Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Свободные клубы Молдовы
Форум ВФМ «Элита» > Лига > Национальные Федерации > EEF > Архив Чемпионатов EEF > Молдова
Селиван
Я верю и надеюсь....

Форма подачи заявок:

1. Ф.И.О.
2. Возраст
3. Страна проживания
4. Команда, на которую претендуете. Обоснуйте выбор.
5. Опыт игры в других онлайн менеджерах. Перечислите менеджеры, в которых играли или играете.
6. Чем готовы помочь НФФ Молдова и есть ли таковое желание.

Униспорт-Авто (Кишинёв)

Олимпия (Бельцы)

Олимп (Унгены)

Нистру (Атаки)

Академия (Кишинёв)
Селиван
В нашей Федерации прибыло Олимп (Унгены) И.О. наставник vitek, теперь пойдёт....
Очень приятно, следующее интервью за наставником.
tellon
1. Асафайло Вадим Владимирович
2. 17
3. Украина
4. Нистру(Атаки)
5. Опыта нет
6.буду помогать по возможности
Селиван
Молодец. good.gif Жди в ростере получения команды. За помощью обращайся, всегда поможем.
Селиван
Нашей Федерации прибыло. Новый молодой менеджер Tellon. Возглавил ФК Нистру (Атаки). Большая просьба к нашим менеджерам, оказывать помощь и уважение. Сам рад, но пока ещё учусь с Вашей помощью.
Возрадим традиции футбольных побед на полях НФФ Молдовы и не только. Laie_20.gif
ufa
ЦИТАТА(Селиван @ Oct 14 2010, 10:55 AM) *
Нашей Федерации прибыло. Новый молодой менеджер Tellon. Возглавил ФК Нистру (Атаки). Большая просьба к нашим менеджерам, оказывать помощь и уважение. Сам рад, но пока ещё учусь с Вашей помощью.
Возрадим традиции футбольных побед на полях НФФ Молдовы и не только. Laie_20.gif

Приветствую Tellon тебя в Молдове !!!
Удачи с командой !!!
tellon
спасибо! smile.gif
Селиван
ЦИТАТА(tellon @ Oct 14 2010, 04:40 PM) *
спасибо! smile.gif

Не забудь! У тебя сегодня первая игра smile.gif
irokezz
Добро пожаловать! И удачи до 25 и после! pardon.gif
Селиван
Подача заявок на клубы

1. Ф.И.О.
2. Возраст
3. Страна проживания
5. Опыт игры в других онлайн менеджерах. Перечислите менеджеры, в которых играли или играете.

1. Олимпия (Бельцы)