Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Возможность заранее планировать ход матча
Форум ВФМ «Элита» > Лига > Для менеджера > Генератор и другие концепции игры
Ringo
Это все базовые вещи, которые уже давно пора было сделать, особенно замены. Также можно ввести "важнейший матч", когда игрокам дается установка победить любой ценой один раз за сезон. А можно вообще инновацию ввести. Этакий аналог недооценки противника или наоборот перебор с настроем, когда говорят "ребята перегорели", если я правильно понимаю это выражение. То есть так хотели победить, так настраивались на серьезного противника, что когда вышли на поле, растерялись и забыли все тренерские установки. Это можно реализовать следующим способом: дать всем командам ограниченное количество неких баллов на сезон, и на каждый матч тренер отчисляет из этого количества какие-то баллы, назначая степень серьезности игры. Таким образом команда может блестяще отыграть "осень" и провалить "весну", или ровно провести весь сезон. По-моему больше ни в одном ВФМ такого нет. Было бы намного интереснее.
Асмуд
Ну не знаю, по моему "недооценка противника" и т.д. это лишнее, включая и самый важный матч в сезоне...

А вот по поводу замен, конечно же, хотелось бы, чтобы появились запланированные замены... Сделать в странице отправки составов условия, при которых замена происходит.
Пример:
1 Безусловная замена - игрок выйдет на замену в любом случае, на указанной менеджером минуте матча.
2 Замена по счету - замена происходит, когда создается указанная менеджером разница мячей(скажем повели в 2 мяча - сняли форварда и выставили дополнительного защитника)
3 Замена по счету, но не раньше определенной минуты - здесь думаю понятно
4 Возможность изменить амплуа игрока по ходу матча без замен - при необходимых условиях(счет, определенная минута матча) игрок уже находящийся на поле меняет амплуа(скажем из ЦФ в ЦМ)
5 Вынужденные замены(травмы) оставить без изменений - если лимит замен исчерпан, а произошла травма, игрок покидает поле и доигрывают матч вдесятером...

По моему скромному мнению, подобное нововведение несет в себе кучу плюсов:
1. Менеджер, который готовится к матчу, а не тупо выставляет состав, получает определенное преимущество.
2. Менеджер способен влиять на происходящее на поле
3. Менеджер имеет возможность "обкатывать" молодых игроков без особого риска на конечный результат матча
и т.д.
Главное - повышается интерес.
Ермаков Алексей
Что касается замен, то конкретно сейчас, в свободное от правки багов время, Будда делает замены. Делает он по такой концепции, которая была уже давно создана.

Коррективы тут быть могут, но очень незначительные.

КОД
Замены
Вынужденные замены
При поиске игрока на замену уходящему с поля из-за травмы среди доступных для замены игроков в соответствии со значением REPLACER_SORT_ORDER () ищется новый игрок:
•    сначала в своей линии;
•    если в своей линии игрок для замены не найден, то игрок ищется без учёта линии.
Типы заданных замен
Замены существуют:
•    локальные – составляются на страничке отправки состава и используются для того матча, на который отправляется состав;
•    глобальные – составляются на отдельной странчке и могут использоваться командой как в отдельном матче, так и составе группы замен.
Глобальные замены могут быть сгруппированы (каждое условие может входить в одну или несколько групп), на матч может быть выбирна только одна группа. Т.о. можно составить группу замен «для уверенной победы», которая будет предназначена для матчей национальных чемпионатов и ориентирована на победу с минимальным счётом (или победу +2 мяча) в каждом матче. И отдельно составить группу «для максимальной победы», которая будет предназначена для первых матчей двухраундовых кубковых поединков и ориентирована на победу с максимальным счётом.
Число групп для команды ограничено текущим ВИП-уровнем менеджера 1+(SELECT level FROM vip WHERE userId=?).
Возможные условия замен
1.    Безусловная замена по времени, параметры (возможна только локального типа, см. ниже):
a.    игровая минута времени (от 0 до 90 или 120) начиная с которой игрок должен выйти на поле; если в указанную минуту замена невозможна (не выполняется условие нахождения мяча на поле, см. выше), то замена производится в ближайший возможный момент времени;
b.    заменяемый игрок – один из игроков стартового состава;
c.     игрок, выходящий на замену – один из игроков запаса.
Безусловная замена будет храниться в базе данных как условная, при этом неуказанные параметры (см. ниже) будут содержать предопределённые контекстом значения.
2.    Замена в зависимости от текущего счёта:
a.    Текстовое наименование замены:
b.    Условие счёта:
i.    Независимо от текущего счёта (0)
ii.    Мы побеждаем с любым счётом
iii.    Мы побеждаем с преимуществом 1 или меньше мяча
iv.    Мы побеждаем с преимуществом 1 или более мячей
v.    Мы побеждаем с преимуществом 2 и меньше мяча
vi.    Мы побеждаем с преимуществом 2 и более мячей
vii.    Мы побеждаем с преимуществом 3 и меньше мяча
viii.    Мы побеждаем с преимуществом 3 и более мячей
ix.    Нелевая ничья
x.    Ненулевая ничья
xi.    Мы проигрываем 1 или меньше мячей
xii.    Мы проигрываем 1 или больше мячей
xiii.    Мы проигрываем 2 или меньше мячей
xiv.    Мы проигрываем 2 или больше мячей
xv.    Мы проигрываем 3 или меньше мяча
xvi.    Мы проигрываем 3 или больше мячей
xvii.    илиилиМы забили первый мяч
xviii.    Мы забили второй мяч
xix.    Мы забили третий мяч и/или большее число мячей
xx.    Мы пропустили первый мяч
xxi.    Мы пропустили второй мяч
xxii.    Мы пропустили третий мяч и/или большее число мячей
c.    диапазон времени, в котором может выполняться данное условие:
i.    до указанного момента (t≤t0=t1);
ii.    в заданном интервале времени (t0≤t≤t1);
iii.    вне заданного интервала времени (t≤t0 или t≥t1, при этом t0<t1);
iv.    после указанного момента t≥t0=t1;
v.    частным случаем является замена в любой момент времени (используется 4-й пункт данного подраздела с параметрами t0=t1=0).
d.    момент времени t0 (в минутах) от 0 до 90 (120);
e.    момент времени t1 (в минутах) от 0 до 90 (120);
f.    Заменяемый игрок
i.    один из игроков стартового состава – точное указание ИД игрока (Id>0);
ii.    игрок получивший травму, но продолжающий играть (проверить снижается ли физа у таких игроков сразу во время получения травмы);
iii.    игрок с минимальной  физической готовностью;
iv.    игрок с минимальной моралью;
v.    игрок с максимальным уровнем;
vi.    игрок с максимальным уровнем из указанной линии (G, B, D, DM, M, A/W, F, ST)
vii.    игрок с минимальным уровнем;
viii.    игрок с минимальным уровнем из указанной линии (G, B, D, DM, M, A/W, F, ST)
g.    Игрок выходящий на замену
i.    один из игроков запаса (показать список игроков) (с указанием позиции, см. след. пункт);
ii.    игрока с максимальным уровнем для той линии, с которой уходит заменяемый игрок (с указанием фланга (L, LC, C, RC, R), см. след. пункт);
iii.    игрока с минимальным уровнем для той линии, с которой уходит заменяемый игрок (с указанием фланга (L, LC, C, RC, R), см. след. пункт);
iv.    игрока с максимальным уровнем для заданной линии (G, B, D, DM, M, A/W, F, ST) (с указанием фланга (L, LC, C, RC, R), см. след. пункт);
v.    игрока с минимальным уровнем для заданной линии (G, B, D, DM, M, A/W, F, ST) (с указанием фланга (L, LC, C, RC, R), см. след. пункт);
vi.    игрок с максимальной физической готовностью (-1);
vii.    игрок с максимальной моралью (-2); ?
viii.    игрок с максимальным уровнем (-3);
ix.    игрок с минимальным уровнем (-4);
Если для выходящего игрока указана линия, а игроков данной±1 линии в запасе уже нет, то условие замены не выполняется (условие замены удаляется из списка замен в матче (удаляется из объекта в памяти, но не из базы), чтобы на следующем шаге не пришлось ещё раз проверять условие, которое не будет выполнено).
h.    Позиция для выходящего игрока
i.    Игрок выходит на ту позицию, с которой уходит уходящий игрок (опция активна по умолчанию);
ii.    Игрок выходит на указанную тренером позицию (GK-ST);
iii.     Игрок выходит на линию, заданную в предыдущем пункте на заданный фланг (L, LC, C, RC, R).
Примечание
При определении игрока в линии, осуществляется «растягивание линии», т.е. при задании, например, «заменить слабейшего игрока в линии DM», будет взят слабейший игрок среди всех игроков, которые играют в линиях D, DM, M.
Если вы хотите реализовать возможность замены игрока, который получил травму, но продолжает играть, то необходимо задать следующее условие: замена «Независимо от текущего счёта» + «После указанного момента, t0=t1=0» + заменяемый игрок – «игрок получивший травму, но продолжающий играть»
Заданные тренером замены
Возможность проведения замены анализируется после остановки матчей в связи с выполнением вбрасывания мяча из-за боковой линии, свободных, штрафных и угловых ударов, пенальти. Поскольку особенностью генератора является возможность длительных игровых отрезков матча без остановок, замены разрешаются также тогда, когда мяч находится в середине поля или вблизи ворот команды, владеющей мячом (т.е. непосредственно атакующих действий не ведётся). В этом случае, если замена(ы) таки будет(ут) выполнена(ы) матч останавливается, выполняется(ются) замена(ы) и игру продолжает вводом мяча из аута команда, владевшая мячом перед выполнением замены.
В случае, если замена возможна (см. предыдущий абзац), то:
•    если для текущей обрабатываемой команды было выполнено менее 3 замен, выполняется проверка заданных тренером условий и если хоть одно из условий выполняется и игроки, удовлетворяющие условию доступны, то замена производится и повторяется выполнение данного пункта.
•    ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ: Каждое условие замены выполняется только 1 раз. Это правило неактуально для безусловных замен, но без него не обойтись в случае задания замены «Мы выигрываем 2 и больше мяча» + «в любой момент времени» + «заменить сильнейшего игрока линии F» + «сильнейшим игроком линии D».
Ringo
Вот черт! У меня зенки на клаву вытекут, если я это все прочту blink.gif )))
bezbayana
я думаю что смена игрока практически ни на что не повлияет, ну если только убрать основного игрока, чтобы его случайно не поломали, когда результат уже достигнут. более интересна была бы возможность смены расстановки игроков, стилей игры и тактики, в зависимости от выполнения задачи на матч. примерно тоже самое что и сказал Асмуд выше smile.gif
Strong
ЦИТАТА(bezbayana @ Dec 24 2009, 04:51 PM) *
я думаю что смена игрока практически ни на что не повлияет, ну если только убрать основного игрока, чтобы его случайно не поломали, когда результат уже достигнут. более интересна была бы возможность смены расстановки игроков, стилей игры и тактики, в зависимости от выполнения задачи на матч. примерно тоже самое что и сказал Асмуд выше smile.gif

Вот-вот... Главное не смена игроков, а смена расстановки команды при достижении результата...
baz
смена расстановки? что-то я слабо себе представляю.. ну, выигрываете вы 3-0, и как будете менять расстановку? пустите всю араву в защиту от LB до RDM? а соперник наоборот, всех поставит нападалами? это уже лишний геморрой только, имхо достаточно сделать возможным смену по ходу матча только установок и степеней защиты/атаки/прессинга, во всяком случае на первое время.
Ringo
ЦИТАТА
я думаю что смена игрока практически ни на что не повлияет


1. Можно будет давать практику молодым игрокам, не попадающим в основу, в матчах, которые будут удачно складываться.
2. Вместо травмированного игрока будет выходить не кто попало, а тот, кого тренер считает наиболее подходящим для этого места.
3. С помощью замен можно экономить физу
4. В конце концов, изначальное предназначение замен: выпуск свежего игрока вместо уставшего.
Strong
ЦИТАТА(baz @ Dec 24 2009, 05:28 PM) *
смена расстановки? что-то я слабо себе представляю.. ну, выигрываете вы 3-0, и как будете менять расстановку? пустите всю араву в защиту от LB до RDM? а соперник наоборот, всех поставит нападалами? это уже лишний геморрой только, имхо достаточно сделать возможным смену по ходу матча только установок и степеней защиты/атаки/прессинга, во всяком случае на первое время.

Почему??? я может быть захочу вместо одного из напов выставить ещё одного защитника... Например, ЦФ на СЗ поменять...
baz
ну хз, слишком трудоемкой это задачей выглядит, а Будда то один... в первую очередь лучше наладить изменения по ходу игры установок на матч и замены
irokezz
Может мне кто объяснит:

Вот игра: http://vfm.1gb.ru/index.pl?code=15dd0aea60...MatchId=3279647

На 4-ой минуте ломают лучшего защитника.

Читаю сообщение Ермакова:

Замены
Вынужденные замены
При поиске игрока на замену уходящему с поля из-за травмы среди доступных для замены игроков в соответствии со значением REPLACER_SORT_ORDER () ищется новый игрок:
• сначала в своей линии;
• если в своей линии игрок для замены не найден, то игрок ищется без учёта линии.


У меня на замене CD 30/78, а на поле появляется CF 33/70

Лазейку с моралью предлагаю не обсуждать, так как это уже идет в том случае, если нет игрока в своей линии.

В итоге на позиции SW стоит престарелый нападающий, как итог 0-5. Не ставил бы состав, и то меньше пропустили бы.

Надеюсь на вменяемый ответ.
drozdoff
http://forum.vfm.1gb.ru/index.php?showtopic=12753

да да, есть такое дело, Будда обещал разобраться, у меня в последних матчах вроде все норм меняются (ну в смысле лучший по уровню выходит).

ps: Хотя вспомнил в матче КТ тоже был случай в это межсезонье http://vfm.1gb.ru/index.pl?code=6ed3535549...MatchId=3251677

ответ Будды
ЦИТАТА
Дроздов, гляну.
irokezz
Не нашел эту темку, спасибо. Значит, это баг. Нет, бажок.
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.