилла 47 и возрастом 33, когда на скамейке сидел же рядом тоже ЦФ но скилом 59 и молодой и сильный!, из-за этого моя кома проиграла, а это матч кубка!!!!!!! так что подкрутите чтоб я в ответке выиграл laugh.gif
имхо, считаю что возможно изза того что физа была у барбадзе 100, а у Харо 83, может изза этого и глюкнуло и гена посчитал более готовного игрока, поэтому нуно подкрутить?!! должен был выходить Харо так как в правилах написано что свыше 50 физа игрок играет, ниже не допускается к матчу.
http://vfm.1gb.ru/index.pl?code=7b08f1e9c4...MatchId=3309145

Спасибо.
Snowball
ЦИТАТА
Dunga, вот по одному случаю ты предлагаешь сразу менять баланс... иногда игрок на тренировке травму получает.. и что, увольнять тренера? Иногда подкат чистый, а игрок перепрыгивая может ногу подвернуть. Или в штрафной вдвоём прыгают на мяч и головы разбивают, что обоих на скорой увозят... ?

Саша... Выскажу свое мнение, здесь нельзя так говорить во-первых, у нас ВСЕ травмы после нарушений, а значит о каком-то игровом травматизме речи нет.
И любое нарушение повлекшее травму наказывается карточкой, вот про это и идет речь, чтоб в обязательном порядке давать карточку при нарушении и нанесении с ним травмы... Если конечно игрок пошел в обводку споктнулся и расшиб лоб... Но у нас в Элите такого нет.

П.С. Лично меня устраивает и так как есть, просто знаю что большинство за обязательную карточку при нанесении травмы.

RRuFFuSS
ссоррри за флуд но хотелось бы ответ хотябы через 10 дней после сообщения увидеть .
Budda
Итак, господа, займемся генератором. Концентрируемся на проблемах:

1. Голы с центра поля: как я говорил ранее, нужны ссылки на "горячие матчи" (Руффус, сори, пропустил твою ссылку... тогда чем-то занят был, сейчас должен поймать, увидишь - сообщай, плиз).

2. Космическая мораль. имхо, введу максимальный абсолютный лимит 110% - т.е. выше подниматься не будет ни при каких обстоятельствах. Плюс надо разобраться с тем багом, о котором я писал недавно в новостях

3. По поводу нарушений:
Что, считаете нужно вводить наказание после каждого травматичного нарушения? Давайте я просто существенно увеличу вероятность (процентов где-то до 90)?
Кроме того, могу ввести ужесточить "накопительную систему фолов" (чем больше у игрока фолов, тем выше вероятность наказания). В принципе, можно считать не по каждому игроку в отдельности, а по всей команде.

П.1 - буду работать по мере поступления информации.
П.2 - сделаю в ближайшей время
П.3 - наверное только для матчей КМ. перенесем на офиц. матчи с начала сезона.

Оставшиеся проблемы (в порядке приоритетов):
- угловые (сейчас: бьет игрок, которого установишь, но откуда и по какому принципу и как стоят игроки непоянтно) - выглядит как баг, должно биться с "флажка"
- РАЗВОД МЯЧА ПРИ СВОБОДНОМ УДАРЕ С ЦЕНТРА ПОЛЯ (Сейчас: начинается вообще по непонятному алгоритму, бывает даже вратарь разводит, а один раз мяч разыграл СТ причем находясь на клетке 12!!!???)
- оптимизация передач (снизить вероятность паса назад и всторону, при выходах 1 на 1)
- распределение ударов и их точности (http://mantis.vfm-elita.com/view.php?id=163)
- ВНЕ ИГРЫ
Budda
ЦИТАТА(RRuFFuSS @ Oct 25 2011, 02:40 AM) *
P.S. Не по теме, но хочу чтоб ты обратил внимание, я считаю это баг- на замену игрока ЛФ вышел игрок ЦФ скилла 47 и возрастом 33, когда на скамейке сидел же рядом тоже ЦФ но скилом 59 и молодой и сильный!, из-за этого моя кома проиграла, а это матч кубка!!!!!!! так что подкрутите чтоб я в ответке выиграл laugh.gif
имхо, считаю что возможно изза того что физа была у барбадзе 100, а у Харо 83, может изза этого и глюкнуло и гена посчитал более готовного игрока, поэтому нуно подкрутить?!! должен был выходить Харо так как в правилах написано что свыше 50 физа игрок играет, ниже не допускается к матчу.
Спасибо.

с учетом физы и морали игрок с силой 47 вполне мог быть выбран более предпочтительным относительно того, у кого уровень 59.
И уж точно это не самый ключевой момент.
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.