Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кубок стран
Форум ВФМ «Элита» > Лига > Национальные Федерации > WEF > Швейцария > Архив тем
Страницы: 1, 2
Hennadzi
Претствую всех швейцарцев!!!
Приглашаю принять участие в турнире сборных. Правила и заявку на участие оставлять тут.
Int
Ну так как, мы участвуем или как? Мне бы хотелось поучаствовать... Итак все кто желает, отпишитесь в этой теме, посмотрим количестов желающих и тогда уже решим, надо нам это или нет. Нужно минимум 4 команды...
Асмуд
Int, ну вообщем то я не имею принципиальных возражений, единственное, давай посмотрим наберется ли необходимое число желающих. Если будет больше 4, то готов уступить место более мастеровитым командам, если нет - приму участие сам...
Деде
Я новичок, поэтому пара вопросов. Сборную будет возглавлять Президент Федерации? И если я соглашаюсь, какие обязанности возлагаются на меня?
Int
ЦИТАТА(Деде @ Feb 27 2009, 07:01 PM) *
Я новичок, поэтому пара вопросов. Сборную будет возглавлять Президент Федерации? И если я соглашаюсь, какие обязанности возлагаются на меня?

Кто хочет тот и руководит сборной, выберем если наберем хотя бы 5 команд, 4 основные и одна запасная. Если согласишься участвовать?? Тогда надо будет отправлять заявки на товарищ игры, принимать эти заявки и т.д. А если про обязанности капитана, то это отпрвка состава на игру нумерация команд в списке, то отчего будет зависеть выбираемый соперник, ну и решение спорных вопросов с администрацией.
ЗЫ Да кстати, приветствую тебя в Швейцарии, надеюсь к нам надолго. smile.gif
Int
То есть нас пока трое как я понимаю, Асмуд, Деде и я... Ждем еще...
Montorio
Четвертого берете? мне очень пригодится игровая практика перед новым сезоном!
Int
ЦИТАТА(Montorio @ Mar 2 2009, 08:13 AM) *
Четвертого берете? мне очень пригодится игровая практика перед новым сезоном!

Берем конечно, только нужен запмсной а лучше два, с 4 командами даже и начинать не стоит, знаю я эти турниры...
Вандам
Базель запишите.
Int